Explorer 1 Определите по фото разъемы

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#1
Стал менять прокладку правой клапанной крышки и сняв разъем с катушки зажигания обнаружил в этом же жгуте еще два разъема,один с перемычкой замкнутой,а другой аналогичный просто варварски перекушен.

В мурзилке не нашел куда идут.

разъемы рядом с клапанной крышкой фото.jpg

разъемы рядом с клапанной крышкой.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#2
С перемычкой-это вместо лямбды. Второй, возможно, тоже. смотря сколько их должно быть. У меня две, поэтому сверху только один разъём. вместо датчика стоит заглушка.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#3
а количество и цвет проводов.....?
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#4
а количество и цвет проводов.....?
Сейчас уже не посмотрю,только завтра.

С перемычкой-это вместо лямбды. Второй, возможно, тоже. смотря сколько их должно быть. У меня две, поэтому сверху только один разъём. вместо датчика стоит заглушка.
Почему то я так и подумал))) Сами лямбды еще не смотрел их наличие.
По мурзилке их три штуки,две до ката и одна после катализатора,а разьемчиков нашел только два.Может еще где болтается?!
Вот если эти разъемы от лямбд и стоят типа перемычек,то возможно снизить расход поставив лямбды до ката и запитать их,а третью после ката ставить с обманкой?
Просто расход многоват,от 24л до 32л уже на сотку по городу. Правда еще форсунки сейчас поставлю Сименсы т.к. родные приказали долго жить,по крайней мере две точно,на убитых форсах колпачки на наконечнике уже треснутые (а это неспроста) и одна была с налетом как будто подгорела. Из за форсов пошли пропуски зажигания,вот я и решил их заменить.
Так вот вопрос,если эти разъемы от лямбд,так может стоит лямбды поставить для уменьшения расхода?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Разъемы на лямбды - 4-х проводные.
И их всего два. И оба болтались между мотором и моторный щитом. Перемычка в разъеме, если это от лямбды, полный бред.
Где ты нашел 3-ю лямбду-то?
Если лямбды не включены, ЧЕК будет ругаться сразу. Ошибки считывал?
На глушаке лямбды в наличии?
Ни разу на Форд Эксплорер 1 3 лямбды не видел.
Отсутствие лямбд, это +2литра к расходу, но никак не столько, как у тебя. Исправный Форд Эксплорер не должен брать по городу больше 20ти. Мой брал 17. Основной источник бе с расходом - форсунки.
Я надеюсь, компрессию ты мерил? Она у тебя есть?
А то можно долго искать причины.
Датчики температуры смени, на мозги которые. Водяной и воздушный.
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#6
Сам в шоке)))
Но в мурзилке в схеме на Ренджер и другие по литражу и годам именно три штуки. И вот пост 15.
Завтра сам полезу смотреть.
Если лямбды не включены, ЧЕК будет ругаться сразу.
Чек рабочий т.е. горел разок но не по этой беде.
Ошибки не считывал т.к. чек не горел. Еще не вечер т.к. кто то там своими ручонками переделывал в электрике,не знаю на кой ляд,но из за отсутствия правого троса ручника хотели сделать что б сигналка автозапуск делала и воткнули тумблер обманку (типа включает и выключает концевик ручника) и если заводить с включённым тумблером то загорается чек.
А по лямбдам чек не кажет.
Я надеюсь, компрессию ты мерил? Она у тебя есть?
Компрессию не мерял т.к. пока не найду шланг со штуцером т.к. манометр только с трубкой,а им не подлезешь к свечным колодцам.Но замер компрессии в планах.

Добавлено через 6 часов 50 минут
Не спалось,пошел опять копаться в авто)))
Так вот,на выпускном тракте на левом и правом естественно нет лямбд и стоят заглушки,ката нет,вместо него врезан кусок трубы.
Провода на разъемах таких цветов:
Синий с красной полосой
Серый с синей полосой
Черный с белой полосой
Красный

