Про убиваемость не буду говорить, но С6 у меня сдохла одна резко и без предупреждений. Хорошо в 50 км от города. А вот 3-и передачи это не для меня, с ней крейсерская 80км/ч, далее не комфортно и жор пензина начинается.
фланец коробки такой же...фланец раздатки тоже...
поперечена крепления коробки другой формы, но это не существенно- можно пересверлить отверстия в раме и передвинуть родную поперечину...а вот с карданами вопрос открытый....могут размеры измениться...
да...и трос кикдауна другой и по другому регулируется...
фланец коробки такой же...фланец раздатки тоже...
поперечена крепления коробки другой формы, но это не существенно- можно пересверлить отверстия в раме и передвинуть родную поперечину...а вот с карданами вопрос открытый....могут размеры измениться...
да...и трос кикдауна другой и по другому регулируется...
Для перехода с C6 на AOD надо переходник на раздатку, трос кикдауна(найти оригинал не просто), рулевая колонка под трос АКПП(на С6 вроде тяги с завода) ну и сам трос. Кроссмембер тот же остается, карданы не надо пилить.
ну вобщем нормально бронхит едет вне нормальных дорог. кстати заметил один большой минус - ширина колеи. это жопа какая то. все малявки начиная от легковух и заканчивая уазиками - намного уже чем бронко , поэтому последние выезды на рыбалку показали ебаническую метаморфозу - там где наша вшивая десякта спокойно едет по полю( колея то укатана) бронко одним колесом едет по колее а вторым по сугробу по яйца. ни разу не камильфо.... летом такого напряга не наблюдалось. хотя пока нигде не застрял.
Ну не - ты не правильно рассуждаешь. Ты один раз проедешь - вот тогда для всяких вшивых настанет жопа))) Пусть долбаются с широкой колеей, формируй мир под себя)) Кстати, военные мосты на уазах, барсах, патриотах похоже по колее один в один с бронкой