Одна лапа опускается ниже другой.

михаил.

Участник
150
0
#1
делал тут развал/схождение, так как заменил наконечник рулевой, втулки и прочую ерунду, по итогам стало тянуть вправо.

затащил в развальщикам, выставили, выехал - опять тянет.
напал с пристрастным допросом, выведал, что развал правого колеса (4-6 мин) выводили путем кручения торсиона. удивился.

вывесили переднюю ось путем подъема за балку, визуально левое яйц(зачеркнуто) колесо висит ниже правого. как-то не аккуратненько, доктор©. это так и должно быть или косяк? если косяк то как исправляется?

в процессе кручение эксцентриков, развальщик изготавливая инструмент, путем облома ключа, нарушил ТБ и распахал себе руку.
пришлось уехать.

тянуло что характерно ровно также.

в качестве эксперимента перекинулд колеса передние местами.
но по дороге от шиномонтажа до работы оценить увод не представляется возможным в связи с полножопским состоянием дорог.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
довление в шинах смерь, а не колеса перекидывай - дешевле и быстрей.... :D :D :D
накосячено что то... ща, аксакалы по 2-му экспу придут, много вумного тебе наговорят... ты тока крутить упеешь... :D :D :D
на первом все ясно что там могло быть... а вот по второму сам не делал... жди дядек, проспятся после вчерашнего и начнут писать...
уму-разуму учить...
 

михаил.

Участник
150
0
#3
давление я проверил. давление одинаковое.
но подвеска не причем, теперь тянет влево.

никому раритетный файерстоун не нужен? 10 лет как огурчик отходил!))) правда осталась одна пара на морде.

ну и два вопроса: 1. почему же одно яйцо ниже
2. если ставить 245/70(75?)-R16 BFG AT сильно будет заметно?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
В природе яйца и должны висеть на разной высоте, а то раздавишь нах обы. А левый торсион обмят твоим жуаплом и бензобаком, потому и приходится наебуривать его круче для достижения искомой жесткости. Но при разгрузке (на подъемнике) это будет восприниматься так, как и воспринимается. Купи и установи два новых! оригинальных! торсиона. :shock: Только я тебе этого не говорил :) А по уму при регулировке Р/С имитируется наиболее типичная схемма загрузки ТС путем раскладки грузов по салону
 

сергей

Участник
936
15
москва
#5
полный пиз-ец :evil: . В Форд Эксплорер 2 когда делаешь сход -развал, все цепляется друг за друга. надо ехать на нормальный стенд... развал... аммо... регулируют экцентрики, да и торсионы тоже крутят (когда нужда-но не при сходе).
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#6
михаил.
1. Как висят колеса в подвешенном состоянии никакого отношения ни к сходу развалу, ни к торсионам не имеет. Максимум опускания колеса в подвешенном состоянии подвески определяется ходом аммортизатора, либо ходом шаровых опор и рычагов. Если на земле он стоит ровно, без крена, то кмк торсионы здесь не причем.
2. Утяг в одну сторону может быть по следующим причинам:
- разное давление в колесах,
- неправильный сход развал,
- неправильный кастер (оклонение оси колеса от вертикали относительно верхней шаровой опоры,
-подтормаживанием (залипанием) тормозных колодок на одном из колес .
Не забудь и такой момент, что увод в сторону может провоцираваться не только передними, но и задними колесами (в смысле тормозными колодками)
Успехов
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#8
Хоттабыч GM lover
да ,возразить нечего :)
видно спецы там хреновые делали ,и стенд кривой
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#9
а трещины на раме ?резинки не поменяли?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
У меня та же проблемма. После замены верхних рычагов и рулевых тяг. Сход развал выставился, по словам сходразвальщика, идеально. Однако при движении по прямой машину начинает уводить вправо, когда отпускаеш руль. Заехал на сход-развал ещё раз, опять всё проверили- всё в пределах допусков, на всякий случай проверили и заново отрегулировали высоту подвески торсионами, опять выставили сход-развал, и снова компьютер показывает, что всё в норме, а машина прямо не едит :evil: :evil: :evil: Вот сижу и думаю, может сход-развальный стенд кривой, а может из-за новой правой ступици стало тянуть.
а у тебя справа верхний рычаг разрезной или нет???
Стоял до замены разборный и всё было нормально. Поменял на неразборный, ибо разборных Форд почему-то не выпускает.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
Piter
запродай мне старый рычаг!!!!!
Нахрен он тебе нужен? Там шаровая скончалась из-за рваного пыльника. Я его оставил на всякий случай, если вдруг попадётся нормальная половинка, потому как салены вроде как целы.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#14
Piter Не знаю как у вас но у меня при регулеровке сход развала, или прочих операций надо обязательно регулировать ступицу. Может из за этого тянет машину в сторону........ :?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#15
hawr сказал(а):
Piter Не знаю как у вас но у меня при регулеровке сход развала, или прочих операций надо обязательно регулировать ступицу. Может из за этого тянет машину в сторону........ :?
а что там регулировать.... люфт в подшипнике...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Piter Не знаю как у вас но у меня при регулеровке сход развала, или прочих операций надо обязательно регулировать ступицу. Может из за этого тянет машину в сторону........
На всех машинах по разному. На втором Форд Эксплорере спупица прикручена болтами к поворотному кулаку, и никак не регулируется. Сама она не разборная, может поэтому и стоит так дофига. Я её ещё в Клондайке по старой цене купил, а в Академии уже цена - космос. А сход развал выставляется эксцентриками на болтах крепления верхних рычагов и рулевыми тягами.