f250 6.4 2008Г
Суть проблемы .
Сорвало патрубок турбины .Доехали до дома 3 км и начались проблемы .
Пропуски по 3 тьему цилиндру на холостом .На оборотах пропадают .
По компу форсунки вроде в норме . Идет незначительная компенсация .
Уровень масла вроде в норме .Но изначально не знаю на какой отметке он был .
Масло солярой не воняет .
При пропусках идет клапанный стрекот неработающего цилиндра.
В бачек О.Ж не пузырит .
Компрессию на днях померяю .
Вопрос по нумерации цилиндров .?
И по форсам . Где в Москве их можно проверить?
Или есть еще засадные проблемы по данному движку?
Понимаю что могло что то всосать . тогда либо задрало цилиндр либо клапан подвис.
Суть проблемы .
Сорвало патрубок турбины .Доехали до дома 3 км и начались проблемы .
Пропуски по 3 тьему цилиндру на холостом .На оборотах пропадают .
По компу форсунки вроде в норме . Идет незначительная компенсация .
Уровень масла вроде в норме .Но изначально не знаю на какой отметке он был .
Масло солярой не воняет .
При пропусках идет клапанный стрекот неработающего цилиндра.
В бачек О.Ж не пузырит .
Компрессию на днях померяю .
Вопрос по нумерации цилиндров .?
И по форсам . Где в Москве их можно проверить?
Или есть еще засадные проблемы по данному движку?
Понимаю что могло что то всосать . тогда либо задрало цилиндр либо клапан подвис.