Navigator 1 Осенью стали запотевать стекла

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Всем всего хорошего! У друга тоже как у меня линкольн навигатор 1998 и сейчас осень при +7 градусов стали потеть окна лобовое и передние боковые. Двоем кубатурили какая может причина, но что то не срослось. Вот прошу совета.
Анамнез: Все как было все хорошо, но к осени когда температура 5-7 градусов тепла стали потеть стекла. Проверили антифриз - норме. Им в салоне не пахнет. Дренажную трубку от кондиционера проверили (не забитая). Вырезали отверстие в бардачке у пассажира - посмотрели заслонку ходит нормально от радиатора печки и сам радиатор чистый с виду. Вентилятор печки работает нормально.
Что выявили при включении на авто - дует только вниз, при включении на лобовуху и в ноги дует сильнее в ноги но и на лобовуху тоже. Кажется что как то не четко все.
1. Что хотелось еще узнать где находится заслонка рециркуляции воздуха и как ее проверить?
2. У нас есть дренажные отверстия за решетками (может там забилось) и как их снять
Ну и вообще что мы упустили и что надо посмотреть
Спасибо
 

Стас154

Активный участник
386
67
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#2
99,9% подсыкивает радиатор отопителя, насколько я понимаю у нас нет рециркуляции
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#3
Стас154 как вариант , а проверить как радиатор? Нагреть машину и наблюдать?
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#5
Expedition, Весь поток воздуха в салон идёт через испаритель, может забит радиатор кондиционера, испаритель, так его не видно через бардачок, если салонного фильтра нет то скорее всего забит, можно вырезать окно под салоник и посмотреть, не хватает вентиляции салона, вот и затягивает, заслонка забора воздуха там же, только чуть выше испарителя, при вскрытии торпеды мой испаритель был сильно забит, соты в глине, а там где заслонка и место под жабо все было чисто,.при забитом испарителе слабовато дует на максимальной скорости, забор из салона включается только на кондиционере мах, все остальное с улицы.
Сообщение автоматически объединено:

Если печка мокрит , то будет салом затягивать, жирным пока не протрешь, если вентиляции не хватает, буду потеть но потом отходить
Сообщение автоматически объединено:

Expedition, Весь поток воздуха в салон идёт через испаритель, может забит радиатор кондиционера, испаритель, так его не видно через бардачок, если салонного фильтра нет то скорее всего забит, можно вырезать окно под салоник и посмотреть, не хватает вентиляции салона, вот и затягивает, заслонка забора воздуха там же, только чуть выше испарителя, при вскрытии торпеды мой испаритель был сильно забит, соты в глине, а там где заслонка и место под жабо все было чисто,.при забитом испарителе слабовато дует на максимальной скорости, забор из салона включается только на кондиционере мах, все остальное с улицы.
Сообщение автоматически объединено:

Если печка мокрит , то будет салом затягивать, жирным пока не протрешь, если вентиляции не хватает, буду потеть но потом отходить
 

Вложения

Последнее редактирование:

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#6
Expedition, Весь поток воздуха в салон идёт через испаритель, может забит радиатор кондиционера, испаритель, так его не видно через бардачок, если салонного фильтра нет то скорее всего забит, можно вырезать окно под салоник и посмотреть, не хватает вентиляции салона, вот и затягивает, заслонка забора воздуха там же, только чуть выше испарителя, при вскрытии торпеды мой испаритель был сильно забит, соты в глине, а там где заслонка и место под жабо все было чисто,.при забитом испарителе слабовато дует на максимальной скорости, забор из салона включается только на кондиционере мах, все остальное с улицы.
Сообщение автоматически объединено:

Если печка мокрит , то будет салом затягивать, жирным пока не протрешь, если вентиляции не хватает, буду потеть но потом отходить
Сообщение автоматически объединено:
Посмотрел фото - жуть разбирать, тут нервы лечить литрой не обойдется, если самому все вскрывать!
Сообщение автоматически объединено:

Направления что и как поняли. Говорит друг, что при макс печки чувствовал легкий запах антифриза, не уж то радиатор....
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#7
Разбирать ничего сложного, видео много, все гораздо проще
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#8
Прав был Стас154 - радиатор печки. Друг сказал, что сегодня из всех дефлекторов пшыкнуло и запахло антифризом и уровень упал. .
ВСЕМ большое спасибо за помощь!!!!!
 

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#9
ребята подскажите,(1 Expedition) если в ноги не дует, соответственно заслонка не открылась, куда смотреть и как чинить?
как я понял через отверстие снизу под фильтр есть какой то доступ
или надо снимать что то еще? чтобы к регулировке заслонок добраться
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#10
Там ты ничего не увидишь, смотри вакуумные шланги , или саму заслонку и ее привод, она в у правой ноги водителя