Expedition 1 Ошибка THEFT

Natrium

Новичок
4
1
#1
Господа помогите,может быть эта тема была но некогда искать,я машину посреди дороги бросил и не знаю что делать
Ford expedition 97 год
Ехал и просто в один момент прямо на дороге заглохла машина,не заводиться -. горит ошибка theft (моргает)
я так понял что это либо ключ проглючил либо иммобилайзер
не имею понятия как снять пин-кодом если вообще такой есть и что сделать? снимал клему на акуме - не помогло.Я добежал до близжайшего автосервиса и меня послали к дилеру но я не верю что проблему можно решить только так,если можно вообще отключить этот иммобилайзер то скажите как
кароче что делать?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
Действительно надо к диллеру,или к деловым сигнализаторщикам,пин кодов нет никаких.
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#3
На форуме уже писали, что до 97 года ничего в мозги не вшивали. Нужен толковый электрик который найдет плюс и отключит ненужный провод эммобилайзера от него. Провод черно-белый, заходит в правую сторону где под печкой и магнитолой.

Добавлено через 6 минут
Или вот http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10649&highlight=theft
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#4
То что он моргает это значит что он вошел в режим охраны.
У Вас это действительно случилось при движении
или Вы пробуете завестись после парковки?
Есть ли дополнительная сигнализация.
Штатный эммобилайзер в принципе не может ни чего заблокировать после того, как было разрешение на запуск двигателя.
После нескольких громких судебных процессов в конце
80х америкосы к этому очень серьезно относятся.
Если у Вас это случилось, можете требовать с Форда коипенсацию.
А про то как это случилось, я не зря спросил.
Если при паркинге вы не до конца, в суете, довели кочергу переключателя передач и вытащили ключ зажигания-
(там есть буквально несколько милиметров люфт)- Ваши симтомы хрен заведешь пока не подергаешь кочергу и не поставишь ее в нормальное полжение.
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#6
Проверь провода на имобилайзер, был подобный трабл , перетерся провод, либо проверь другим ключом
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#7
грамотный электрик в силах решить эту проблему. мне его вообще отключили - глючил по-страшному...
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#10
да если снять кардан или на депанаже передними колесами вниз
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#11
joker666, есть давно описанная везде формула 50х50, не более 50км и не выше 50км/ч, на нейтрали безо всяких снятий карданов... так что вы, скажем так, слегка преувеличиваете опасность
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#12
про что вы говорите если мотор работает если нет то и нет давления в коробке :shock:
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#13
если мотор работает, то коробке вообще все равно, сколько ее тащить будут... а без давления по той самой формуле, некоторые еще рекомендуют масла долить побольше, для лучшей смазки...
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#14
If you need to have your vehicle towed, contact a professional towing
service or, if you are a member of a roadside assistance program, your
roadside assistance service provider.
It is recommended that your vehicle be towed with a wheel lift or flatbed
equipment. Do not tow with a sling belt. Ford Motor Company has not
approved a sling belt towing procedure. Also, wrecker towing the vehicle
by the front frame-mounted tow hooks is not recommended or advised.
The air suspension control and the ignition must be turned off
before being towed. Refer to Air suspension in the Driving
chapter.
On 4x2 vehicles, it is acceptable to tow the vehicle with the front wheels
on the ground (without dollies) and the rear wheels off the ground.
On 4x4 vehicles, it is recommended that your vehicle be towed with a
wheel lift and dollies or flatbed equipment with all the wheels off the
ground.
If the vehicle is towed by other means or incorrectly, vehicle
damage may occur.
 
Последнее редактирование модератором:

Natrium

Новичок
4
1
#16
Вообщем как решили проблему....
звонил по всем сервисам и искал автоэлектрика и никто не хотел браться,все отправляли к дилеру,чисто случайно нарвался в интернете на выезного автоэлектрика ''на дом''.Ребята приехали в час ночи и возились 2 часа.Перегорел предохранитель и оказалось короткое замыкание,они всё исправили,взяли 3 т.р. и я уехал домой на своём форде
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#17
Вообщем как решили проблему....
звонил по всем сервисам и искал автоэлектрика и никто не хотел браться,все отправляли к дилеру,чисто случайно нарвался в интернете на выезного автоэлектрика ''на дом''.Ребята приехали в час ночи и возились 2 часа.Перегорел предохранитель и оказалось короткое замыкание,они всё исправили,взяли 3 т.р. и я уехал домой на своём форде
А на будующее, какой предохранитель сгорел и где замкнуло не сказали?
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#18
лезь под торпедо в район педалей ищи блок с коаксеальным проводом! выдерай блок целиком.... он там на 3-х помоему даже пластиковых гайках! выдёргивай все разъёмы! и пробуй завести! должён завестись! во всяком случае я пробывал! у меня завёлся! вот! меня это весьма удивило....
 

kekc_bb

Новичок
13
0
#19
подскажите можно ли на навигаторе 1998г отключить имобилайзер? если можно то как?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#20
kekc_bb,
IDS-ом может и можно. Поиск поможет, обсуждалось не раз.