Всем привет!
Созываю консилиум, нужен совет) Собираюсь менять амортизаторы в круг и добиться максимально лучшего результата с помощью оригинальных запчастей.
И так...
У меня 2005 год, стало бы рестайл. амортизаторы, что передние, что задние в одной трубе реализованы и масляный резервуар и компенсационная камера.
2003-2004 годы компенсационная камера была реализована в отдельном цилиндре, далее. для простоты, буду называть такой амортизатор сдвоенным.
То что удалось найти по физике процесса работы сдвоенного, из разных источников:
1. имеют якобы больший ход штока из-за того, что газовый подпор вынесен в отдельный цилиндр.
2. Более жёсткие, чем в одной трубе.
3. Лучше работают при нагреве и в жаркую погоду, температурный баланс лучше держат опять же по причине наличия отдельной компенсационной камеры.
4. Имеют большие объёмы, по сравнению с монотрубным, для масла и газа.
4.Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент применяется только для отдельно взятых автомобилях в основном ориентированных на спортивную езду и в серийном производстве не используется.
Бюджет кусается на сдвоенных, в отличии от одной трубы, пока 100 зелёных одну штуку, но повторюсь, хочу добиться лучшего результата.
Прикладываю фотки для примера.
Собственно вопрос один, какие лучше поставить, может кто имел опыт вождения Линкольн Навигатора 2 на тех и других амортизаторах?
Может кто-нибудь подскажет, по каким причинам инженеры "дядюшки Форда" отказались от сдвоенных в пользу монотрубных?
Всем заранее благодарен за конструктивные мнения и предложения)
Созываю консилиум, нужен совет) Собираюсь менять амортизаторы в круг и добиться максимально лучшего результата с помощью оригинальных запчастей.
И так...
У меня 2005 год, стало бы рестайл. амортизаторы, что передние, что задние в одной трубе реализованы и масляный резервуар и компенсационная камера.
2003-2004 годы компенсационная камера была реализована в отдельном цилиндре, далее. для простоты, буду называть такой амортизатор сдвоенным.
То что удалось найти по физике процесса работы сдвоенного, из разных источников:
1. имеют якобы больший ход штока из-за того, что газовый подпор вынесен в отдельный цилиндр.
2. Более жёсткие, чем в одной трубе.
3. Лучше работают при нагреве и в жаркую погоду, температурный баланс лучше держат опять же по причине наличия отдельной компенсационной камеры.
4. Имеют большие объёмы, по сравнению с монотрубным, для масла и газа.
4.Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент применяется только для отдельно взятых автомобилях в основном ориентированных на спортивную езду и в серийном производстве не используется.
Бюджет кусается на сдвоенных, в отличии от одной трубы, пока 100 зелёных одну штуку, но повторюсь, хочу добиться лучшего результата.
Прикладываю фотки для примера.
Собственно вопрос один, какие лучше поставить, может кто имел опыт вождения Линкольн Навигатора 2 на тех и других амортизаторах?
Может кто-нибудь подскажет, по каким причинам инженеры "дядюшки Форда" отказались от сдвоенных в пользу монотрубных?
Всем заранее благодарен за конструктивные мнения и предложения)