Оптимальные и минимальные обороты 7.3 IDI

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#21
Creative24, вы спросили почему обороты могут быть большие - я вам ответил. А читать всю ветку про вашего мамонта и "иногда "у меня нет время.
Как бэ вроди и спасибо конечно:). Но в то же время если у вашего высочества нет времени отвечать на вопрос о мамонтах8), не в попад отвечать тоже большого смысла нет:roll:. Ибо вопрос был именно почему они иногда большие, а не всегда. Понятно что всегда большие холостые это не отрегулированные, а вот плаваяющие (не постоянно всмысле плавают, а после продолжительной езды становятся завышенные) это уже совсем другой вопрос.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#22
Да коробка ZF 5 ступка. Наедаются чем? Забиваются всмысле? Или просто стираются? Ремкомплекты бывают? Стоит ли с такой ездить или нужно срочно делать пока не добил?
Может масло в КПП поменять? Посмотреть что там за требования и купить чего получше. Глядишь и поживёт ещё. :roll:
От прежних хозяев какого только гавна не сливаешь с агрегатов :eek:
А то ещё и выковыриваешь...
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#23
Может масло в КПП поменять? Посмотреть что там за требования и купить чего получше. Глядишь и поживёт ещё. :roll:
От прежних хозяев какого только гавна не сливаешь с агрегатов :eek:
А то ещё и выковыриваешь...
Менял во всех агрегатах включая коробка передач. Масло и правда было что-то вроди ТАД17 (густое и вонючее) с эмульсией (признак попадания воды на сколько знаю). Залил по рекомендациям с этого форума Мобил АТФ D/M в коробку и раздатку в мосты 75W140 синтетику. Правильние? Правда не помню как оно переключалось до замены ибо перегоняя не спал 3-е суток:shock:
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#24
Creative24, Ваш авто прост как молоток и понятен уму среднестатистического советского мужчины.
По оборотам: по порядку - от педали до насоса. Вариантов много - смотрите на месте с любым "камазистом".
Если что - есть хороший мануал по ТНВД, правда на английском.
 

Soros-limo

Новичок
1
0
Москва
#25
ТНВД может не правильно выставлен или не правильно отрегулирована цикловая подача.
Подскажите пожалуйста есть ли грамотный специалист по дизелям 7,3 в Москве или области .проблема холодный запуск движка. Запускается только с эфиром.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
Залил по рекомендациям с этого форума Мобил АТФ D/M в коробку и раздатку в мосты 75W140 синтетику. Правильние?
По Форд-мануалу на 10 поколение (с 99г) пишут (а я читаю))))) :
В передний мост - 75W90. (75W-140 хуже не будет, но расход топлива будет больше.)
В МКПП на 5-ст "Synthetic Mercon ATF".
В МКПП-6 и АКПП "Mercon ATF".

Может остатки старого непонятного масла хреново подружились с несовсем правильным новым и уставшим синхронизаторам не нравится такой коктейль? "Мобил АТФ D/M" помойму достаточно дешовая и, скорее всего, это минералка. У вас уже холодно?

На МКПП-5 книжка даёт заправочный объём 3,2л (3,4 кварты).
В МКПП-6 - 5,5л (5,8 кварты).

ЕМНИП синтетическим Мерконом (не Меркон-5!) будет "Mobil ATF-SHC". У нас он стоит рублей 700 за литр.
Я его в раздатку нафигачил. ГУР будет следующим.

Добавлено через 7 минут
Запускается только с эфиром.
На головке с пассажирской стороны стоит реле свечей накала (цилиндрическое, выводами вверх). Работает? Ну и 8 свечей должны быть исправны.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#27
Creative24, Ваш авто прост как молоток и понятен уму среднестатистического советского мужчины.
По оборотам: по порядку - от педали до насоса. Вариантов много - смотрите на месте с любым "камазистом".
Если что - есть хороший мануал по ТНВД, правда на английском.
Да, но это мой первый дизель и я пока не знаю с какой стороны к нему подойти. И знакомых камазистов тоже нету. Так что приходится через форумы изучать. С педалью и тросом как я уже говорил всё в порядке, насос - тёмный лес. Мануал бы не помешал, где скачать?

Добавлено через 6 минут
По Форд-мануалу на 10 поколение (с 99г) пишут (а я читаю))))) :
В передний мост - 75W90. (75W-140 хуже не будет, но расход топлива будет больше.)
В МКПП на 5-ст "Synthetic Mercon ATF".
В МКПП-6 и АКПП "Mercon ATF".

