Ошибка!

Bad-boy

Участник
72
0
Ханты-Мансийск
#1
Загорелся Чек, ошибка P0191, после поездки в KZ???? Что за ошибка, подскажите пожалуйста?????
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#3
У вас проблема в Давления в топливной рампе.
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
А как его отрегулировать?
по-моему никак... давление зависит от насоса и от клапана-регулятора (стоит на рампе перед обраткой)... вполне может клапан-регулятор умереть...
для начала проверить стоит само давление в рампе и чего даёт насос...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#6
Не Шурик, Речь идет о "The comprehensive component monitor (COM) checks the FRP for acceptable fuel pressure." А вот он или сломан или проблемы в его цепи или, если давление низкое, а не повышенное от закрытого\забитого перепускного клапана,уже может быть дело в бензонасосе или в забитых фильтрах и магистрали.
Но давление действительно надо мерить, для проверки в таблице -значения.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
по-моему никак... давление зависит от насоса и от клапана-регулятора (стоит на рампе перед обраткой)... вполне может клапан-регулятор умереть...
для начала проверить стоит само давление в рампе и чего даёт насос...
На наших машинах нет обратки как таковой, есть модуль управления топливным насосом. Эпопея с ним есть на форуме искать моему нику, я там всё разложил по полкам.

Вот тема
 
Последнее редактирование модератором:

Bad-boy

Участник
72
0
Ханты-Мансийск
#8
Спасибо! Начну с насоса........ У нас же помойму насос даж с жигулей подходит?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
начинай с проверки давления в рампе с верху всё описано.
def7 тоже вам всё расшифровал.
 

Энштейн

Участник
58
1
Москва
#10
начинай с проверки давления в рампе с верху всё описано.
def7 тоже вам всё расшифровал.
посмотри разьём на модуле управления бензанасосом с левой стороны между рамой и кузовом за задним левым колесом
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
Но давление действительно надо мерить, для проверки в таблице -значения
так об этом и речь...:)
На наших машинах нет обратки как таковой, есть модуль управления топливным насосом.
пардонс... согласен...:roll: но всё-равно дело в клапане или насосе... а модуль либо работает либо нет...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#15
Не Шурик пусть сделает замер и там будет видно:eek: и главное ошибка показывает на неисправность регулятора давления:shock:
 

Bad-boy

Участник
72
0
Ханты-Мансийск
#16
Парни, после стирания ошибки, она больше не появляется, но машина также подергивается! Замерять давление буду завтра.

Парни! Давление 1,8,а должно быть 3-3.1. Насос менять?????????????
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Год то какой?Модуль управления бензонасосом сзади есть?Если нет то насос однозначно менять\регулятор давления смотреть\менять.Если есть то более вдумчиво покурить форум...
 
Последнее редактирование модератором:

Bad-boy

Участник
72
0
Ханты-Мансийск
#19
2005!

Добавлено через 4 минуты
Понимаете, все дело в том что он тянет, а давление маленькое? Не могу ничего понять, почему так? И на холостых подергивается, я уже все облазил ничего не нашел.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Для начала инспектировать модуль управления бензонасосом.