По моему разумению лямбды должны быть до катализатора и после иначе не вижу в них смысла.
Если на левом и правом выпуске стоят заглушки значит лямбды там были,но и должна же быть лямбда после удаленного катализатора,значит кусок где она была удалили вместе с катом и вварили кусок трубы.
Вот теперь дилемма,либо оставить все как есть и пусть жрет больше бензика,либо ставить лямбды и вваривать кусок трубы под третью лямбду и ставить обманку. Ну или либо еще как.
Хотя фишки под третью лямбду пока не нашел,но ведь должна же быть..........
Короче запутался)))
Акулыч проясни ситуевину
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#7
Сам в шоке)))
Но в мурзилке в схеме на Ренджер и другие по литражу и годам именно три штуки.
Если нашли такое,выложите скан схемы,интересно взглянуть.Цвета проводов на лямбды-голубой с оранж полоской(+подогрев)на обеих.Чёрный с белой полоской минус подогрева на обоих.Оранжевый-сигнал на обоих.Серый с голубой и красный с чёрной-сигнал с первой и второй соответственно.
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#8
Я поставил себе лямбды (у меня их две)-результат ноль. Похоже это заводской вариант. Заглушки выглядят как фирменные. Сканировал в мастерской, прибор лямбд не видит. На левую лямбду разъём находится между полом и коробкой передач. Там стоит точно такая же перемычка. У меня на них были даже бирки.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Но в мурзилке в схеме на Ренджер и другие по литражу и годам именно три штуки
Причем тут Ренж?
Система управления ЕЕС-IV, уникальна для Форда. Ни с кем сравнивать нельзя. Больше 2-х лямбд, у Форд Эксплорер 1, не видел.

Ошибки не считывал т.к. чек не горел
Так вот,на выпускном тракте на левом и правом естественно нет лямбд и стоят заглушки
Исходя из этого, у тебя араб. Если, конечно, все так и есть, т.е. лмбд нет, а ЧЕК молчит. Никакая обманка не обманет мозг.
Только ВИН может рассказать, американец у тебя или араб. Для арабов лямбды отключали. Ничего критичного в этом нету.
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#10
Причем тут Ренж?
Система управления ЕЕС-IV, уникальна для Форда. Ни с кем сравнивать нельзя. Больше 2-х лямбд, у Форд Эксплорер 1, не видел.
Я ориентировался на мурзилку от Чилтон.
Хотя на электросхемах обоих авто только две лямбды нарисованы.
Исходя из этого, у тебя араб. Если, конечно, все так и есть, т.е. лмбд нет, а ЧЕК молчит. Никакая обманка не обманет мозг.
Только ВИН может рассказать, американец у тебя или араб. Для арабов лямбды отключали. Ничего критичного в этом нету.
Судя по вин коду у меня америкос родившийся в кентуки.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#13
ОК,спасибо,посмотрю.

Добавлено через 20 минут
Судя по вин коду у меня америкос родившийся в кентуки.
Они вроде все родом из америки,где то читал,что косвенно может помочь карфакс,там отметка типа что авто сделано для внешнего рынка(отправлено),как-то так...
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#14
Исходя из этого, у тебя араб. Если, конечно, все так и есть, т.е. лмбд нет, а ЧЕК молчит. Никакая обманка не обманет мозг.
Только ВИН может рассказать, американец у тебя или араб. Для арабов лямбды отключали. Ничего критичного в этом нету.
У меня европеец,без лямбд с завода,так что не только у арабов отключали
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#15
Посмотрел страницу,дословно текст-на Экпл/маунтайнер 96-99 года установлено 4 кислородных датчика,на Рейнджер V6 три датчика,на 2.5-два датчика.На моделях 91-96 года с V6 5.0 литра(здесь видно гон ) есть два датчика,на 91-95 один.Исходя из написанного про 94год с тремя лямбдами нет упоминания.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#16
Ну 5.0 не v6 а v8....и на 5.0 четыре датчика
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Прикольно.
А у ТС какой мотор стоит-то?
:)
Если OHV, а машина Форд Эксплорер 1 92-94гг, то или 2 или 1 или 0, без вариантов.
Никаких 3-х не бывает.
Правильно говорят, в ВИНе не производитель важен, а для какого рынка.
Карфакс тоже должен знать. Если авто ушел вне США, то и записей там нет.
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#18
Прикольно.
А у ТС какой мотор стоит-то?
:)
Если OHV, а машина Форд Эксплорер 1 92-94гг, то или 2 или 1 или 0, без вариантов.
Никаких 3-х не бывает.
Правильно говорят, в ВИНе не производитель важен, а для какого рынка.
Карфакс тоже должен знать. Если авто ушел вне США, то и записей там нет.
Какое Двигатель я и сам не знаю))) В птс нет записи,а на самом движке не нашел опознавательных знаков.
Карфакс бабосы просит))))
Если есть у кого возможность пробить по вину какое Двигатель стоит и для какого рынка то вот вин 1FMDU34X1RUE01198. Буду премного благодарен.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#19
Я же тебе писал. Двигатель 4 л. OHV
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#20
Я же тебе писал. Двигатель 4 л. OHV
Хде,убей не найду)))
Если вот это то там прописаны обе модели движка ENGINE TYPE: SOHC,OHV - EFI
Vehicle Properties
Catalogue: Explorer B 1991-2001
VIN: 1FMDU34X1RUE01198
Model year: 1994
Build date: 26.09.1994


