Navigator 1 Ошибка Р1506 - контроль холостого хода

Янена

Участник
151
11
Советский
#1
Всем привет. Периодически может 1раз в 2 месяца вообщем не засекал специально вылетает ошибка р1506. Посмотрел на форуме перевод - контроль холостого хода iac ошибка превышения скорости и ни черта ее понял. Что это и где посмотреть для начала контакты. Укажите путь что в первую очередь посмотреть и вообще это что такое. Бывший хозяин говорил мне забей на это, остановись кнопкой отключения пневмы вкл выкл и все. Но что на душе не спокойно. Спасибо всем кто поможет. Да смотрел поиском по форуму ничего не нашел, это я тем, кто умничать начнет!
 

vip82rus

Активный участник
443
85
lincoln Navigator 2006
москва
#2
Всем привет. Периодически может 1раз в 2 месяца вообщем не засекал специально вылетает ошибка р1506. Посмотрел на форуме перевод - контроль холостого хода iac ошибка превышения скорости и ни черта ее понял. Что это и где посмотреть для начала контакты. Укажите путь что в первую очередь посмотреть и вообще это что такое. Бывший хозяин говорил мне забей на это, остановись кнопкой отключения пневмы вкл выкл и все. Но что на душе не спокойно. Спасибо всем кто поможет. Да смотрел поиском по форуму ничего не нашел, это я тем, кто умничать начнет!
P1506 FORD возможные причины
Неисправность регулятора холостого хода (IAC) клапан
обрыв проводов или замыкание Клапана регулятора холостого хода
плохая цепь электрического соединения Клапана регулятора холостого хода
Негерметичность впуска
Застрял клапан PCV

P1506 1999 Форд F150 технические Примечания
Код P1506 означает, что холостой ход двигателя не соответствует заводским спецификациям. Иногда контроль холостого хода воздуха (IAC) может иметь накопленный углерод. Отсоедините аккумулятор автомобиля, снимите клапан, очистите, переустановите клапан и ведите автомобиль в течение примерно 5 минут с включенными фарами и кондиционером, чтобы восстановить холостой ход.
Кроме того, проверьте наличие утечек на впуске или застрявшего клапана PCV.
Если проблема сохраняется, возможно, потребуется заменить клапан IAC.
 

Янена

Участник
151
11
Советский
#3
Спасибо понял, что это возможно клапан вентиляции картера, а ГДЕ он находитсч и геморройно к нему подлезть Lincoln Navigator 1998.
 

vip82rus

Активный участник
443
85
lincoln Navigator 2006
москва
#4
это не EGR

вот видео про снятие клапана регулятора холостого хода
 

Янена

Участник
151
11
Советский
#5
За видео отдельное спасибо (интересно кто реально снимал клапан хх хода сам с Линкольн Навигатора 1 без снятия все ДЗ) есть видео? Вот это бомба была бы многие и я в том числе сказал бы спасибо! Так как поменял на сто а он держит на холостых 900, а на передачах 650-700 и немного зависает в районе 1500 оборотов когда едешь с постоянной скоростью примерно сек на 30-40 а потом обороты падают.
А я спрашивал клапан вентиляции картерных газов. Теоретически как я понял они должны у нас устанавливаться на клапанных крышках с 2 сторон. А с правой стороны он и стоит. Я правильно все понял. Так как зная где он практически легко будет найти так как в 1 раз всегда все сложно
 

Янена

Участник
151
11
Советский
#7
Как он в эту щель между кузовом и дз пролазил рукой с ключом не показано . Я пробывал пальцами только нащупываю болты а как ключ туда не пойму!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
4 804
356
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
На 16к снять реально, но велик риск уронить болтики в развал и ппц. Гораздо проще со снятием дз. Инструмент рулит
 

Янена

Участник
151
11
Советский
#9
Реально это как? Тут вся загвозка как ключ просунуть и крутить им. Я раза два настраивался, но ни фига только головку куда уронил.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
4 804
356
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Ну как то так, уже не помню. Помню кристально ясный вывод, который сделал - еб бы я это повторять. Был накидной трещоточный ключик 8х10 и обычный набор головок на малый квадрат, с карданами. Чем конкретно крутил - не помню
 

