Всем привет, помогите, подскажите куда копать. У меня Форд экскурсион 2003 7.3 дизель встал на ремонт устранял утечки топлива и масла. После всей проделанной работы первый запуск крутит но не запускается. По началу подумал на воздух в топлевной системе, запустил на эфире но работает пока брызгаешь эфир, после глохнет. Подключил сканер показала ошибку В1602, не видет ключ♂️ в электру не лазил, ключ один, второго нет. Как можно отключить или обойти эмобилайзер?
Нужно понимать что ключ рабочий .Или комп .
У меня было так :три ситуации.
1. Сдох ключ .Благо был второй и третий не прописаный .Вставляешь прописанный ключ завел заглушил вынул вставил следующий завел и он прописался .
2.Сдох комп не читал шину не подключался .Но не работал при этом и сканер .Говорил что нет связи с компом .
3 .случай .На замке куда вставляешь ключ есть плата приемник .Был обрыв катушки после того как чинили рулевую колонку и меняли шлейф .
Сообщение автоматически объединено:
Попробуй ключ вставить и не заводить а пусть зажигание будет включеным.
В ключе там приблуда .У меня стеклянная колба в ней катушка и конденсатор .В катушке наводится ЭДС заряжается конденсатор и ключ генерирует ответ .Попробуй ключ перевернуть вставить другой стороной .В общем суть :надо чтобы зарядился конденсатор .
Ключ разбирать бесполезно ничего не даст
Сообщение автоматически объединено:
Иммобилайзер у тебя должен быть в компе .хрен отключишь.
Только на 97.98 году блок иммо отдельно
Нужно понимать что ключ рабочий .Или комп .
У меня было так :три ситуации.
1. Сдох ключ .Благо был второй и третий не прописаный .Вставляешь прописанный ключ завел заглушил вынул вставил следующий завел и он прописался .
2.Сдох комп не читал шину не подключался .Но не работал при этом и сканер .Говорил что нет связи с компом .
3 .случай .На замке куда вставляешь ключ есть плата приемник .Был обрыв катушки после того как чинили рулевую колонку и меняли шлейф .
Сообщение автоматически объединено:
Попробуй ключ вставить и не заводить а пусть зажигание будет включеным.
В ключе там приблуда .У меня стеклянная колба в ней катушка и конденсатор .В катушке наводится ЭДС заряжается конденсатор и ключ генерирует ответ .Попробуй ключ перевернуть вставить другой стороной .В общем суть :надо чтобы зарядился конденсатор .
Ключ разбирать бесполезно ничего не даст
Сообщение автоматически объединено:
Иммобилайзер у тебя должен быть в компе .хрен отключишь.
Только на 97.98 году блок иммо отдельно
Ещё раз всем привет на данном этапе выяснил причину почему не могу запустить мотор ♂️ Не правильно была установлена шестерня масляного насоса ♂️. Кто может подсказать как выставить ВМТ на 7.3 дизеле, чтобы попасть в метки, может есть у кого книга или ссылка по выставлению меток коленвала и ВМТ?