Features
******************** MAJOR ATTRIBUTES ********************
Series: B
Series: 4.0 L
VIN Decode Information
MANUFACTURER: FORD MOTOR COMPANY, USA
MAKE: FORD
SERIES: B
TYPE: MPV
ENGINE MAKE: FORD
ENGINE: 4.0
CYLINDERS: 6
ENGINE TYPE: SOHC,OHV - EFI
FUEL TYPE: GASOLINE
NET BRAKE HP: 160
CHASSIS TYPE: 4X4
BODY STYLE: 4-DOOR WAGON XLT
GVWR CLASS: CLASS D
GVWR RANGE: 5,001 - 6,000 POUNDS
BRAKES: HYDRAULIC
PLANT: LOUISVILLE: LOUISVILLE, KENTUCKY

VCIS/TSL/VBOM
******************** VCIS INFORMATION ********************
VEHICLE DESCRIPTION: EXPLORER 4-DOOR 4X4
VEHICLE TYPE: U34
PAINT CODE: PA
TRIM CODE: J6
RPO WHEEL VO CODE: 112
GROSS VEHICLE WEIGHT: 05280
AXLE FRONT (RWD): D327A
AXLE REAR (RWD): 629E
BUMPER (FRONT): CHROME - BLK RUB STRIP EXCEPT XLT
BUMPER (REAR): CHROME - BLACK RUB STRIP
CHARGE ALTERNATOR: F17U-10300-A*
COOLANT RADIATOR ID: F17HE
COOLANT HOSE UPPER ID: F27AU
COOLANT HOSE LOWER ID: F27AT
SPEC. ORDER CD: 9J
SHAFT REAR ID: 1WD
EMISSION PROCESS ID: F37F-12A650-AV*
ENGINE TAG ID: DG949AA
FUEL SEND AFT ID: F17U-9H307-B*
GRILL: BRIGHT (EXPLORER)
INSTRUMENT CLUSTER ID: F37F-10849-F*
MIRROR OUT: BLACK POWER-RGR/ EXPLR
MOULD BODY: A BLACK/BRITE
SPEEDO DRIVE GEAR: A
STEERING ASSEMBLY: F3TC-3504-D*
STEERING PITMAN: F07A-3590-A*
STEERING SHAFT: F37A-3E751-B*
STRIPE MISC.: B GRY/DK LAPIS EXP OPL-TEAL-O
SUSPENSION SPRING ID (FRONT): F17B-5310-AE*
SUSPENSION SPRING ID (REAR): F17ADC
CASE ID: F47A-7A195-D*
TRANSMISSION ID: F27AZA
WHEEL COVER ID: 4X4 ALUMINUM 5 PORT 15IN
WHEEL COVER SPARE: F37A-1015-CA
WHEEL COVER ROAD: F17A-1007-BA7720
TRUCK AXLE VO CODE: D4
WIRING 1: F47B-14290-A* RK
WIRING 2: F37B-14305-J* RL
WIRING 3: F37B-14401-E* RM
WIRING 4: F37B-14405-D RN
WIRING 5: F47D-12A581-B* R1
WIRING 6: F37B-19A044-A* S1
******************** VCIS MINOR FEATURES ********************
LOUISVILLE PLANT BUILT
WITH POWER EQUIPMENT GROUP
MANUAL AIR CONDITIONER
WITH INTEGRATED ROOF RACK
WITH LOWER BODY MOULDING
WITH PRIVACY GLASS
WITH FULL FLOOR CONSOLE
WITH REAR WINDOW WIPER/WASHER
BODYSIDE ACCENT STRIPE
WITH SUPER ENGINE COOLING SYSTEM
P225/70R 15SL S/BLT RBL A-S
WITH SPORT WHEEL COVER
3.73
REAR AXLE LIMITED SLIP DIFFERENTIAL
FORD AXLE TYPE
3200 LB(1451 KG) REAR AXLE ASY
49 STATE/FEDERAL REQUIREMENTS
COLOGNE 4.0L OHV EFI NA V6 GAS
ELECTRIC TRANS CASE AND AUTO HUBS
WITH TILT STEERING WHEEL
WITH SPEED CONTROL
WITH KMH/MPH SPEEDOMETER
ELECT PREMIUM AM/FM STEREO/CASS/CLK
DEEP JEWEL GREEN
5 SPD MAN TRANS MAZDA M5R1
MEDIUM OPAL GREY
******************** IDENTIFICATION CODES ********************
ALTERNATOR: F17U-10300-A*
RADIATOR: F17HE
STEERING GEAR: F3TC-3504-D*
TRANSMISSION: F27AZA
INSTRUMENT CLUSTER: F37F-10849-F*
REAR AXLE: 629E
TRANSMISSION CASE: F47A-7A195-D*
FRONT AXLE RWD: D327A
WHEEL ASSY: F07A-3590-A*
WHEEL COVER: F3TC-3504-D*