Navigator 1 Опорное напряжение ДТОЖ

12
0
Москва
#21
Коррекции, сразу после запуска, уходят в минуса, длительные упираются в -25 и вываливаются ошибки p0172 и p0175. Расходомер новый, на холостых показывает 6 гр/сек. Мотор кстати перебирался, но работает мягко, без посторонних звуков. Я думаю, если бы неправильно выставили ГРМ, то он бы и работал как нибудь по другому. Например не развивал бы мощность, была бы ошибка по датчику распредвала.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Форсунки льют? Подсос? Сразу - это на холодном?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
а на прогретом какая картина? коррекции на минусовом упоре, а смесь богатая?

Добавлено через 8 минут
меня таки смущают Новые форсунки (откуда?какие?) и Отмытая/настроеная (по мурзилке мыть нельзя) заслонка. Сколько ж должно быть луца, чтобы все уперлось в минус по всем фронтам... Чудесато как то. Лямбды на прогреве игнорятся, а у тебя все сразу в минус... Может имеет смысл мозги подкинуть?
 
12
0
Москва
#25
Коррекции в минус 25, смесь богатая

Добавлено через 23 минуты
Сейчас посмотрел. Форсунки ставили BOSCH 0280150432. Производительность чуть отличается в большую сторону.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
знач наверно на сток попробовать вернуться. Или искать где наблудили при сборке. Да и ИДС очень многое может, главное диагност
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#27
Коррекции в минус 25, смесь богатая

Добавлено через 23 минуты
Сейчас посмотрел. Форсунки ставили BOSCH 0280150432. Производительность чуть отличается в большую сторону.
Производительность форсунок ...432 ,по разным каталогам больше нормы на 20% -25%
А давление топлива какое ? Оно не выше нормы ?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#28