Определение детали по фото

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#21
deputat, молодчик, спасибо большое))
а может у тебя еще есть схемка трубок, находящихся с правой стороны впускного коллектора?
Там под клапаном хх железяка какая то стоит, оттуда 3 штуцера выходит, и у меня один без трубки. а куда она должна идти - незнаю...
Нужна схема
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#22
По идее у нас движки одинаковые, DOHC InTech 32V.
Клапан ХХ у меня слева. (с водительской стороны)
Нет там никаких железяк с тремя штуцерами.


Скинь фото узла.

А вообще, скачай Mitchell OnDemand. Там подробные схемы, в т.ч. электрические.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4244003
Здорово помогает при самостоятельном ремонте.

Добавлено через 5 минут

Если вот эта железяка - то это кларан вентиляции картерных газов (PCV). Два патрубка - циркуляция антифриза (если трубки отсутствуют - у тебя двигатель. был бы залит ОЖ).
Центральный патрубок соединяется вакуумной трубкой с впускным коллектором.
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#23
да, митчел скачаю.
немного не так объяснил) с левой стороны коллектора (по ходу движения), недалеко от клапана хх, только ближе к моторному щиту, находится какой то клапан, под ним 3 штуцера. Про них я спрашиваю.
Да, моторы у нас одинаковые
А про PCV вообще отдельный разговор. Там, где эта трубка входит в коллектор, шипит по жесткому. Буду колхозить туда наконечник ВВ провода от жиги.
Еще шипит где то в районе самого клапана. Когда заглушил мотор, шипит еще примерно 3-4 сек и затухает (пневма выключена). Получается жесткий подсос воздуха, обороты плавают, расход повышенный. А где шипит толком найти не могу
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#25
Это не клапан EVAP.
Это ELECTRONIC VACUUM REGULATOR (EVR), который управляет клапаном EGR (открывает или закрывает его вакуумом). А за ним (ближе к моторной стенке) стоит DPFE sensor, который двумя трубками сосает выхлопные газы из EGR TUBE, и дает команды EVR на открытие/закрытие клапана EGR. Вот схема работы системы EGR:


EVAP тут:


Добавлено через 8 минут
А на счет шлангов PCV - я выложу фото-отчет по ревизии всех моторных шлангов, посмотришь. Я тоже менял шланги-уголки. Свечной наконечник - спорный вопрос. Там надо дюритовые трубки использовать, бензомаслостойкие.
Я менял лопнувшую пластиковую трубу (на правой стороне блока) на дюритовую, уголок вообще не понадобился.
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#27
Спасибо за разъяснения. Буду ждать фотоотчет))
Ну и искать подсос
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#30

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#31
Лови отчет PCV, EGR, EVAP, вакуум - обслуживание, ремонт. DOHC 32V InTech http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33484
deputat, Уже почитал, посмотрел что у меня творится. Некоторые патрубки под замену.
А здесь я пытался объяснить про DPFE сенсор. На нем одной трубки у меня нет почему то.
На клапане EVR у меня верхняя трубка обломана.
PCV на правой голове сидел на герметике. Все помыл, почистил, проверил. Одно но: клапан легко достается из клапанной крышки, и мне кажется, что через него все таки подсасывает.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#32
deputat, Уже почитал, посмотрел что у меня творится. Некоторые патрубки под замену.
А здесь я пытался объяснить про DPFE сенсор. На нем одной трубки у меня нет почему то.
На клапане EVR у меня верхняя трубка обломана.
PCV на правой голове сидел на герметике. Все помыл, почистил, проверил. Одно но: клапан легко достается из клапанной крышки, и мне кажется, что через него все таки подсасывает.
Верхняя трубка EVR отвечает за управление клапаном EGR.
Принцип работы следующий:
DPFE сенсор сравнивает давление из двух входящих на него трубок (в нем стоит мембрана), и подает команду на EVR. EVR берет вакуум из нижней трубки, и по команде от DPFE сенсора, дает его по верхней трубке на клапан EGR. Клапан EGR открывается, и пускает выхлопные газы (идущие по железной трубе EGR) во впускной коллектор.
Некоторые владельцы заглушают клапан EGR (есть мнение, что это типа лучше). Там совершается некая комбинация именно с трубками EVR.

Поищи в поиске темы типа "как я заглушил EGR"
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#33
Верхняя трубка EVR отвечает за управление клапаном EGR.
Принцип работы следующий:
DPFE сенсор сравнивает давление из двух входящих на него трубок (в нем стоит мембрана), и подает команду на EVR. EVR берет вакуум из нижней трубки, и по команде от DPFE сенсора, дает его по верхней трубке на клапан EGR. Клапан EGR открывается, и пускает выхлопные газы (идущие по железной трубе EGR) во впускной коллектор.
Некоторые владельцы заглушают клапан EGR (есть мнение, что это типа лучше). Там совершается некая комбинация именно с трубками EVR.

Поищи в поиске темы типа "как я заглушил EGR"
deputat, Спасибо, поищу, почитаю. Но смысла глушить EGR в Линкольн Навигаторе пока не вижу. Я в другой машине глушил егр, потому что впускной коллектор внутри весь был в саже (дизельный автос).