Navigator 1 Ошибка 1451 - что она означает, как исправить

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
574
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#21
Второй клапан надо глядеть на угольном адсорбере.
 

destroer

Участник
94
0
москва
#22
я снимаю фишку с него, ошибок никаких не появляеться, еслиб в нем проблема была, писалобы что не короткое замыкание, а отсутствие датчика, то есть другую ошибку .
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
574
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#23
Нет,ошибка для этого клапана одна,обрыв или короткое.
 

destroer

Участник
94
0
москва
#24
хорошо, а по 1451 конкретно какой датчик подразумеваеться который под капотом, или который на адсорбере
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
574
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#25
схема вот,провод этот можно выловить ещё в разъёме с148
 

Вложения

destroer

Участник
94
0
москва
#26
Блин прозвонил, толку нет, дальше поменял клапан сзади вместе с адсорбером(так как на разборке только так отдавали) результата 0

я уже даже не знаю что делать (((

Добавлено через 45 минут
чуть не забыл, теперь иногда вылазит ошибка
P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
574
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#27
Да чего толку то менять клапана просто так если они звонятся свои 58 ом?В проводах причину надо искать.Найди грамотного электрика,пусть тебе прозвонит провода прямо с разъёма бензомозга,делов то на 15 минут.
 

destroer

Участник
94
0
москва
#28
Да нету электриков в том то и дело, я был уже на 8 сервисах, и нигде нехрина не знают
Где этот бензомозг находиться объясни мне . А на проводе зелёно-черном в разъёме 148 вообще ничего нет не плюса не минуса, если подать провод от лампочки с плюсом на разъём клапана под капотом то щёлкает релюха .
 

destroer

Участник
94
0
москва
#29
я всё таки решил проблему, на клапане евап который на адсорбере, отгнил управляющий провод, я провёл свой, и теперь всё замечательно . всем спасибо :roll:
 

spotapov

Новичок
4
0
Екатеринбург
#30
схема вот,провод этот можно выловить ещё в разъёме с148
Привет, а где ты такие схемы взял.?
Я не так давно приобрёл авто, под капотом есть фишки пустые. Хочу понять куда какие идут. Есть может подробный мануал в Эл виде?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#31
Привет, а где ты такие схемы взял.?
Я не так давно приобрёл авто, под капотом есть фишки пустые. Хочу понять куда какие идут. Есть может подробный мануал в Эл виде?
Дружище, ты хоть на даты последних постов смотри! Возродил тему 2011 года...

Схемы есть в базе файлов форума. Кури поиск.
Лучший вариант - скачать программу Mitchell OnDemand, там цветные электросхемы, привязанные к VIN коду.

А вообще потрать недельку (кроме шуток) на чтение форума. На мой взгляд, нет проблемы, которая тут не обсуждалась. Посохраняй в избранное нужные темы (потом не найдешь второй раз). И не торопись лезть под капот с пассатижами. Когда разберешься с устройством - будешь с закрытыми глазами ремонтировать, как большинство форумчан. Машинка простая в ремонте.
 

Денис1980

Новичок
15
3
Энгельс
#32
Привет всем !
У меня эксплорер 96г, вышла такая же ошибка Р1451. Облазил форум, только по вашим есть информация.
Где искать у нас этот клапан может знаете ?
Над тормозным вакуумом нет. По схемама указано, что в левой передней части моторного отсека.
Какие трубки он перекрывает ? Может по ним можно вычислить ?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#33
Возле бензобака или под капотом должен быть адсорбер, боченок с углем, он связан с бензобаком и впитывает в себя пары топлива, от этого баченка через искомый клапан должна идти трубка на впускной коллектор.

Добавлено через 1 минуту
Еще в схеме может присутствовать датчик давления в баке, и клапан продувки адсорбера на самом атсорбере связанный с атмосферой.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#35
Денис1980, адсорбер у нас в сзади под днищем, в районе запаски, компрессора пневмы, ближе к левому крылу