Ошибка P0330

DIM45

Новичок
14
0
Тюмень
#1
У кого было уже такое ? куда рыть, что копать ? Помогайте. (форд Ford Expedition эдди бауэр 5.4 тритон 2005г)
(начал бензин жрать + хлопки ввыхлопной)
 
Последнее редактирование модератором:

DIM45

Новичок
14
0
Тюмень
#3
А где примерно смотреть ? ))) может где схема есть расположения данного девайса ? Спасибо!
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#4
DIM45, Ошибка P0330 -Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2) -Датчик детонации.
см схему Fig1/
Сами датчики в развале, разъемы снаружи. Fig2
На всякий случай парт.номер датчика - 4L3Z 12A699 AA.
Внимательно посмотри разъемы -основная причина отказа.(обрыв, окисление)
 

Вложения

  • 255.3 КБ Просмотры: 235
  • 173.8 КБ Просмотры: 167
Последнее редактирование модератором:

DIM45

Новичок
14
0
Тюмень
#5
О какая хороша схемка - Огромное спасибо! о результатах отпишусь !

Добавлено через 5 минут
а вот банк2 это слева (где водитель) или справа (пассажир) головки датчик ?
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#6
банк2 - это слева где водитель
 

DES2109

Новичок
29
0
Ford Expedition 2005
Челябинск
#8
DIM45 Такая же ошибка вылезла, только мотор работает без изменений. Отпиши, что делал и что получилось. Диллеры разводят на замену, хотя бы одного датчика детонации, а это демонтаж впускного...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#9
DIM45 Такая же ошибка вылезла, только мотор работает без изменений. Отпиши, что делал и что получилось. Диллеры разводят на замену, хотя бы одного датчика детонации, а это демонтаж впускного...
А если снять генератор?
 

DES2109

Новичок
29
0
Ford Expedition 2005
Челябинск
#10
Хочу сначала разъемы проверить, вот только как туда дотянуться, и вообще реально без разборки их посмотреть. Не поможет, тогда уж буду разные варианты пробовать, хотелось бы без демонтажа...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#11
DES2109, До разьемов-теоретически -реально. Практически -надо точно понимать где они находятся.
Разъемы выведены к моторному щиту - и к основному жгуту.
См. выше я выкладывал схему: Fig 2
К самим датчикам - только с разбором .Съем генератора не поможет
 
Последнее редактирование модератором:

DES2109

Новичок
29
0
Ford Expedition 2005
Челябинск
#12
Спасибо, понимание то есть, будем руки прикладывать.
 

DIM45

Новичок
14
0
Тюмень
#13
смог добраться только до разьема 1 - Там все гуд. До разьема bank2 тот на котором ошибка нереально - только снятие впускного. в Пятницу 18 к диллеру - позже отпишусь.
 

DIM45

Новичок
14
0
Тюмень
#14
def7 - особое спасибо за предоставленные схемки !
В Пятницу утром отдал машину в местный "АСЦ" официальный представитель) - после обеда звонят говорят.
- Датчик находиться за движкой надо снимать коробка передач (или что то такое) по времени долга да и дорого мол согласны ?
- Я Грю какой коробка передач Вы ЧТО ?
Прошу емайл - скидываю им обе схемы.
Звонок
-Ну да нада колектор впускной снимать...
-я Грю отлично ! Снимайте.
-Седня не успеем ЗАвтра
Общим забрал машину вечером субботы... Расход с 31литра сразу свалился до нормы 18-21 по городу (колеса R22)
трасса тоже стал в норме 12 л.
Но есть одно но - двигатель стало колбасить ((( я думал это изза датчика детонации... оказываеться нет.(колбасить начало перед тем как чек с ошибкой появился и расход бенза вырос) Буду искать причину.
Да кстати на холостых расход растет по 100 грамм каждые 5 секунд ) так может и до бесконечности ))) когда начинаю ехать все гуд в норму сразу - форсунки ?
p/s Датчик 4L3Z 12A699 AA у этого датчика штекер не такой как у меня, подскажите есть еще парт нмбер датчика детонации какойнить для тритонов ? Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Датчик 4L3Z 12A699 AA у этого датчика штекер не такой как у меня, подскажите есть еще парт нмбер датчика детонации какойнить для тритонов
что значит не такой...:shock: а как тогда подключали?
а номер сейчас гляну...

Добавлено через 18 минут
номер только такой (он же и был) - 4L3Z 12A699 AA...
другого нет...
 

DIM45

Новичок
14
0
Тюмень
#16
Спорить не буду - Приемщик сказал что штекер датчика другой - родной толи меньше толи круглый. Сказал что они сам штерек старый оставили контакты переставив
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
DIM45, дело не в споре... тут и я не знаю что сказать... каталог выдаёт такой номер...:D
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#18
DIM45, Программа выдает только этот - мало ли что сказал приемщик(скорее всего морочили голову - набивали цену) Надо было что бы показал.Меняй такой сервис.
А потряхивает -может собрали плохо- вакуумные трубки и вообще все что связано с воздухом посмотри-похоже подсос где-то.
 

Вложения

DIM45

Новичок
14
0
Тюмень
#19
Подсос сам попробую продиагностировать ! Карбклинером - где то читал тут.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#20
DIM45, Сначала руками, а потом лучьше не Карбклинером , а средством для быстрого запуска
почему,если интересно, найдешь в темах.
А вообще, лучше дополнительно одеть хомуты на все до чего дотянешься:)