Ошибка Р0133 что может быть

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Всем здоровья! Недавно как то неожидано стала вылетать ошибка Р0133 - слишком низкое или слишком высокое напряжение на Лямбда-зонде. вычитал в интернете. Сканом стираю, потом через некоторое опять вылетает.
Вопрос - где находиться и как к нему подобраться 1 датчик на 1 банке?
Что может дать данную ошибку?
Анамнез: Машина работает нормально, не тресёт, про расход топлива - по моему в норме, стоит гбо.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 314
335
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
Всем здоровья! Недавно как то неожидано стала вылетать ошибка Р0133 - слишком низкое или слишком высокое напряжение на Лямбда-зонде. вычитал в интернете. Сканом стираю, потом через некоторое опять вылетает.
Вопрос - где находиться и как к нему подобраться 1 датчик на 1 банке?
Что может дать данную ошибку?
Анамнез: Машина работает нормально, не тресёт, про расход топлива - по моему в норме, стоит гбо.
1636951223635.png
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#3
Спасибо большое за схему. Сейчас только понять ы натуре где он стоит и как туда добраться - нужна яма или нет.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#5
Понятно вопрос последний у меня его программно отключён нужно датчик менять или нет проводку посмотрю но мало верю что всей причина
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 314
335
lincoln Navigator 2006
Москва
#6
Понятно вопрос последний у меня его программно отключён нужно датчик менять или нет проводку посмотрю но мало верю что всей причина
Если удалены катализаторы программно отключают катализаторы после него, а у вас ошибка на датчики до катализатора.
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#7
Посмотри косу на АКПП справа она в спарке с кислородным датчиком, там обычно начинается оплавление из за близкого расположения к трубе
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#8
Посмотри косу на АКПП справа она в спарке с кислородным датчиком, там обычно начинается оплавление из за близкого расположения к трубе
Посмотрю, а как это каса влияет на ошибку?
Сообщение автоматически объединено:

Посмотри косу на АКПП справа она в спарке с кислородным датчиком, там обычно начинается оплавление из за близкого расположения к трубе
А датчик как то можно почистить или нет
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#9
Посмотрю, а как это каса влияет на ошибку?
Сообщение автоматически объединено:


А датчик как то можно почистить или нет
Датчик лучше заменить на бошевский от жигулей, есть тема на форуме, могут провода подплавиться и нести всякую чушь как у меня было, выгорели подогревы кислородников, и пол косы на АКПП масса ошибок и вообще КЗ, и ТП и ТД,лезть смотреть , дефектовать пробовать поменять кислородник, с меньшего в большую сторону может просто фишка подгнила
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Мож сначала посмотреть сигнал с него форсканом? Че за ножи то сразу хвататься...
Сообщение автоматически объединено:

Мож вообще тупо трещина в выхлопе и он висит в низком уровне
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#13
Если можно то поделитесь как фишку снять без психа. Там все на ощупь наверное.....
Без психа не получится.))) Задачка из разряда: "глаз видит, да зуб неймёт". Двумя руками хрен подлезешь. Изобретал всевозможные крючки-приспособы. Особенно что бы вставить обратно.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#14
Без психа не получится.))) Задачка из разряда: "глаз видит, да зуб неймёт". Двумя руками хрен подлезешь. Изобретал всевозможные крючки-приспособы. Особенно что бы вставить обратно.
Понял, буду выёживаться, последнее, ключ специальный надо или простым можно, может хоть здесь не засада..
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#15
Понял, буду выёживаться, последнее, ключ специальный надо или простым можно, может хоть здесь не засада..
Передние лямбды прикипают хорошо. Рожковым ключом даже не думай. Грани слижешь. Смотри на арсенал своего инструмента. Задние открутил простым накидным на 12 граней, а вот передние только таким. 570b4107435ed6bef1a6a09e28aca1e6d52cea71_074257001_007.jpg 0
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#16
Передние лямбды прикипают хорошо. Рожковым ключом даже не думай. Грани слижешь. Смотри на арсенал своего инструмента. Задние открутил простым накидным на 12 граней, а вот передние только таким. Посмотреть вложение 96129 0
Первый раз такой вижу, надо посмотреть в магазинах есть такой в продаже.
Вчера залез под машину - датчик увидел, а вот фишку нет, она куда в верх идет. Только рукой что то нащупал.
В инете вычитал, что надо какой то болт крепежа теплового экрана снимать, то только тогда доберешься к фишки. На Вашем опыте снимали этот болт (он где там находится) или как то умудрились так дотянуться
В первый раз да когда ещё и не знаешь - мраки, страшно туда лезь.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#17
Первый раз такой вижу, надо посмотреть в магазинах есть такой в продаже.
Вчера залез под машину - датчик увидел, а вот фишку нет, она куда в верх идет. Только рукой что то нащупал.
В инете вычитал, что надо какой то болт крепежа теплового экрана снимать, то только тогда доберешься к фишки. На Вашем опыте снимали этот болт (он где там находится) или как то умудрились так дотянуться
В первый раз да когда ещё и не знаешь - мраки, страшно туда лезь.
Весьма полезный в хозяйстве инструмент.) У меня на передних катах экранов нет. Посему никакие экраны откручивать не пришлось. Подлезал снизу. Главное провода не вырвать.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#18
Все поменял датчик, всем спасибо за помощь!
 

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#20
По опыту , высокое напряжение пишет когда обрыв , низкое когда подкорачивает .Это касается любого провода.К примеру если на бензонасос пишет высокое напряжение то это значит обрыв