опять пневмоподвеска

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#1
вот думаю я думу тяжкую, сложную: интересно мне, а как же устроены передние амортизаторы с подкачкой, кои стоят на моём бегемотеге? это действительно амортизаторы (масло + газ) или нечто типа пневмоподушек, кои стоят в жёппо бегемотега? очевидно, что задние подушки сами по себе не теряют свойств со временем и менять подушку имеет смысл, только если она вышла из строя. насколько это соотносится с передними аммо? если они действительно амортизаторы, а не просто пневмобаллоны, то по идее из них может вытечь масло и они хоть и не потеряют работоспособность полностью, как обычные аммо, но будут отрабатывать гораздо хуже новых. отсюда вопрос: имеет ли смысл в профилактических целях поменять передние аммо? честно говоря, меня не совсем устраивает работа передней подвески, но я не уверен что замена аммо что-нибудь даст в моём случае.
прошу помощи зала. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
ну и вопросы ты задаешь. Front Air Suspension Shock вообще как я понял вещь редкая. судя по тому как оно воздухом лифтуется врядли там масло должно быть... но как они выглядят... обычный амморт со штоком... хз короче... чертежей и описалова я тоже не нашел :(
 
A

ammiak

Guest
#3
dwalin сказал(а):
вот думаю я думу тяжкую, сложную: интересно мне, а как же устроены передние амортизаторы с подкачкой, кои стоят на моём бегемотеге? это действительно амортизаторы (масло + газ) или нечто типа пневмоподушек, кои стоят в жёппо бегемотега? очевидно, что задние подушки сами по себе не теряют свойств со временем и менять подушку имеет смысл, только если она вышла из строя. насколько это соотносится с передними аммо? если они действительно амортизаторы, а не просто пневмобаллоны, то по идее из них может вытечь масло и они хоть и не потеряют работоспособность полностью, как обычные аммо, но будут отрабатывать гораздо хуже новых. отсюда вопрос: имеет ли смысл в профилактических целях поменять передние аммо? честно говоря, меня не совсем устраивает работа передней подвески, но я не уверен что замена аммо что-нибудь даст в моём случае.
прошу помощи зала. :)
это газовые аммортизаторы с пневмоподкачкой для выравнивания кузова - в аммортизатор вкручена магистраль с воздухом
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
ammiak сказал(а):
это газовые аммортизаторы с пневмоподкачкой для выравнивания кузова - в аммортизатор вкручена магистраль с воздухом
т.е. они чисто газовые? можно считать, что не изнашиваются и менять их смысла нет?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
CodeX сказал(а):
ну и вопросы ты задаешь. Front Air Suspension Shock вообще как я понял вещь редкая. судя по тому как оно воздухом лифтуется врядли там масло должно быть... но как они выглядят... обычный амморт со штоком... хз короче... чертежей и описалова я тоже не нашел :(
ну вот в том и проблема, что я тоже описания не нашёл. мне непонятна конструкция этих девайсов, но ведь выглядят-то они именно как амортизаторы! совершенно обычно выглядят, если не считать что сбоку есть штуцер, в который трубка подкачки заходит. я всегда думал, что это типа пневмобаллонов в жопе, неубиваемая конструкция, но народ на буржуйских форумах кое-где обсуждает замену этих аммо. кто-то даже упоминал, что monroe делает oem replacement под эту подвеску, но я на сайте монро таких не нашёл. только задние, которые обычные аммо и вопросов к ним нет. но задние-то я точно хочу бельштаен, а вот с передними пока вопрос открытый...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
ну и вопросы ты задаешь. Front Air Suspension Shock вообще как я понял вещь редкая. судя по тому как оно воздухом лифтуется врядли там масло должно быть... но как они выглядят... обычный амморт со штоком... хз короче... чертежей и описалова я тоже не нашел :(
ну вот в том и проблема, что я тоже описания не нашёл. мне непонятна конструкция этих девайсов, но ведь выглядят-то они именно как амортизаторы! совершенно обычно выглядят, если не считать что сбоку есть штуцер, в который трубка подкачки заходит. я всегда думал, что это типа пневмобаллонов в жопе, неубиваемая конструкция, но народ на буржуйских форумах кое-где обсуждает замену этих аммо. кто-то даже упоминал, что monroe делает oem replacement под эту подвеску, но я на сайте монро таких не нашёл. только задние, которые обычные аммо и вопросов к ним нет. но задние-то я точно хочу бельштаен, а вот с передними пока вопрос открытый...
я вчера видел под замену кто делает предние. щаз не помню. вечером скажу если надо.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
CodeX сказал(а):
я вчера видел под замену кто делает предние. щаз не помню. вечером скажу если надо.
было бы интересно посмотреть, может у них хоть описание есть.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
я вчера видел под замену кто делает предние. щаз не помню. вечером скажу если надо.
было бы интересно посмотреть, может у них хоть описание есть.
нету там описалова :( только то что они замена оем стандартных. для аир левелинг суспенсион. выглядят как стандартные. что внутре - хз :(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
CodeX сказал(а):
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
я вчера видел под замену кто делает предние. щаз не помню. вечером скажу если надо.
было бы интересно посмотреть, может у них хоть описание есть.
нету там описалова :( только то что они замена оем стандартных. для аир левелинг суспенсион. выглядят как стандартные. что внутре - хз :(
Front Air Strut Assembly
http://www.suncoreindustries.com/fordexp.asp
159 денег и все. ни каяба ни билштайн ни ранчо никто аэро не делает типа :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
CodeX сказал(а):
Front Air Strut Assembly
http://www.suncoreindustries.com/fordexp.asp
159 денег и все. ни каяба ни билштайн ни ранчо никто аэро не делает типа :(
а не, этих я видел... даже дешевле есть, видимо восстановленные моторкрафтовские.
блин. буду думать...
 
A

ammiak

Guest
#15
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
Front Air Strut Assembly
http://www.suncoreindustries.com/fordexp.asp
159 денег и все. ни каяба ни билштайн ни ранчо никто аэро не делает типа :(
а не, этих я видел... даже дешевле есть, видимо восстановленные моторкрафтовские.
блин. буду думать...
suncore ремануфактурит старые, новые делает другая контора - надо? привезем :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#16
ammiak сказал(а):
suncore ремануфактурит старые, новые делает другая контора - надо? привезем :)
привозить именно эти аммо смысла нет, их проще тут на месте купить, они вон в клондайке в наличии есть. вопрос в другом: менять их вообще что-нибудь даст или нет? никто пока однозначного ответа не смог дать.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#17
ну в общем абдей по теме, все сомнения разрешены: менять смысл есть. сегодня поддался импульсу, благо всё равно ехал подвеску перетряхивать -- заехал купил аммо, заодно и поменяли. стало намного лучше, теперь зубы на каждой кочке не стучат.
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#18

Linc

Участник
671
2
Москва
#20
А мне вот интересно...
А Expedition на ходу плавнее, чем Explorer??? Просто с тех пор как купил, уже прочувствовал машину. Ездил далеко. По трассе... По деревенским просёлкам (но не по говнам)...
Машина - Explorer - конечно жёсткая! Не ожидал, если честно. (У меня, кстати, задняя подвеска с подкачкой).
Читал где-то на форуме, что экспы с пружинами сзади, вообще жесткие. Это куда ж это жёстче-то??? :shock: Итак, блин, как в повозке!... :evil: