Окончательные результаты замены форсунок Форд Эксплорер 2

Visine

Участник
92
0
#1
Итак борьба за безвонючесть выхлопа и снижение расхода пензуса вышла на заключительную стадию.
Подвожу итоги:
недовольство вызывало нарастающее пованивание выхлопа с дымком, периодически изчезающее.
Сопровождается едва или не очень падением тяги. Когда дыма нет в выхлопе - то прёт очень даже машинка нехило.
Так-же постепенное увеличение рсхода с осени того года с обычных по-городу 18л/100км до 25л/100 в феврале.. Морозов не было у нас особых.. так около нуля колбасилось.

Заменено:
Свечи, фильты по кругу, провода в/в, форсунки.. МАФ помыт.
Машинка - Форд Эксплорер 96 год - эмиратец (без лямбд и катов) 4,0л OHV
Фильр был сильно забит. свечи убитые за 70тк пробега, провода потресканые.
Результат ощутимый дала только замена форсунок (на сименсы волговские) - расход пензуса упал таки до 20-21л/100км по городу.
Всё остальное не влияло никак.

Периодическое дымление осталось несильное и пованивание "икарусным" выхлопом тоже. Иногда проходит вдруг.

Замеры расхода производились по наиточнейшеё методике ;) - 200 км пробега и заправка на одной запрвке до отстрела пистолета (даже колонка одна).. пробег около 30-40км по трассе из 200 особо не сдвинул общую картину, ну расход тогда составил 18л/100км.

Да. ещё была найдена негерметичность в баке, там где шланг вентиляции с жопы такой достатоно толстый одевается в верхней трети бака. там потёки бензуса были и воняло бензином при заливке полнго бака. Сейчас этого нет - поправили..

В итоге имеем всё равно пованивающий выхлоп с повышенным-таки расходом, периодически вдруг пропадающий.

(ошибок комп не выдаёт лампа CE не загорается..)
На официальном сервисе разводят руками.
Компресия ровная по цилиндрам, а вот мощность по цилиндрам в разбросе небольшом, но больше нормы комп ихний выдал.

Клапан холостого хода не фурычит как надо - дуется в обе стороны и холостые чуть подёргивает.
На холостых из выхлопняка попёрдывает слегка. И выхлоп горячий какой-то.
А вот когда дыма нет и запаха почти - выхлоп нормальный по температуре и изредка тока проскочет когда пропуск.

Думаю заменить клапан ХХ..
А потом попробовать заглушить ситему EGR на время - как оно, может клапан там пропускает просто слегка.

Больше мыслей нет :(
Кто чего подскажет? Всем спасибо :)
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#2
систему EGR надо не глушить, а разобрать и почистить - там все элементарно
 

Visine

Участник
92
0
#3
ammiak сказал(а):
систему EGR надо не глушить, а разобрать и почистить - там все элементарно
Ну, в принципе, да - разобрать и почистить мона.
Дело в том, что тут проскочило мнение, что у арабов и эта система выключена в мозгах. Просто её не сняли, но она не работает по- умочанию.
Подозрение на дырявость или просто пропускание механическое клапана появилось потому, как во впускном коллекторе опять появилась сажа жирная сразу от заслонки и дальше. Хотя мыл месяц назад. Да и снимали впуск для замены форсунок. а сейчас смотрю грязно там. Единственная трубочка откуда там может сжа появиться это вход от клапана EGR. Надо было конечно пока снимали и меняли форсунки эту операцию с лапаном провести, но забыл по запарке.
Но, ничего.. вот собственно и все мысли по EGR. Зглушщить его прощё для проверки просто - будет эффект или нет. Если посасывает оттуда, то должен быть эффект-же.
А тогда уже снимать и чистить смотреть..
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#4
Visine сказал(а):
.
Периодическое дымление осталось несильное и пованивание "икарусным" выхлопом тоже. Иногда проходит вдруг.
(ошибок комп не выдаёт лампа CE не загорается..)
Кто чего подскажет? Всем спасибо :)
:roll: Не подскажу, а поделюсь мыслёй: у меня свечи белые и детонация:!: Хотя форсунки мытые и не раз, MAF промыт и т.д. и т.п., люди разные смотрели :shock: . Может дело в датчике распредвала?
 

Visine

Участник
92
0
#5
Димчик сказал(а):
:roll: Не подскажу, а поделюсь мыслёй: у меня свечи белые и детонация:!: Хотя форсунки мытые и не раз, MAF промыт и т.д. и т.п., люди разные смотрели :shock: . Может дело в датчике распредвала?
Вот и я уже подумываю :roll: неужели туда лезть.. и никто-ж не разберётся. Самому думать, блинн..
А как у тебя детонация проявляется?
А машина тупит? до скольки разгоняется на трассе и на каких оборотах это происходит?
Давай поподробнее - буду думать и сравнивать, сравнивать и думать..
Логическим путём можно дойти, раз никто не рубит впрямую..
Надо, надо добраться..
 

Visine

Участник
92
0
#7
Sierrich сказал(а):
ammiak сказал(а):
систему EGR надо не глушить, а разобрать и почистить - там все элементарно
А что там чистить?
Ну, как я понимаю - как раз сам клапан, что стоит на дороге выхлопных газов по пути их во впускной коллектор - он мог загадиться там и пропускает всё время..
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#8
Visine сказал(а):
[..
А как у тебя детонация проявляется?
А машина тупит? до скольки разгоняется на трассе и на каких оборотах это происходит?
Давай поподробнее - буду думать и сравнивать, сравнивать и думать..
Логическим путём можно дойти, раз никто не рубит впрямую..
Надо, надо добраться..
:? При разгоне не интенсивном, а я бы сказал плавном, 2000 об.мин. всё ништяк.Добавляешь немного педалью и начинаются "молоточки" :( .Опережение плавает (по компьютеру) от +12,5* до +40*.Тяга вроде не падает,может даже и заюзить :shock: .Алгоритм работы мотора после пуска ваще странный :shock: : сначала около хх- 1000об.мин., потом поднимает до 1500-1800, опускает до хх,работает минут пять,потом бросок до 1500 и дальше хх. Причём это при любой :!: температуре окр. воздуха и самого мотора.Один поршень уже прогорел :( и надрал горшок СЦУКА...Доэтого разгонял без o/d до края шкалы спидометра,дальше ограничитель на зажигание как на мотике. После ремонта всё :!: проверили не один раз и никто ничо не знает..... :( Есть подозрение на мозги, что они глючат или это коробка наводку дает (пробовал мозги от механики,они коробку "не видят" - алгоритм работы в норме, но детонация, СЦУКА,фсё равно есть), бензонасос при включёном зажигании отрабатывает два раза и промаргивает лампа o/d. Да, еще длительность открытия форсунок не радует: от 4,9 до 5,7 мл.сек. Пробовал ездить без MAFа, кадит воняет как ацетон и лампа C.E. загораетсся но только при нажатии на газ. О как..... Недавно стал писать коды неисправностей (мозг) из них два повторяются всегда а остальные "плавают". Их стирали но потом они появляются, при этом ничё не меняется и я жалею что продал :x своего КРАКАДИЛА Э-1. Щаз у меня Э-2 95-го года, а этот год все называют ГЛЮЧНЫМ :shock: :( ЗЫ. мафынка-то нравиццо...............Эх
 

Visine

Участник
92
0
#9
мда, невесело..
Ну, у меня не так всё плохо пока..
Но, признаки есть нестабильности - лампа не загоралась никогда..
Единственное, что я заметил из реально сильно влияющего методом тыка (остальные методы результата не дали) - реально дигатель уплывает, когда маф отключён, клапан ХХ, ну. и свеча была треснута..
Вот эти вещи ооочень сильно влияют на работу двигателя - из чего делаю вывод - даже небольшое отклонение номалной работы этих деталей - даст заметное нарушение работы двигателя..
Свечи новые..
остаётся из списка - маф и ХХ..
ХХ - точно правильно не работает, раз дуется одинаково..
А он как раз на разгонны переходных режимах и ощутим сильно.
Т.е. когдаобороты от 1500 до 2000 растут - ХХ ещё работает.
А у меня эта фаза наиболее заметна при нарушении работы.. иногда тупит, а иногда говорю-ж коснёшься педали - вылетает машина..
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#10
Visine сказал(а):
мда, невесело..
Ну, у меня не так всё плохо пока..
А он как раз на разгонны переходных режимах и ощутим сильно.
Т.е. когдаобороты от 1500 до 2000 растут - ХХ ещё работает.
А у меня эта фаза наиболее заметна при нарушении работы.. иногда тупит, а иногда говорю-ж коснёшься педали - вылетает машина..
А лампа C.E. вааще-то горит, ну там када зажигание включено, перед пуском или када МАФ отключаешь? Просто у меня лампа глючила пока я её не поменял :) (нитка вроде целая :? а контакта нэту) А какие мозги у тебя по номеру? У меня FIG 2, а ставил от механики UMP 1 ( :shock: 94 г.) Может найду "арабские" и попробую :D
 

Visine

Участник
92
0
#11
Димчик сказал(а):
А лампа C.E. вааще-то горит, ну там када зажигание включено, перед пуском или када МАФ отключаешь? Просто у меня лампа глючила пока я её не поменял :) (нитка вроде целая :? а контакта нэту) А какие мозги у тебя по номеру? У меня FIG 2, а ставил от механики UMP 1 ( :shock: 94 г.) Может найду "арабские" и попробую :D
Да, лампа горит нормально при пововроте ключа, целая..
Ну, и при отключении МАФа к примеру, тоже загорается..

А мозх найти у нас проблема.. А номер где посмотреть его? Надо глянуть чтобы знать.. Где он ваще расположен мозх с номером?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#13
CodeX сказал(а):
в ногах переднего пассажира, справа.
Не-а :) На Э-2 номер мозгов наклеен рядом с ними слева от них, если смотреть с морды авто при открытом капоте. :D (во загнул...)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#14
Димчик сказал(а):
CodeX сказал(а):
в ногах переднего пассажира, справа.
Не-а :) На Э-2 номер мозгов наклеен рядом с ними слева от них, если смотреть с морды авто при открытом капоте. :D (во загнул...)
а ну да. я забыл что речь об Форд Эксплорер 2
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#15
Visine сказал(а):
Ну, как я понимаю - как раз сам клапан, что стоит на дороге выхлопных газов по пути их во впускной коллектор - он мог загадиться там и пропускает всё время..
Это так называемая тарелка ЕГР. Унутрях там обычная мембрана. И пропускать он может если она повреждена. Так что иё можно только заменить. :)
 

Visine

Участник
92
0
#16
Дык где мозх у ней люди?! :shock:
В ногах мозг не нашёл.. :)
Под капотом может-таки?
где-ж он, блинн.. может ОНИ уже его выпили!!! :roll: :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#17
Во дилааа аказываится безмозглые не только люди бывают но и Экспы... :shock:
 

Visine

Участник
92
0
#18
Quadra сказал(а):
Во дилааа аказываится безмозглые не только люди бывают но и Экспы... :shock:
да уж, особенно арабские экспы - уж у них точно мозг высосан :shock:
Но спинной-то хоть остался где-то - надо найти!
поиски продолжаются. короче
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#19
Visine сказал(а):
[поиски продолжаются. короче
Под капотом справа по ходу над испарителем кондея плоский разъём по центру болт на 10.Его откручиваешь и под ним МОСХГ :shock: . :D . Что бы достать, по краям гайки на 11, откручиваешь, снимаешь чехольчег и он твой! :lol:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#20
Там же правее (по ходу) от мозга должона быть маааленькая такая наклеечка с номером мозга :!: