Navigator 1 Ошибка 0304 - множественный пропуск зажигания

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Еду, блин, всё нормаально. Тут вдруг рывок. Загорелся чекинжин. Коробка дёрнулась, и машину затрясло. Показалось, что лопнуло колесо. Остановился - вышел, всё нормально. Ну, думаю, проглючило. Завожу - чек инжин горит, на холостых движок чутка заколбасило. Т.е. не вразнос, а именно пых-пых-пых. Из выхлопной тоже пых-пых-пых. Именно пыхает, как ёж. Ну думаю, фигня, сел, поехал. На скорости выше 60ти чекинжин начинает мигать. Если сбросить скорость - просто загорается. При резком торможении обороты падают до 200 оборотов, машина подглухает. Обороты не плавают, но занижены. Тянет никак, Диагностику сделать сейчас не могу, не в Москве. На что похоже ? Помогайте...
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#2
может какой нить вакуумный шланчик слетел? у меня такое было, тока при этом должно шипеть...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
если мигает чек, вполне возможно, что идет пропуск в каком-то цилиндре/-ах.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
форд по определению гавно... читать коды, потом думать.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#5
может какой нить вакуумный шланчик слетел? у меня такое было, тока при этом должно шипеть...
Чекинджин мигал ?


Я понять не могу причём тут скорость, на паркинге кручу до 5000, всё нормально.... Не мигает. Но мигает если что это значит ? Просто повторяющаяся ошибка или "пипец полный, срочно покиньте салон автомобиля " ?
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#7
у меня чек просто горел...не мигал..
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#9
Пропуски множественные в цилиндрах зажигания. У меня тоже самое было. Причина вода в свечных колодцах + старые свечные резинки катушек зажигания.
 
S

sam_a_pal

Guest
#10
Почти такая же фигня.

На прошлой неделеп менял свечи, т.к. троил и колбасил дрыгун, 3-я свеча была залита, да и остальные были горелые (думаю, следствие промывки инжектора "Винсом"). Катушки целые, резинке в порядке. Ехал во вторник в столицу, на разгоне, после 80-ти, на 4-й передаче тоже дрыгается двигатель и моргает "джеки чан". На холостых немного подергивает, но обороты держит. Что ето такое? Где может быть косяк? Катушки проверяли - все рабочие.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#11
В сервисе. Чекинжин горит. Ошибок НЕТ!!! 1000 какая-то только... Говорят это типа у всех. Обнаружился слегка надорваный патрубок вакуума, который сзади к коллектору идёт. Заклеил, ставим.... Позже отпишусь, оно или нет.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 629
611
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Похоже какая то из катушек зажигания сдохла,может даже не одна.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 629
611
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Катушку,кстати довольно трудно проверить-часто холодная работает,горячая нет.Если есть трещины на корпусе вдоль магнитопровода-умирает быстро.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#15
Чекинджин мигал ?


Я понять не могу причём тут скорость, на паркинге кручу до 5000, всё нормально.... Не мигает. Но мигает если что это значит ? Просто повторяющаяся ошибка или "пипец полный, срочно покиньте салон автомобиля " ?
Если на определенных режимах чек горит, а при наборе скорости начинает моргать, это говорит о том, что коробка работает в аварийном режиме (т.е. доехать до сервиса), и на такой скорости движение запрещено (чревато попаданием на ремонт коробки).
По делу - солидарен с большинством, свечи-катушки. Может заклинило клапан EGR в открытом положении - шипения не слышно, а неучтенный воздух поступает. Если чек горит, ошибка должна читаться по-любому (сканер - дрянь).
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#16
Спасибо Лёхе 111, прочитали мы коды. 0304 вроде - множественный пропуск зажигания в 4м цилиндре. Но есть один нюанс: я так понял у двигателя есть 2 режима работы: холостой, и под нагрузкой. короче в первом вроде всё нормально, а во втором - пишет система неисправна. Потом ещё вопросы: есть ли у кого патрубок вакуумный, который втыкается справа в клапанную крышку через мап-сенсор, и сзади в жопе в впускной коллектор ? резиночка сама, рассыпалась. Ещё вопрос: если пропуск зажигания, мозги продолжают лить в нерабочий поршень бензин или нет ? и последний вопрос: кто может грамотно проверить весь ваккум ? На наличие утечек....
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
при наборе скорости начинает моргать, это говорит о том, что коробка работает в аварийном режиме
а коробка не по миганию од/офф определяется? или это только на экспах так?

шахов:
вакуум проверяется в сервисе, есть специальный газ, который в уф-лучах светится, ну и по его течению определяют утечку вакуума.
как тебе и грили, пропуск в цилиндрах. машинка ушла в аварийный режим, бенза льет из расчета "км дели на два".
попробуй поменять катушку на другой цилиндр (провода оставь те же, не перепутай их) и потом снова снять коды.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#18
Это я знаю, а вот в каком сервисе утечку вакуума могут проверить на тритонах ? Система-то не замкнутая у него вроде....
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#20
Ууу... блин, точно. Сегодня ехал, в торпеде что-то хлопнуло, теперь в салоне явно выхлопными газами воняет....