Добрый день.
Машина 2004 года, двигатель 4.0.
При движении по трассе примерно через полчаса вылезает Check transmission и потом постоянно о себе напоминает до тех пор, пока не выключить двигатель. При движении по городу таких проблем не бывает.
Масло поменял, разъём блока соленоидов поменял, не помогло.
В сервисе при компьютерной диагностике выявили ошибку P1744 - не исправен механизм муфты гидротрансформатора или механическое залипание а разомкнутом положении.
В таком состоянии катаюсь уже год, проехал 12 000 км, в основном за пределами Москвы как по трассам так и по бездорожью. Коробка работает нормально, но иногда бывают толчки при переключении с 1 на вторую передачу. При чём иногда они есть - то сильнее, то слабее, а иногда нет совсем.
В принципе, меня такая ситуация не сильно напрягает, но по трассе Check transmission пикает каждые 15-20 минут.
Что посоветуете? Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Машина 2004 года, двигатель 4.0.
При движении по трассе примерно через полчаса вылезает Check transmission и потом постоянно о себе напоминает до тех пор, пока не выключить двигатель. При движении по городу таких проблем не бывает.
Масло поменял, разъём блока соленоидов поменял, не помогло.
В сервисе при компьютерной диагностике выявили ошибку P1744 - не исправен механизм муфты гидротрансформатора или механическое залипание а разомкнутом положении.
В таком состоянии катаюсь уже год, проехал 12 000 км, в основном за пределами Москвы как по трассам так и по бездорожью. Коробка работает нормально, но иногда бывают толчки при переключении с 1 на вторую передачу. При чём иногда они есть - то сильнее, то слабее, а иногда нет совсем.
В принципе, меня такая ситуация не сильно напрягает, но по трассе Check transmission пикает каждые 15-20 минут.
Что посоветуете? Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Последнее редактирование: