опять по форсункам

tubist

Участник
64
0
#1
здрасте всем.
вот вчера решил поменять форсунки / выписал из америки комплект восстановлённых/ до замены двигатель работал замечательно, но как только мастер заменил форсунки ,то пошла дымина ,и стало моя афта и чихать и кашлять. ничего не понимающий механик решил поставить старые форсунки и заодно заменить свечи, якобы у меня изношеные . так вот двигатель минут пять работает нормально потом начинает троить и в конце концов глохнет. за всю эту байду с мЕня слупили 6 тыс рублей. посылаю фото форсунок которые пытались поставить , может действительно они не той системы.
ПЫСЫ - резинки сняты на старые
 

Вложения

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
ты бы хоть номера какие прилепил. внешний вид форсунок ни о чем не говорит
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#3
ну если во впускной ничего не уронили, то глохнуть может только от сильного подсоса или неправильно собранной топливной рампы (хотя как это возможно - но у нас возможно все.) может перегнули/передавили где...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
дымит и глохнет... похоже или форсунки дуют во всю дурь или какая то зависла и льет.
 

tubist

Участник
64
0
#5
пипец конечно, делал на Фордовской станции во Владике, думал ну там то знают что делают,я конечно скажу про подсос/ а что именно надо регулировать чтобы уменьшить эту" дурь". а цифирки на форсах из америке такие/на одной стороне D
90TF-AA на другой на контакте 086 а дальше цифры 0280150766 сверху261

ещё вопрос? можно ли заменить не весь комплект, а несколько с разными конфигурациями?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#6
а смысл? потом искать плавающую неисправность?..... и у тебя афта 93г. то туда от ЗМЗ (сименс zmz deka 1 d) подходят, у вас может не найти, но заказать то можно, по Рассеи грузовозовым каким нить привезут и стоить в Мск. 700 руб. шт. .... могли ещё управляющий провод где нить на массу замкнуть, ну и подсос....прокладку то менял? З.Ы. хотя могли и ВВпровод один перепутать....вообще форсунки тока новые надо ставить а то 100% исправности не добиться......
а вот ещё что может, хотя на перелив это не влияет, я когда искал неисправность, тестером в разъёмы форсунок лазил, от этого контакт ухудшился, и при повышенной влажности некоторые цилиндры на малых оборотах отключались...мотор колбасило....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
tubist,

по номеру вроде эксповые. проверяй. доставай форсунку, смотри факел.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#8
насколько мили секунд открываются форсунки? От этого и надо плясать. Может неисправна лямда или маф гонит(загрязнен).
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#9
так у него до вмешательства работало все как я понял. захотелось как лучше - получилось как обычно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
так у него до вмешательства работало все как я понял. захотелось как лучше - получилось как обычно.
Когда ничего не ломается, то как-то скучно становится. Руки чешутся чего-то поламать, что бы потом охуевать и в панике искать кому бы впарить подешёвке, что бы побыструхе.
Сканером надо посмотреть тайминги на форсунках.
 

tubist

Участник
64
0
#11
работало нормально , расход был немерянный, вот я решил улучшить. ничего такого в этом стремлении плохого не вижу. только сейчас пожалел что связался с этим.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
тайминги ничего не дадут. ибо банк это банк. ну вырастут лонг тримы и что? форсунку то все равно не определить.