Может остатки старого непонятного масла хреново подружились с несовсем правильным новым и уставшим синхронизаторам не нравится такой коктейль? "Мобил АТФ D/M" помойму достаточно дешовая и, скорее всего, это минералка. У вас уже холодно?

На МКПП-5 книжка даёт заправочный объём 3,2л (3,4 кварты).
В МКПП-6 - 5,5л (5,8 кварты).

ЕМНИП синтетическим Мерконом (не Меркон-5!) будет "Mobil ATF-SHC". У нас он стоит рублей 700 за литр.
Я его в раздатку нафигачил. ГУР будет следующим.

Добавлено через 7 минут

На головке с пассажирской стороны стоит реле свечей накала (цилиндрическое, выводами вверх). Работает? Ну и 8 свечей должны быть исправны.
Оффтоп конечно... А синтетику мосты эти нормально переносят (сальники)?
ATF D/M да минералка, соответсвует спецификации Mercon. Тут и советовали минералку, как раз для продления жизни синхронам. По темпиратуре - пока плюсовая. Ладно, видимо просто синхрону на 5-й конец. Бум искать мануалы или замену.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Как бэ вроди и спасибо конечно:). Но в то же время если у вашего высочества нет времени отвечать на вопрос о мамонтах8), не в попад отвечать тоже большого смысла нет:roll:. .
Понял, заткнулся, темы про мамонтов более не читаю вовсе дабы не тратить свое время и умничать зазря.

Добавлено через 41 секунду
Подскажите пожалуйста есть ли грамотный специалист по дизелям 7,3 в Москве или области .проблема холодный запуск движка. Запускается только с эфиром.
Отправил телефон в личку
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
Оффтоп конечно... А синтетику мосты эти нормально переносят (сальники)?
ATF D/M да минералка, соответсвует спецификации Mercon. Тут и советовали минералку, как раз для продления жизни синхронам.
Если Форд рекомендует в задний мост именно синтетику - значит уверен в своих сальниках 8)
Замечу, что 75W-90 в передний - будет как минимум полусинтетика.

Вообще, конечно, странный разговор.
Написано, английским по белому - лить именно синтетику.
Вопрос продиктован желанием сэкономить?
Сальники задних ступиц и передних полуосей я поменял.
Ничего вечного нет. Даже любовь не вечна.

В МКПП-5 (я ж зачем вчера книжку искал и перепечатывал?) Форд пишет лить синтетическое АТФ с допуском Меркон. Думаете что зря он это пишет? В МКПП-6 можно что угодно лишь бы Меркон.
Может, конечно, после налитого прежним хозей, по советам опытных жигулистов, ТАД-17 уже и поздновато пить Боржоми... :( Но после старого непонятно чего один фиг надо КПП промывать.

Если вы со мной "торгуетесь" относительно масла - то мне абсолютно всё равно как вы мучаете свой грузовик. Заводские требования я вам привёл.

ПолуОФФ. Все -надцать лет лил в Ниву брендовую (Эссо, Мобил, ВР) синтетику. Купил турбодизельного Патруля 85г.в. Жена: вот хорошо - теперь можно с работы, с бульдозера, масло бесплатно таскать и лить. :lol:
На Мобиле 5W-40 он бегал два года. Зачем его убивать М10ДМ? За то, что он уже 20 лет протянул?

Вчера на этом форуме встретилось сообщение забавное. Процитирую примерно.
Сначала все говорят "да лей что хочешь - это же трактор!"
А потом говорят: "да где ж теперь его живого найдёшь?"
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#30
Если Форд рекомендует в задний мост именно синтетику - значит уверен в своих сальниках 8)
Замечу, что 75W-90 в передний - будет как минимум полусинтетика.

Вообще, конечно, странный разговор.
Написано, английским по белому - лить именно синтетику.
Вопрос продиктован желанием сэкономить?
Сальники задних ступиц и передних полуосей я поменял.
Ничего вечного нет. Даже любовь не вечна.

В МКПП-5 (я ж зачем вчера книжку искал и перепечатывал?) Форд пишет лить синтетическое АТФ с допуском Меркон. Думаете что зря он это пишет? В МКПП-6 можно что угодно лишь бы Меркон.
Может, конечно, после налитого прежним хозей, по советам опытных жигулистов, ТАД-17 уже и поздновато пить Боржоми... :( Но после старого непонятно чего один фиг надо КПП промывать.

Если вы со мной "торгуетесь" относительно масла - то мне абсолютно всё равно как вы мучаете свой грузовик. Заводские требования я вам привёл.

