Если Форд рекомендует в задний мост именно синтетику - значит уверен в своих сальниках 8)
Замечу, что 75W-90 в передний - будет как минимум полусинтетика.
Вообще, конечно, странный разговор.
Написано, английским по белому - лить именно синтетику.
Вопрос продиктован желанием сэкономить?
Сальники задних ступиц и передних полуосей я поменял.
Ничего вечного нет. Даже любовь не вечна.
В МКПП-5 (я ж зачем вчера книжку искал и перепечатывал?) Форд пишет лить синтетическое АТФ с допуском Меркон. Думаете что зря он это пишет? В МКПП-6 можно что угодно лишь бы Меркон.
Может, конечно, после налитого прежним хозей, по советам опытных жигулистов, ТАД-17 уже и поздновато пить Боржоми...

Но после старого непонятно чего один фиг надо КПП промывать.
Если вы со мной "торгуетесь" относительно масла - то мне абсолютно всё равно как вы мучаете свой грузовик. Заводские требования я вам привёл.
ПолуОФФ. Все -надцать лет лил в Ниву брендовую (Эссо, Мобил, ВР) синтетику. Купил турбодизельного Патруля 85г.в. Жена: вот хорошо - теперь можно с работы, с бульдозера, масло бесплатно таскать и лить. :lol:
На Мобиле 5W-40 он бегал два года. Зачем его убивать М10ДМ? За то, что он уже 20 лет протянул?
Вчера на этом форуме встретилось сообщение забавное. Процитирую примерно.
Сначала все говорят "да лей что хочешь - это же трактор!"
А потом говорят: "да где ж теперь его живого найдёшь?"