Navigator 1 Ошибка 1451 - что она означает, как исправить

destroer

Участник
94
0
москва
#1
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:
Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY"]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
574
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:
1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью "1psi"
 

destroer

Участник
94
0
москва
#4
проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
574
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
574
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
F75Z9C915AA это его фордовский номер,CX1597 - это моторкрафтовский.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#8
У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!

Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
574
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.
 

destroer

Участник
94
0
москва
#10
блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .

Добавлено через 28 минут
вопрос к Vini у меня на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
574
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально
Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.
 

destroer

Участник
94
0
москва
#12
сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?

Добавлено через 46 секунд
и ещё вопрос, временно можно убрать ошибку эту ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
574
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#14
А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто???? Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes, выложенную сдесь же на этом сайте в разделе "ВАЖНО" от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером ---P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module - Engine Disabled---!!! Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз:?!!!!

Добавлено через 30 минут
Севодня загорелся джекичан, скан показал 3 ошибки:
1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response - Bank No. 2

2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault - Bank No. 2

3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No. 2

что скажите?;)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
574
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
там совсем другая ошибка под этим номером ---P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module - Engine Disabled-
Это очепятка-там должно быть U1451.

Добавлено через 8 минут
1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response - Bank No. 2
2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault - Bank No. 2
3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No. 2
что скажите?
1-медленное реагирование первой лямбды на 2 банке(сторона водителя).
2-неисправность её же
3-лямбда долго висит в бедной смеси
Всё это указывает на полное омертвение этого кислородника.
 

destroer

Участник
94
0
москва
#16
Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.
блин поменял клапан, ошибка не пропала нифига, и плюс и минус идут на него что делать ? как проверить этот провод ? он в кому уходит и там не пойму где он с обратного конца то ? Ну то естьк ак его проверить ? П.с. на массу не коротит .
 

destroer

Участник
94
0
москва
#18
теперь ещё как плавающая появляеться иногда ошибка 0443 EVAP Canister Purge Control Solenoid or Valve Faulty
 

destroer

Участник
94
0
москва
#19
и так с выключенным зажиганием на обеих проводах минус
с включеным зажиганием и одетой фишкой, на красном проводе плюс на зелёном ничего, на заведенной машине со снятой фишкой на красном плюс на зеленом ничего, на заведёной машине с одетой фишкой, на красном плюс на зелёном плюс
 

destroer

Участник
94
0
москва
#20
пробку поменял, без изменений, незнаю что делать, уже у 4х диагностов был, все руками разводят (
осталась как и была только ошибка 1451, больше вообще никаких нету (((