Navigator 2 Определите разъем по фото

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#1
подскажите что за разъем за аккумулятором и вакуумная трубка под ним?
Она идет к тройнику, что за блоком управления трансмиссией. Одна из трубочек от тройника то ли отрезана, то ли снята откуда то?
 

Вложения

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Как вариант это трубочка должна идти на вакуумный кран отопителя.Посмотри стоит или нет и подсоединен ли к вакууму?
 

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#3
Как вариант это трубочка должна идти на вакуумный кран отопителя.Посмотри стоит или нет и подсоединен ли к вакууму?
Ага, наверно поэтому и отопитель второго ряда не живой?
Там конец у трубочки жесткий, и предположительно вакумный шланг отсутствует и куда идет тоже пока не знаю.
похоже надо снять блок РСМ(блок управления трансмиссией) и посмотреть там вакуумный шланг, могли криворучки упустить туда. И заслонки отопителя не управляются.
спасибо за перецеливание.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
Второй ряд тут не при чем,кран стоит общий на перед и зад.Второй ряд скорее всего просто завоздушен или забит сам радиатор.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#5
Трубочка на вакуумный кран печки идет из салона, с климат контроля.
Разъем на фото, насколько я знаю идет на вакуумный клапан включения хабов, предположу, что из него выходит по одной вакуумной трубке на каждый хаб, одна из них у вас и перебита.

Поднимите перед, заведите машину, включите раздатку на 2H, покрутите колеса, они должны крутиться без приводов, если хоть один привод крутится, значит так и есть(если конечно хабы живые).
 

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#6
Трубочка на вакуумный кран печки идет из салона, с климат контроля.
Разъем на фото, насколько я знаю идет на вакуумный клапан включения хабов, предположу, что из него выходит по одной вакуумной трубке на каждый хаб, одна из них у вас и перебита.

Поднимите перед, заведите машину, включите раздатку на 2H, покрутите колеса, они должны крутиться без приводов, если хоть один привод крутится, значит так и есть(если конечно хабы живые).
Оп-па, тогда вот он хруст с переднего левого колеса то откуда. После ремонта появился! И трубочка эта чистая, что меня удивило. Завтра надо лезть, вакумный шланг до ХАБа искать. Зря я Советы не послушал, все равно машина толком и не ездила после ремонта злектрики. постояла бы еще, подождала, сами бы сделали.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#7
На всякий случай...С каждого хаба выходит две трубки, сначала они идут вместе, потом расходятся. Одна трубка(тонкая), это вакуум, вторая(потолще) 'связь с атмосферой', левая выводится возле тормозного цилиндра, правая, где-то в районе аккумулятора, их легко распознать, у них кончики загнуты, чтобы грязь и влага меньше попадали.

P.S: Кстати, если не работают заслонки на переднем климате, то это значит, что на климат контроль не доходит вакуум. У меня рукожопы из ОД, перебили и выдернули трубочку идущую на климат контроль, итог не работают заслонки переднего климата.
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось klunik

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#8
Спасибо.
вот тонкая как раз и без вакумного шланга, то есть как на фото.
Я уже не уверен что рукожопы случайно выдернули, уж дольно хитры.

А про отопитель, не реагирует на ручки на втором ряду сидений. Но это не так срочно пока.

Добавлено через 15 минут
А кто трубочки вакуумные менял и есть ли чем заменить?
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#9
Эта трубочка специально там висит как и с другой стороны, не нужно ее перекрывать или пытаться куда либо присоединить!!!
 

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#10
Нашелся шланг от этой трубочки. Все встало на места, в хабе ничего не трещит и не цепляет. Его криворучки не подсоединили и уронили за двигатель. Незнаю как насчет специально висит, но она соединена в цепь с кучей тройников и датчиков.
Так же нашлось место подсоса воздуха, как и предполагали - вентиляция картера, был не вставлен. И вообще он как то слабо сидитна своем месте.
Все вакуумные шланги почему то внатяг, похоже криворуков машина встречала немало. Займусь заменой и креплением их по уму в моторном отсеке.
Так же как и с электрическими жгутами, в ближайшее время сниму обшивку и пересмотрю все и обработаю от замыканий.
Машина должна быть надежной и я должен ей доверять.
Еще вопрос, а увсех в моторном отсеке жгуты и шланги как бык побрызгал?

Спасибо за советы и помощь!
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#11
DLeon, Я год назад провел полную ревизию воздуха и вакуума под капотом, все, что вызывало подозрение, заменил, обновил и отреставрировал. Там от старости резина на соединителях развулканизировалась, где-то трещинки пошли. Сегодня все работает, как часы. Главное - разобраться в схемах прокладки трубочек (шлангов) и подключения.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33484
Найди для своего года аналогичные чертежи, там все просто и понятно. Проблем не будет.
 

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#12
DLeon, Я год назад провел полную ревизию воздуха и вакуума под капотом, все, что вызывало подозрение, заменил, обновил и отреставрировал. Там от старости резина на соединителях развулканизировалась, где-то трещинки пошли. Сегодня все работает, как часы. Главное - разобраться в схемах прокладки трубочек (шлангов) и подключения.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33484
Найди для своего года аналогичные чертежи, там все просто и понятно. Проблем не будет.
deputat, Огромное спасибо.