Осевой люфт задней левой полуоси

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#1
Скорее всего подшипник полуоси подносился,подскажите может кто знает его № и №сальника. Добавлю а может должен быть осевой ход левой полуоси дифференциал же на л/н1 стоит самоблокирующий LSD ???, правая полуось стоит мертво,полскажите пожалуйста,заранее благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#2
вот мертво стоять(пошатай сильнее) не должна. осевой люфт палюбому есть. не грузись если он не полметра.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
Скорее всего подшипник полуоси подносился,подскажите может кто знает его № и №сальника. Добавлю а может должен быть осевой ход левой полуоси дифференциал же на л/н1 стоит самоблокирующий LSD ???, правая полуось стоит мертво,полскажите пожалуйста,заранее благодарен.
Бывает из-за износа фрикционов LSD.
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#6
Я думал об износе фрикционов ведь они как раз сроят с левой стороны дифа,наверное пока это не смертельно до весны???
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
вот вы загрузили со своим люфтом, что проблема подшибник:? если не болтается значит в норме ,колесо не бьёт, тоже норма люфт осевой должен быть по любому тепловой зазор. У вас ,что воет мост (или полуось,или сальник потёк) если нет:shock: так и ездейте даже если вы хотите, что то замерить нужен микрометр со спец. крепежом и насадкой .И для чего забивать себе голову если всё ОК
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#11
Если не больше - то в пределах нормы.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#13
Толщина стопорной шайбы 4A332 примерно 2,2 миллиметра, как только люфт достигнет этого размера, шайба выпадет и полуось убежит.[/QUOTE]

Чтобы это произошло, сначала должна убежать ось сателитов... проблему осевого люфта на своем авто вылечил заменой изношенных фрикционых пластин лсд.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#14
Чтобы это произошло, сначала должна убежать ось сателитов
Этот люфт измеряется между торцом полуоси и осью сателлитов, и именно отсутствие большого зазора между ними не позволяет выпасть стопорной шайбе.
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#16
nikopel, номер стопорной шайбы на мост 8.8 C7AZ4N237A, а не 4A-332)))
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#17
вот мертво стоять(пошатай сильнее) не должна. осевой люфт палюбому есть. не грузись если он не полметра.
__________________
Подняли машину на подъемнике, я начал стучать по задним колесам и заметил, что колесо как болтанка, дрррр, дрррр. Второе так-же. Понятно теперь, откуда такие сильные стуки сзади на кочках, да при трогании как перещелкивание идет!! Но мастер, в компетенции которого я не сомневаюсь, говорит, что это нормально!!?? Он всё осмотрел внимательно, прощупал, и говорит чтоб не парился (!?). Недавно менял подшипник полуоси вместе с сальниками обеих, вот после этого произошло усиление этого явления. Подскажите, у кого-нибудь есть такое, это реально так должно быть? Страшно что-то, все-же с детьми езжу.