Неисправность датчика селектора АКПП. В общем столкнулся я с данной проблемой. Почитав форум и сторонние ресурсы, начал с простого. Снял фишку разъёма и да, вода, окислы со всеми вытекающими... Вычистил всё с нашатырём, зубной щёткой и очистителем контактов и пр ковырялками. Не помогло. Новый нашёл только на алишке, в районе 5тыров. Оставил сей вариант на крайний случай и решил разобрать свой. Высверлил заклёпки и располовинил. Механизм наипростейший. Дорожки и подвижные контакты.
Результат осмотра: стёртый смятый контакт, сломанная пружинка и засранная дорожка.
В общем дорожку почистил, пружинка как сами догадываетесь от шариковой ручки (половина). Ножовка по металлу, треугольный напильник и навыки школяра с уроков труда.))) Благо запасы времён "совка" передаются по наследству. Полоску меди подходящей толщины нашёл без труда, в недрах сарая.))) В общем состряпал новый контакт, по образцу и подобию.
Собрал всё в обратном порядке, смазав всё литолом. Разъём залил литиевой смазкой из баллончика и пришпандорир на место. Совместив указательные риски в положении нейтрали. Вот уже не одна сотня км пройдена, полёт нормальный. Авось кому пригодится мой опыт.
В общем дорожку почистил, пружинка как сами догадываетесь от шариковой ручки (половина). Ножовка по металлу, треугольный напильник и навыки школяра с уроков труда.))) Благо запасы времён "совка" передаются по наследству. Полоску меди подходящей толщины нашёл без труда, в недрах сарая.))) В общем состряпал новый контакт, по образцу и подобию.
Собрал всё в обратном порядке, смазав всё литолом. Разъём залил литиевой смазкой из баллончика и пришпандорир на место. Совместив указательные риски в положении нейтрали. Вот уже не одна сотня км пройдена, полёт нормальный. Авось кому пригодится мой опыт.
Симпатии:
Понравилось Дмитрий892, shrek190 и Vinni