Explorer 1 Опрессовка кондиционера

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#1
Господа, компетентные в вопросе тонкостей работы кондиционера ,подскажите. Уходит фреон, нужно найти утечку. Временно нет R12.Жду когда привезут. Можно в систему для проверки дунуть 134 или 22 (у меня есть)? Просто для опрессовки, потом стравлю и вакуумирую.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
ни в коем случае!!!
Шансы грохнуть компрессор достигают 100%
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#3
подскажите давление в системе кондиционирования какое рабочее форд у2
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Высокое в р-не 15 атм, низкое в р-не 3 атм. Как и у любой холодильной машины на 134-м.
А что это тебе дает?
Чем мерить будешь?
Коннекторы есть?
Заправлять по давлению? Дык тут опыт нужен. Давление разное, от температуры снаружи, скорости вентилятора и оборотов двигателя. Перелить легко. Потом компрессор может поймать влажный ход и "северная лисичка" придет быстро.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
Шансы грохнуть компрессор достигают 100%
Какая связь с компрессором?Я в вверху писал,что только для опрессовки,не собирался включать.В основном опасаюсь реакции других хладонов с маслом,или с уплотнениями.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#6
спасибо! нашёл тему про кондеи и решил что поеду к спецам!!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Отвечаю твоими же словами:


В основном опасаюсь реакции других хладонов с маслом или с уплотнениями.
Теперь поясню.
Ты набухиваешь туда 134-го (до какого давления, кстати?)
134-й реагирует с маслом 12-го, делая из него говнилин.
А вот потом, когда ты включишь компрессор, этот говнилин идет в компрессор и есть все шансы получить то, про что я говорю.
Не на 100%, но очень близко.
Решать тебе. Мне по барабану.
Просто делюсь опытом холодильщика.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
Теперь всё ясно, спасибо. Просто нет R12 пока в наличии. Никто не заправляет им, побросали.

Говорят геморрой с вашими древолётами. Больше ничего нельзя использовать? Может пропан, бутан? Описания хладонов есть в великом множестве, но взаимодействие друг с другом не описано.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
В старом торговом оборудовании полно 12-го хладона.
Надо общаться с теми, кто обслуживает промышленный холод. Там все есть.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
Акулыч Общался с кучей холодильщиков (знакомые, врать не станут) - почти всё старое повыкидывали давно. Холодильники на 12-том уже не ремонтируют почти-игра не стоит свеч.
Промышленный холод-как ни странно в городе несколько сильных систем-все аммиачные. Нельзя, так нельзя, дождусь и буду чинить.
 
Последнее редактирование модератором:

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#12
Помогите разобраться, так как в холодильных машинах опыта нет,не считая лекции в институте :D. Есть U1, на нем есть компрессор и испаритель и больше нечего,ни трубок, ни радиатора, нечего, с чего и как начать восстановление кондиционера, если можно то поподробней?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Покупать запчасти, либо б/у, либо новые.
Конденсатор - стоит перед радиатором мотора, мож и до сих пор стоит. Может быть б/у.
Трубки от компрессора к конденсатору и ресиверу. Могут быть б/у.
Ресивер, стоит перед испарителем, банка в теплоизоляции. Прикручен к испарителю. Лучше новый, б/у на свой страх и риск.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#14
Акулыч Спасибо, теперь хоть знаю что за запчасти мне нужны. А можно как-нибудь проверить компрессор, кондиционера нет очень давно, а где то слышал что без фреона ему настаёт хана, так ли это?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Если стоит открытый, то плохо, конечно, пыли наберет.
Проверить никак. Перед запуском продувать, усиленно, лучше азотом или фреоном.
В принцЫпе проверить-то можно, но с открытой системой оно тебя надо?
Сними ремень.
Закороти фишку датчика ресивера.
Включи зажигание, при этом должна щелкнуть электромуфта компрессора.
Попробуй покрутить за шкив компрессора.
Так можно определить что он не заклинен, хотя бы.
Можно компрессор разобрать, конечно. Но с опытом в виде лекций института, лучше не надо.