Можно. Это концептуально потенциометр. Найти ноги, между которыми сопротивление/напряжение изменяется при повороте. Смотреть диапазон, начальный вольтаж при закрытой заслонке и плавность изменения выходного сигнала. Можно вообще не разбирая и не цепляясь, а через элм/сканер
Можно. Это концептуально потенциометр. Найти ноги, между которыми сопротивление/напряжение изменяется при повороте. Смотреть диапазон, начальный вольтаж при закрытой заслонке и плавность изменения выходного сигнала. Можно вообще не разбирая и не цепляясь, а через элм/сканер
Методом тыка я наверно смогу выяснить что к чему. Я думал, что кто-то уже сталкивался и подскажет к каким проводам цепляться и какие показатели должны быть. И про мануал, ткните носом в нужный раздел. Сам не узрел такового.
На одном ноль, на другом 5, на третьем меняется. Мануал у меня электронный, из базы файлов, качать на свой год, на елефоне не работает. Так что извините
Сообщение автоматически объединено:
На элме хоть таблицей, хоть графиком, хоть стрелкой можно его сигнал вывести, но если какая фигня есть - все равно лезть с прибором в провода.
Сообщение автоматически объединено:
На хх 0.9-1.0 вроде, по мере открывания расти должно плавно, без рывков и провалов ближе к 5ти вольтам. Мануал, короче...
Сообщение автоматически объединено:
Причем система общая для большинства повозог, можно вообще в Гугле порыться