Добрый день, Всем,
Хотел поделиться очередным недугом моего Линкольн Навигатор... и есесенно попросить консультации у опытных владельцев... На форуме много тем по пневме, но таких как у меня симптомов вроде не нашел.
В общем дело вот в чем, очень часто стал загораться чек суспеншн и компрессор наотрез отказывается качать. НО стоит только снять-одеть разъем на релюхе под фарой, ошибка пропадает и компрессор работает как раньше. Грешил на какой нить провод окислившийся или отвалившийся, но вроде как все целое... (кстати релюху менял на Standard пол года назад). Путем испытаний выявил следующее: пошевлил разъем, запустил машину, все работает как надо, перед стартом подкачивает, задем на D качает. Заглушил машину, опять завожу... фиг, пылает уже чек суспеншн.
Иногда можно день проездить и все будет норм, а иногда на повторном запуске уже не работает. Сканер показывает ошибку C1830.
Может у кого был такой проблем?
Хотел поделиться очередным недугом моего Линкольн Навигатор... и есесенно попросить консультации у опытных владельцев... На форуме много тем по пневме, но таких как у меня симптомов вроде не нашел.
В общем дело вот в чем, очень часто стал загораться чек суспеншн и компрессор наотрез отказывается качать. НО стоит только снять-одеть разъем на релюхе под фарой, ошибка пропадает и компрессор работает как раньше. Грешил на какой нить провод окислившийся или отвалившийся, но вроде как все целое... (кстати релюху менял на Standard пол года назад). Путем испытаний выявил следующее: пошевлил разъем, запустил машину, все работает как надо, перед стартом подкачивает, задем на D качает. Заглушил машину, опять завожу... фиг, пылает уже чек суспеншн.
Иногда можно день проездить и все будет норм, а иногда на повторном запуске уже не работает. Сканер показывает ошибку C1830.
Может у кого был такой проблем?