Expedition 1 огромный расход после замены Двс..

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#1
Всем дрям! Не так давно дишке поменяли мне мотор...чек загорается оч редко (пропуск зажигания по 4 цилиндру)..но суть не в этом. Масло, фриз и прочии жижи он не жрет, но бенза стал жрать не в себя...по трассе на 200км ушло чуть больше 40л, а в городе ваще как в анекдоте (про глушить на заправке).. по диагностике такие вещи которые меня напрягают... air mass flow --n\a (эт как я понимаю не работает расходомер? И дросель меньше 18% не показывает. Работает эта зараза хорошо и ровно. Подрыв с места и разгон тож хороший. Чек не горит. После замены прошел 1800км. Затэто время чек проскакивал но по 4 катушке. Тестил и форсканом и торком. Может кто нить скинуть скрин какие у кого показания на прогретом авто. Дроссель воздух и т.д. Куда бензин летит то...
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#2
Mass air flow, маф по нашему - расходомер воздуха. Я бы начал поиск причин обжорства дишика с него.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
Антоныч прав,убирай ошибку по маф.Комп с усредненных показаний потом перестроится на оптимальные и расход придет в норму.Удивительно что ты его еще не поменял,это первое что нужно было сделать,а не искать черную кошку в темной комнате,при условии что знаешь где она сидит и как выглядит.
 

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#4
Короче это с неумеху неправильно с дианостикой начудил. Щас сходил и оттестил заново. Ошибок нет.маф рабочий. Как я понял беда с лямбдами..но и их все 4 новых поставил...вот скрины.. пока особо не понял...но думаю показания банков этих должно быть одинаково?!
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Лямбды надо графиками выводить или стрелочным прибором, чтобы видеть работу. Но он вроде у тебя показывает верхний уровень 0.8 - это нормально
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#6
а что за показатель 100,8 ? чет не догоняю.
 

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#7
Это -100.8. Такой показатель по правым
Левые показает 0.8. Это коротыш получается?

Добавлено через 3 минуты
Попробовать завтра их все отключить и без них проехать.. мне утром как раз 200км пилить

Добавлено через 3 минуты
Расход на холостых тож пипец. При 90цельсиях около 2.5л.ч
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
2,5лч нормально, имхо, у меня примерно также на ХХ
Может вся собака зарыта в "прёт"?))) Если ехать спокойно и размеренно - то будет 16-18л/сотню, если отжигать - то как раз 20-22. Ставь ГБО и забей, можно потратить еще полтос и убрав все траблы, снизить расход на 1литр максимум.
 

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#9
На старом моторе жрал то по другому.ттрасса 14 город 24потолок. Щас трасса показывает 26.7..и ехал я 80км.ч.
Это как раз спокойная езда. А прет я имею в виду что не тупит.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#10
ну -100,8 это тогда конкретный перелив топлива, по идее при -25% загорается чек по богатой и +25% по бедной смеси, это если по коррекциям смотреть, а это у тебя коррекцию и показывает.
Если я не прав, то поправьте меня!!!!!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Да это вообще мб левый параметр. В торки надо фордовский набор параметров ставить, смотреть лонги, шорты, время впрыска, пилу с дк, ну и прочее по делу. А лучше форскан вообще
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
108 это вторая лямда, после ката, она в замесе топливовоздушной вроде как не учавствует, да и показания кривые скорее всего от того что сканер не айс
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#13
trucktorist, ...Дадада в первую очередь обрати внимание на передние лямбды они очень сильно влияют на расход ,может бракованная попалась ,проверь форсканом он тебе точно всё распишет . Мафом сильно не заморачивайся он работает и без него (как то менял фильтр по быстрецу и забыл одеть разъём с него ,откатал км 50 открыл капот а разъём висит рядом при этом расход был ниже литра 2 меньше чем подсоединёный (это мои наблюдения ,может у кого то и по другому работает а у меня было так ))
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#14
trucktorist, ...Дадада в первую очередь обрати внимание на передние лямбды они очень сильно влияют на расход ,может бракованная попалась ,проверь форсканом он тебе точно всё распишет . Мафом сильно не заморачивайся он работает и без него (как то менял фильтр по быстрецу и забыл одеть разъём с него ,откатал км 50 открыл капот а разъём висит рядом при этом расход был ниже литра 2 меньше чем подсоединёный (это мои наблюдения ,может у кого то и по другому работает а у меня было так ))
Интересно. У меня без ДМРВ заводится и сразу глохнет.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#15
скорее всего-это был не дмрв разъем, а температуры входящего воздуха. без дмрв точно будет глохнуть
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
У меня кстати после ремонта (был снят акум 3 месяца) тоже первое время показания компа удручали,сейчас все стабилизировалось и расход пришел в норму,трасса 14-16,город 20-23.Так что если все верно собрано и подключено,надо малость покататься. Чего только после первого выезда не вылазило и пропуски зажигания,и богатая смесь по обеим банкам итд итп.Благо VCMка под рукой и есть возможность все это оперативно тестить и устранять.Сейчас все пришло в норму и стало как до ремонта.Вот как то так.Правоверный сканер в личном пользовании рулит.Все ИМХО.
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#17
Алексей-самара, ...Ну не знаю где у вас он стоит ,а у меня сразу за фильтром .(Что было о том и поведал )
 

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#18
ну видимо беда с лямбдами...сегодня утром отключил переднии и поехал...шел всю дорогу 120-140. предварительно обнулив комп расхода. по итогу расход 17.7 стал. правда чек загорелся сразу и стали скакать чуток холостые. завтра в рейс, по приезду буду снимать лямбды и попробую бош туда воткнуть
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#19
Uriu, да думаю, примерно одинаково у нас устроено. Из корпуса МАФа выходит разъем, соб-но его, и еще один разъем- датчика т-ры входящего воздуха, причем последний как раз-сильно не влияет (если на улице не мороз). А вот отключение МАФа вызывает конвульсии, т.к. мозги не видят воздуха. Ну может у меня так сильно заметно...У меня Мафовский разъем "смотрит" вниз, а температурный - вверх (знаю так подробно, ибо провод к нему сгнил внутри изоляции и мозг мне слегонца "полюбил"))))).
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#20
Алексей-самара, ...Даже не интересовался какой маф установлен на Линкольн Навигаторе ,а на авиаторе стоит классический с одним разъёмом ,такой же как и на вазах только габоритом побольше. Не заметил не каких конвульсий работал ровно ,просто решил проверить уровень антифриза и увидел болтающийся разъём ,я уже подумал что он не рабочий ,но когда его вставил на место обороты немного поднялись ,а вот когда его выдернул то двигатель заглох .Видимо комп сам подстраивается под аварийные параметры , чем и хорош этот пипелац в любом случае до дому допрёт.

А вот на вазе когда накрылся маф то заводилась и сразу глохла ,а когда вытащил разъём то заводилась и работала но не хватало хх оборотов, но бенза жрала не по детски
 
Последнее редактирование модератором: