Expedition 1 огромный расход после замены Двс..

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#21
авто побеждена тупым методом замены всего.))) седня куплены были 8 свечей моторкрафт, две катушки на которые грешок был, на Маршале купил фишки на катушки, 4 новые лямды....и пипец...тачку не узнать. Я чес и не знал что эти машины так пулять умеют. Вообщем завтра ней в область еду. 300км пути. Отпишусь че да как

Добавлено через 4 минуты
хотя кста дпдз так и показывает 18%. я думаю эт много. кому не сложно, гляньте у себя сколько у кого на холостых. он у меня ваще меньше 18 не показывает. в полу педаль 96.6%. трос снимал, на холостые показания не влияет
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
18 так и есть где то
 

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#23
Всем доброго. По итогу..расход стал по компу 12.5л на соточку. Мотор шепчет. Работает ровно ровно, но....допустим стою минут 5: на холостых и бывает иногда колбаснет. Ошибок нет, все четко. Мысль есть что цепь немного подрастянута. Как думаете? Катализаторы я вот еще не менял. Но пока все устраивает. Но цепочку мысль есть махнуть
 

Стас154

Активный участник
386
67
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#24
12,5 ? это чудо, просто чудо)), но если честно не очень верится...:)
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#25
Легко. 12,5-13,0 л/100км при скорости 90-100 по ровной дороге при равномерном движении. Ровно имеется в виду без подъемов-спусков. Много раз у себя проверял. Только смотрел не средний расход, а моментальный на протяжении всего отрезка пути.
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#26
Ну а почему не средний? У меня средний на трассе где-то 13.5
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#27
Спрошу в этой теме,дабы не плодить.Интересно,откуда компьютер берет данные о расходе?Вряд-ли стоит счётчик топлива,типа водяного счётчика.Есть же обратка,поэтому считать топливо которое прошло по топливопроводу бессмысленно.Считает количество топлива которое прошло сквозь форсунки?Тоже не точнв информация будет.Поэтому этот вопрос мне не даёт покоя.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#28
Электронный способ подсчёта давно уже усовершенствован и даже на жигулях БК показывает расход относительно точен.Счётчик механический( примитивный механизм был одно время на карбовых вазах с БК)стоит дорого,а прецизионный вообще кошмар.
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#29
МихаилКраснодар, ...И мне интересно как он рассчитывает если работает на газу ,работает на бензине только при запуске и прогреве расход поднимается до 22л по мере прогрева падает до 18 л , при движении по ровной дороге на круизе при сбросе среднего расхода 60 км расход 8.5л (сам обалдел )и при 90 -110 км 14.5л в основном на круизе , а вот без круиза доходит до 20л
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#30
Маф видит воздух,смесь по умолчанию стехиометрическая,отсюда и расчёт.
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#31
Интересно, а если маф отключён ?
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#33
Ну это теория ,да датчик колено и лямба скорее всего по ним считает , ездил с отключённым мафом расход получился даже меньше , только вот единственное до меня не доходит разница в 5 литров при движении с круиз контролем и без ,интересно что он отключает что начинается экономия в 5 литров. Ради эксперемента на одной и той же скорости проверял по ровному участку с круизом и без
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#34
интересно что он отключает что начинается экономия в 5 литров.
Он отключает резкие переходные режимы,т. е. лишнее педалирование,на круизе постоянный контроль за тягой.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#36
Скорее всего это особенность механики узла круиза.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#37
принято считать что МАП точнее кажет чем МАФ, т.к. учитывает факт ическое состояние двигателя, поэтому на Линкольн Навигаторе болтался от мафа хвост, а ехал
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#39
Ну а почему не средний? У меня средний на трассе где-то 13.5
Потому что рельеф у нас не однородный. Подъемы спуски и все такое. Средний расход из пункта А в пункт Б составляет 15/100 км