Опять и снова: Пневма

Proof

Участник
37
14
СПб
#1
Друзья. Знаю, тема избита, но все уже перепробовал как в соседних ветках пишут.
Итак. Машина стоит поднятая. Пневма была выключена, такой купил. Старый хозяин говорит что диагностировали поломку реле пневмы, потому и выключили.
Сегодня наконец токи забрал новую реле. И как ни странно =) ничего не произошло.
Поставил новую реле и включил переключатель - 0 эмоций, замкнул 2 толстых провода - компрессор качает, машина стоит неподвижна. Соленоиды осмотрел, все нормально, концевики всех дверей посмотрел, все отлично. Комп (ЕЛМ) кроме ошибок парктроника и мелочевки ничего не показал. А у нас есть предохранитель на эту реле?? Мануал почитал - там не понятно какой именно отвечает за это реле. У кого какие мысли? :)
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#2
Все мысли тут описаны не по сотне раз 8) питание на реле для начала проверь и послушай работает ли компрессор
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#4
перезапусти машину и жди, ошибка по компрессору (реле) вываливается не сразу, а спустя сколько то там секундоминут бездействия компрессора, вобщем дождись чтобы заработало или выбросило ошибку, дабы понять чо ентой заразе надо))
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#5
Предохранители какой/ за что глянь в мануле на твой год. Если я правильно понял, то машина на накачанной пневме. Компрессор "напрямую" работает, машина в том же положении. Так? По идее если датчики дают "нормальные" показания для данного режима то ничего и происходить не должно. Попробуй проехаться, поиграться с режимами раздатки. Если не вылечилось правду скажет сканер.) Если нет или в напряг ехать можно в ручную подергать тяги датчиков (тут 2 момента: 1. смотри, чтоб машиной не придавило, 2. если дело не в реле и машина упадет на пузо, то вряд ли сам победишь)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
ты замкнул толстые провода, это питание, а управление я так понимаю поуху? Чего ты хочешь от работающего компрессора при закрытых соленоидах? Кури внимательно схему, все проверяй. А реле - не более чем частая причина. Но она не единственная. Чек сасп до пуска двигателя горит? ЭЛМу пневма до пердела, он о ней не подозревает даже