Terem-LV

Участник
155
16
Linkoln Navigator 1998
Рига
#11
Ну как то так, уже не помню. Помню кристально ясный вывод, который сделал - еб бы я это повторять. Был накидной трещоточный ключик 8х10 и обычный набор головок на малый квадрат, с карданами. Чем конкретно крутил - не помню
Снимал и ставил несколько раз. Первый раз обычной головкой на 8 и трещеткой на 1/4. Второй и последующий использовал трещетку на 1/4 с вращающейся рукояткой как на картинке. Тому кто поставил клапан в это место надо гвоздь в голову вбить.
Сообщение автоматически объединено:

с карданами. Чем конкретно крутил - не помню
Кардан там не поможет - угол за гранью.
 

Вложения

Янена

Участник
151
11
Советский
#12
Terem-LV спасибо за совет подскажи как этот чудо ключ называется
Сообщение автоматически объединено:

По теме оказалось как всегда просто слетел шланг с паука и от туда воздух вигачил. Как называется не знаю, одел его и все, и ошибки и 301 131 и 506 все ушли
 
Последнее редактирование:

Янена

Участник
151
11
Советский
#16
Ребята поменял!! Меня тоже можно зачислять в ряды кто сделал это. Если кому надо то напишу подробно как и что как инструкция будет!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
4 804
356
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Мне хоть и не надо, но пиши - мало ли ещё первопроходцев будет...
 

Янена

Участник
151
11
Советский
#18
Мой опыт, скажу, что второй раз быстрее будет гораздо, да и веселее, а то первый раз всегда боишься что то не так сделать. Хотя тьфу тьфу конечно.
Первый вариант, когда слева просовываешь руку под кузов и пытаешься открутить 2 болта на 8мм кхх у меня не получилось, даже ключом с вращающей ручкой. Причина банальная, рукой долез, головку с ключом приладил (правда ладони малёхо сбил, широкие блин, но это ерунда), но открутить не смог, там до меня закручивали наверно с помощью лома, потом на верстаке с очень с большим усилием открутил.
Значит второй способ
1. отсоединяем клейму акума.
2. снимаешь воздуховод от воздушного фильтра, разъем от датчика тоже
3. слевой стороны отсоединяешь тросик и газа круиз контроля, пружинку от дз
4. там же слева снимаешь шланг с пьедестала на котором крепиться дз (как правильно называется я не знаю буду так ее называть)
5. снимаешь дз открутить 4 болта на 10мм. (у меня не сходила я через деревянную подставку молотком помог ей)
6. там же справа снимаешь пластину которая крепится пауку, 1 болт на 10мм. На ней какая то пласмассовая штука которой подходит 2 шланга, разъем, и 2 маленьких шланга. Она напротив клапана ЕГР, не ошибетесь она там одна, да и потом когда ставить обратно не перепутаешь что куда.
7. откручиваешь гайку трубы от клапана егр на 32мм.
8. справа снимаешь все шланги их 3, тоже не перепутаете
9. остается этот пьедестал на 4 болтах на 8мм. крайние 2 болта хорошо подлезть, а вот 2 болта которые ближе к кузову не очень. Я накидным ключом пользовался и через карданчик. НЮАНС- болт который с левой стороны ближе к кузову самый длинный и он не вытаскивается, так и ставить надо сразу его воткнуть.
10. тоже пьедестал сходить не хотел ну я его также через деревянную приставку уговорил
11. когда сошел справа рукой дотянешься до разъема кхх и отсоединишь
12. ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Конечно на бумаге все просто, у меня кругом засада была, то болты тяжело шли, то гайка с трубы клапана егр ни в какую, балон наверно вдшки истратил. Но потом когда собирал, все смазал, да с моментом затяжки тоже не усердствовал, если что, только на себя материться что перетянул.
Собирать в обратном последовательности.
По опыту для облегчения окручивания пьедестала хорошо бы иметь короткую головку на 8мм и естествено 1/4 квадрат
 
Симпатии: Понравилось Gudwin