Пришла весна и время заехать на сервис потрясти/понюхать/пощупать все и вся в моей машинке, дабы понять чем закончился зимний период...
Собственно итоги (с сокращениями):
Пробег за год - почти 40000 км (аж сам прибалдел - надо чаще перключаться на общий километраж хоть ради любопытства)
Технический результат эксплуатации в осенне-зимний период:
Приговорены:
Передний правый аммортизатор (в хлам... весь вытек) - ну это догадываюсь где убил
Один внутренний наконечник рулевой
Похоже пришло время левому подшипнику задней полуоси
Ну и все-таки дошло время поменять тормозные диски (собственно по-хорошему время пришло еще год назад из-за того, что предидущий владелец когда-то один раз поставил китаезские колодки и долго радовался, что они не стираются а потом было ужо поздно...)
Итого "традиционный весенний марафет" будет состоять из:
1. Замена рулевых наконечников вкруговую (IMHO расходка - собственно год отходили, что для них я считаю потолок)
2. Замена передних аммо (обоих естественно) - практика показала, что независимо от марки больше года - не ходоки
3. Замена всех тормозных дисков (ну это плохое наследство - см.выше)
4. Естественно развал - токма теперь по проторенной DNK дорожке на нормальном стенде
5. Замена обоих подшипников задних полуосей
6. Замена задних фонарей на прозрачные (ну это скорее "вынужденный псевдо-тюхненг", т.к. левый фонарь какой-то урод на грузовике расхряпал прям на стоянке перед офисом)
7. Ну и естественно традиционная замена фильтров всех, ну и маслица двигла и коробки тоже (в коробке менял почти два года назад - надо бы для профилахтики - а то насмотрелся я тут зимой на плачущего DNK с ремонтом его коробки и сам задумался)
Вот собственно и делов-то
Спасибо тебе мой машинк за такое ко мне бережное отношение в плане вложения в тебя финансов!!!!
Итого итоги года по обслуге/ремонту:
1. Была реанимирована лебедка на запаско (вместе с DNK на его Форд Эксплорере) своими силами.
2. