Итак борьба за безвонючесть выхлопа и снижение расхода пензуса вышла на заключительную стадию.
Подвожу итоги:
недовольство вызывало нарастающее пованивание выхлопа с дымком, периодически изчезающее.
Сопровождается едва или не очень падением тяги. Когда дыма нет в выхлопе - то прёт очень даже машинка нехило.
Так-же постепенное увеличение рсхода с осени того года с обычных по-городу 18л/100км до 25л/100 в феврале.. Морозов не было у нас особых.. так около нуля колбасилось.
Заменено:
Свечи, фильты по кругу, провода в/в, форсунки.. МАФ помыт.
Машинка - Форд Эксплорер 96 год - эмиратец (без лямбд и катов) 4,0л OHV
Фильр был сильно забит. свечи убитые за 70тк пробега, провода потресканые.
Результат ощутимый дала только замена форсунок (на сименсы волговские) - расход пензуса упал таки до 20-21л/100км по городу.
Всё остальное не влияло никак.
Периодическое дымление осталось несильное и пованивание "икарусным" выхлопом тоже. Иногда проходит вдруг.
Замеры расхода производились по наиточнейшеё методике
- 200 км пробега и заправка на одной запрвке до отстрела пистолета (даже колонка одна).. пробег около 30-40км по трассе из 200 особо не сдвинул общую картину, ну расход тогда составил 18л/100км.
Да. ещё была найдена негерметичность в баке, там где шланг вентиляции с жопы такой достатоно толстый одевается в верхней трети бака. там потёки бензуса были и воняло бензином при заливке полнго бака. Сейчас этого нет - поправили..
В итоге имеем всё равно пованивающий выхлоп с повышенным-таки расходом, периодически вдруг пропадающий.
(ошибок комп не выдаёт лампа CE не загорается..)
На официальном сервисе разводят руками.
Компресия ровная по цилиндрам, а вот мощность по цилиндрам в разбросе небольшом, но больше нормы комп ихний выдал.
Клапан холостого хода не фурычит как надо - дуется в обе стороны и холостые чуть подёргивает.
На холостых из выхлопняка попёрдывает слегка. И выхлоп горячий какой-то.
А вот когда дыма нет и запаха почти - выхлоп нормальный по температуре и изредка тока проскочет когда пропуск.
Думаю заменить клапан ХХ..
А потом попробовать заглушить ситему EGR на время - как оно, может клапан там пропускает просто слегка.
Больше мыслей нет
Кто чего подскажет? Всем спасибо
Подвожу итоги:
недовольство вызывало нарастающее пованивание выхлопа с дымком, периодически изчезающее.
Сопровождается едва или не очень падением тяги. Когда дыма нет в выхлопе - то прёт очень даже машинка нехило.
Так-же постепенное увеличение рсхода с осени того года с обычных по-городу 18л/100км до 25л/100 в феврале.. Морозов не было у нас особых.. так около нуля колбасилось.
Заменено:
Свечи, фильты по кругу, провода в/в, форсунки.. МАФ помыт.
Машинка - Форд Эксплорер 96 год - эмиратец (без лямбд и катов) 4,0л OHV
Фильр был сильно забит. свечи убитые за 70тк пробега, провода потресканые.
Результат ощутимый дала только замена форсунок (на сименсы волговские) - расход пензуса упал таки до 20-21л/100км по городу.
Всё остальное не влияло никак.
Периодическое дымление осталось несильное и пованивание "икарусным" выхлопом тоже. Иногда проходит вдруг.
Замеры расхода производились по наиточнейшеё методике
Да. ещё была найдена негерметичность в баке, там где шланг вентиляции с жопы такой достатоно толстый одевается в верхней трети бака. там потёки бензуса были и воняло бензином при заливке полнго бака. Сейчас этого нет - поправили..
В итоге имеем всё равно пованивающий выхлоп с повышенным-таки расходом, периодически вдруг пропадающий.
(ошибок комп не выдаёт лампа CE не загорается..)
На официальном сервисе разводят руками.
Компресия ровная по цилиндрам, а вот мощность по цилиндрам в разбросе небольшом, но больше нормы комп ихний выдал.
Клапан холостого хода не фурычит как надо - дуется в обе стороны и холостые чуть подёргивает.
На холостых из выхлопняка попёрдывает слегка. И выхлоп горячий какой-то.
А вот когда дыма нет и запаха почти - выхлоп нормальный по температуре и изредка тока проскочет когда пропуск.
Думаю заменить клапан ХХ..
А потом попробовать заглушить ситему EGR на время - как оно, может клапан там пропускает просто слегка.
Больше мыслей нет
Кто чего подскажет? Всем спасибо