Expedition 1 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#1
Выдал сканер мне ошибку по этой штуковине. Может кто-то сталкивался. Как его проверить? Заслонка чистая.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 314
335
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
Ошибку бы поточнее
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#3
Я его разбирал лет 5 назад. Там контакт протёр дорожку. На тот момент с ебей месяц ждал .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Можно. Это концептуально потенциометр. Найти ноги, между которыми сопротивление/напряжение изменяется при повороте. Смотреть диапазон, начальный вольтаж при закрытой заслонке и плавность изменения выходного сигнала. Можно вообще не разбирая и не цепляясь, а через элм/сканер
Сообщение автоматически объединено:

Мануал наше все, там все расписано по шагам
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#6
Можно. Это концептуально потенциометр. Найти ноги, между которыми сопротивление/напряжение изменяется при повороте. Смотреть диапазон, начальный вольтаж при закрытой заслонке и плавность изменения выходного сигнала. Можно вообще не разбирая и не цепляясь, а через элм/сканер
Сообщение автоматически объединено:

Мануал наше все, там все расписано по шагам
Методом тыка я наверно смогу выяснить что к чему. Я думал, что кто-то уже сталкивался и подскажет к каким проводам цепляться и какие показатели должны быть. И про мануал, ткните носом в нужный раздел. Сам не узрел такового.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
На одном ноль, на другом 5, на третьем меняется. Мануал у меня электронный, из базы файлов, качать на свой год, на елефоне не работает. Так что извините
Сообщение автоматически объединено:

На элме хоть таблицей, хоть графиком, хоть стрелкой можно его сигнал вывести, но если какая фигня есть - все равно лезть с прибором в провода.
Сообщение автоматически объединено:

На хх 0.9-1.0 вроде, по мере открывания расти должно плавно, без рывков и провалов ближе к 5ти вольтам. Мануал, короче...
Сообщение автоматически объединено:

Причем система общая для большинства повозог, можно вообще в Гугле порыться
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#8
Я вот такой ставил Wells TPS245
Но у меня 2002г, но думаю они одинаковые