ПолуОФФ. Все -надцать лет лил в Ниву брендовую (Эссо, Мобил, ВР) синтетику. Купил турбодизельного Патруля 85г.в. Жена: вот хорошо - теперь можно с работы, с бульдозера, масло бесплатно таскать и лить. :lol:
На Мобиле 5W-40 он бегал два года. Зачем его убивать М10ДМ? За то, что он уже 20 лет протянул?

Вчера на этом форуме встретилось сообщение забавное. Процитирую примерно.
Сначала все говорят "да лей что хочешь - это же трактор!"
А потом говорят: "да где ж теперь его живого найдёшь?"
А он рекомендует синтетику?=) Просто именно по мостам я нешёл только рекомендации форумчан. Офицальными данными не распологаю (кстати если есть не поделитесь сканом)? Не из экономии, просто в некоторые вещи НЕЛЬЗЯ синтетику лить, вот и уточняю=) Если б экономить хотел залил бы снова ТАД-17=) И вообще форда не брал бы) Видимо я плохой объяснятель, вы меня не совсем правильно пняли) А сообщение это моё как раз было=) Цитируют меня уже:lol:

Добавлено через 6 часов 9 минут
Так до кучи, чтобы все оборотные аспекты в одной теме собрать...:roll: Чем чреваты прогазовки (кратковременное цикличное нажатие на педаль газа периодически (3-5 раз) на нейтрали, при этом обороты повышены и колеблятся в районе 1600-2400) ? И опасно ли это вообще? Иногда так делают когда двигатель в сервисе смотрят/слушают. Что-то напугали что вкладыши провернуть может, так ли это?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
парни, не ругайтесь, будьте сдержаннее, это украшает мужчин.

в коробку атфка. я лил самую простую зик. все работало.

кстати одно время новый хозяин (из москвы) моего старого форда светился на этом форуме.


в нынешний МКПП6 лью кастрол какой то там АТФ.. не помню на память.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#32
Если Форд рекомендует в задний мост именно синтетику - значит уверен в своих сальниках 8)
Замечу, что 75W-90 в передний - будет как минимум полусинтетика.

Вообще, конечно, странный разговор.
Написано, английским по белому - лить именно синтетику.
Вопрос продиктован желанием сэкономить?
Сальники задних ступиц и передних полуосей я поменял.
Ничего вечного нет. Даже любовь не вечна.

В МКПП-5 (я ж зачем вчера книжку искал и перепечатывал?) Форд пишет лить синтетическое АТФ с допуском Меркон. Думаете что зря он это пишет? В МКПП-6 можно что угодно лишь бы Меркон.
Может, конечно, после налитого прежним хозей, по советам опытных жигулистов, ТАД-17 уже и поздновато пить Боржоми... :( Но после старого непонятно чего один фиг надо КПП промывать.

Если вы со мной "торгуетесь" относительно масла - то мне абсолютно всё равно как вы мучаете свой грузовик. Заводские требования я вам привёл.

ПолуОФФ. Все -надцать лет лил в Ниву брендовую (Эссо, Мобил, ВР) синтетику. Купил турбодизельного Патруля 85г.в. Жена: вот хорошо - теперь можно с работы, с бульдозера, масло бесплатно таскать и лить. :lol:
На Мобиле 5W-40 он бегал два года. Зачем его убивать М10ДМ? За то, что он уже 20 лет протянул?

Вчера на этом форуме встретилось сообщение забавное. Процитирую примерно.
Сначала все говорят "да лей что хочешь - это же трактор!"
А потом говорят: "да где ж теперь его живого найдёшь?"
Не поделитесь таки бумажкой с офицальными рекомендациями?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#34
У меня сильверада 6.5 TD на ручке.... постоянный рабочий диапазон 1500-2100
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#35
До 1.200RPM компьютер держит OD даже если в подъём машина заметно вянет.

Обещаные картинки. Джентльмены, прошу Вас проявить снисхождение - по причине позднего времени суток заверить копии мне не удалось. Нотариусы поголовно дрыхнут. :cry:






Creative24, спасибо что заставили меня променять полчаса сна на суету вокруг компа. :good:
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#36
До 1.200RPM компьютер держит OD даже если в подъём машина заметно вянет.

Обещаные картинки. Джентльмены, прошу Вас проявить снисхождение - по причине позднего времени суток заверить копии мне не удалось. Нотариусы поголовно дрыхнут. :cry:






Creative24, спасибо что заставили меня променять полчаса сна на суету вокруг компа. :good:
Спасибо! Сори, я просто подумал, что вопрос в предидущем посту был не замечен:oops: