Доброго дня. Иногда появляется такой глюк, в основном на холодную. Снимаю сканером ELM. Расшифровка:
Код: P2106 - Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки - форсированное ограничение мощности
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики:
Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки - форсированное ограничение мощности
Возможные причины этого:
-Жгутовые соединения
-Accelerator Pedal Position Sensor
-Узел корпуса дроссельной заслонки
-Датчик положения дроссельной заслонки
Симптомы: при трогании с места, после небольшого набора скорости, когда обычно коробка переключается с 1 на 2 и срабатывает центральный замок, происходит "затуп", на панельке появляется значок гаечного ключа и иногда загорается "джекичен". Машина при этом переходит в особый режим, не тянет. Прогреется и как правило всё приходит в норму, обычно этот переход отслеживаю по срабатыванию центрального замка в движении. Остановлюсь, перезапущу и дальше всё нормально. Бывает и по нескольку дней, всё без проблем. Заметил, это проявляется при влажной погоде, после простоя в выходные. Зимой было при резком педалировании (сдуру крутил круги по площадке), и один раз при длительном перегоне по трассе. Тогда особо не придал этому значения, заглушил/завёл и всё нормально.
На днях сдёрнул фишки с педали газа и датчика положения дроссельной заслонки, почистил, пару дней поездил, но не судьба - после выходных опять разок это проявилось.
Посоветуйте, может у кого чего подобное было. Может начать менять по узлам? Датчик, педальку газа и т.п.
Код: P2106 - Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки - форсированное ограничение мощности
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики:
Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки - форсированное ограничение мощности
Возможные причины этого:
-Жгутовые соединения
-Accelerator Pedal Position Sensor
-Узел корпуса дроссельной заслонки
-Датчик положения дроссельной заслонки
Симптомы: при трогании с места, после небольшого набора скорости, когда обычно коробка переключается с 1 на 2 и срабатывает центральный замок, происходит "затуп", на панельке появляется значок гаечного ключа и иногда загорается "джекичен". Машина при этом переходит в особый режим, не тянет. Прогреется и как правило всё приходит в норму, обычно этот переход отслеживаю по срабатыванию центрального замка в движении. Остановлюсь, перезапущу и дальше всё нормально. Бывает и по нескольку дней, всё без проблем. Заметил, это проявляется при влажной погоде, после простоя в выходные. Зимой было при резком педалировании (сдуру крутил круги по площадке), и один раз при длительном перегоне по трассе. Тогда особо не придал этому значения, заглушил/завёл и всё нормально.
На днях сдёрнул фишки с педали газа и датчика положения дроссельной заслонки, почистил, пару дней поездил, но не судьба - после выходных опять разок это проявилось.
Посоветуйте, может у кого чего подобное было. Может начать менять по узлам? Датчик, педальку газа и т.п.