Expedition 1 ошибка P1352

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#1
Добрый день
ктонибуть всречал такую ошибку я как понял катушка сдохла а какя я не могу понять
P1352 Ignition Coil A - Primary circuit fault
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Катушка А это первый цилиндр.Вряд ли она сдохла,скорее разъём с неё слетел.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
Angel_dead, Vinni, Это ошибка говорит только о сбое в системе зажигания в первичных или вторичных цепях и не на какую конкретно катушку в данном случае не указывает.( может и разьем слетел) Есть методика проверки.
Ошибки по катушкам, для его года шли-бы с Р0351. Это говорит о том что автор пользовался не дилерским сканером.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#4
Да сканер точно не дилерский
и как определить как катушка мозг трахате
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
Angel_dead, Ну в Вашем случае, если будете смотреть дома -только методом тыка.
Для начала проверьте состояние и надежность крепления разъёмов на катушках и после этого сотрите ошибку.(если не сканером, то просто отключив АБС минут на 5 ). Ну а далее, если ошибка опять вылезет, только попеременной заменой катушки на заведомо исправную.
Я так понимаю, что катушка накрылась не до конца или просто был какой-то сбой или разъем дурит т.к Вы не пишите что двигатель трясет.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#6
да проблема в том что катушка не доконца сдохла то пропуски идут то всё номально
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#7
Спасибо брацы. Беда в том что меняли и катушку первого цилиндра и провод прозванивали все равно искра плохая есть подозрение на мозх говорят электрики. Кумекаю если с другой машины мозх купить да поставить проблемы могут быть али нет. Ну например чип надо прописывать ? или просто тупо поменять и все.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Varyag, я где то в похожей теме рассказывал про такую же проблему у себя... решилось очень просто... однажды один цилиндр заткнулся совсем... в сервисе диагност-электрик сразу определил плохой контакт в разъеме, из-за уплотнительно резиночки, которая вся зарлохматилась и не давала плотно одеваться контактам, в итоги контакты не то окислились не то подгорели... он выкинул эту резинку из разъема, одел фишку на место и стянул пластиковым жгутиком для лучшего контакта. чтоб не болтался разъем, а контакты почистил предварительно...
и все сразу нормально заработало...
а поскольку мотор потряхивало на холостых прилично, то я сам проверил все разъемы и обнаружил еще таких же два, проделал ту же процедуру с фишками, больше не трясет мотор... ну и попутно одну хреновую кмтушку заменил... вобщем как то так...;)
мозх тут не причем...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
Спасибо брацы. Беда в том что меняли и катушку первого цилиндра и провод прозванивали все равно искра плохая есть подозрение на мозх говорят электрики. Кумекаю если с другой машины мозх купить да поставить проблемы могут быть али нет. Ну например чип надо прописывать ? или просто тупо поменять и все.
Да это у электрика надо мозг заменить)) и ехать к другому ; )