Navigator 1 Оказия с осушителем.

Hemul2013

Новичок
5
0
Кириллов
#1
Друзья, всем доброго времени суток, вчера приехал на дачу, дорогу к дому замело снегом. Переключил раздатку в положение 4L, компрессор заработал, авто стало подниматься и тут ба-бах по капотом,вообщем разорвало осушитель,:shock:. Поиск погонял, но ни чего подобного не нашел, понятно что нужно новый ставить, но не понятно в чем причина такого разрыва и нет гарантии что новый так же не разорвет. Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос до кучи : авто постоянно тянет влево, резина новая, развал два раза делал, рулевые наконечники все новые, в том числе наконечник рулевой сошки. Грешу на торсионы передней подвески, так как передок ни как не реагирует на работу компрессора, не опускается и не поднимается ни на миллиметр, походу они накручены, но не равномерно. Это может служить причиной?:?
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#2
Друзья, всем доброго времени суток, вчера приехал на дачу, дорогу к дому замело снегом. Переключил раздатку в положение 4L, компрессор заработал, авто стало подниматься и тут ба-бах по капотом,вообщем разорвало осушитель,:shock:. Поиск погонял, но ни чего подобного не нашел, понятно что нужно новый ставить, но не понятно в чем причина такого разрыва и нет гарантии что новый так же не разорвет. Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос до кучи : авто постоянно тянет влево, резина новая, развал два раза делал, рулевые наконечники все новые, в том числе наконечник рулевой сошки. Грешу на торсионы передней подвески, так как передок ни как не реагирует на работу компрессора, не опускается и не поднимается ни на миллиметр, походу они накручены, но не равномерно. Это может служить причиной?:?
Насколько помню,компрессор создает давление в пневме до 10 bar,разорвать осушитель может только если воздух тупо не проходит по пневмомагистралям к передним амортам и задним подушкам.Если не поднимается и не опускается только передок,а зад работает,ищи причину: 1.В передних соленоидах,которые насколько помню встроены в амортизаторы,2.Впроходимости трубок магистралей ближе к амортам,3.В проходимости самого осушителя,4.В исправности и наличии сигнала с переднего датчика уровня(у переднего левого колеса).
 

Hemul2013

Новичок
5
0
Кириллов
#3
Насколько помню,компрессор создает давление в пневме до 10 bar,разорвать осушитель может только если воздух тупо не проходит по пневмомагистралям к передним амортам и задним подушкам.Если не поднимается и не опускается только передок,а зад работает,ищи причину: 1.В передних соленоидах,которые насколько помню встроены в амортизаторы,2.Впроходимости трубок магистралей ближе к амортам,3.В проходимости самого осушителя,4.В исправности и наличии сигнала с переднего датчика уровня(у переднего левого колеса).

Спасибо Охотник, буду смотреть.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
У меня как то бабахал в такой ситуации. Насколько я понял, была откручена крышка, и крайние пару витков сорвало. Остальные витки были в норме и в принципе можно было все собрать. Но у меня был весь компрессор в сборе в запасе, и я просто заменил осушитель.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Я присутствовал при ремонте.:) Ничего сложного.
 

Hemul2013

Новичок
5
0
Кириллов
#6
Крышка плотно была, её разломило на несколько частей, полюбому новый нужен, главное что бы снова не бабахнуло. А что скажете на счет того , что тачку тащит в сторону?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
Сколько градусов мороза было? Если много - мог замерзнуть впитавший за долгое время влагу силикагель.
Учитывая что ты включил 4 WD LOW (подушки уже накачаны, и нужно было еще накачать, соответственно давление максимальное) это и могло быть причиной.
Но если у тебя передние стойки не спускаются и не накачиваются - могло из-за этого рвануть.
Чтобы было понятно скажи вот что - Давно ли перед застыл и включал ли ты за этот период 4 WD LOW?
Нечего гадать, ставь осушитель в любом случае, в то в магистрали влага попадет.
У первого ЖИ сзади подушки, а спереди что?

Добавлено через 29 минут
авто постоянно тянет влево,Грешу на торсионы передней подвески, так как передок ни как не реагирует на работу компрессора, не опускается и не поднимается ни на миллиметр:?
Смотри здесь http://www.ford-trucks-club.ru/show...E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%EE%F0%F1%E8%EE%ED%EE%E2
вот еще http://www.ford-trucks-club.ru/show...E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%EE%F0%F1%E8%EE%ED%EE%E2
 

Hemul2013

Новичок
5
0
Кириллов
#10
Мороза не было, 0 был. Авто купил в ноябре 2012, перед изначально был застывший,4 WD LOW включал несколько раз, всё ок было, а тут рванул. Осушитель поставил бы с удовольствием, но нету его.:( Спереди стоят какие то самоподкачивающиеся амортизаторы, хз что это. За ссылки спасибо.
Подскажите, а от Экспедишена 1 осушитель подойдет?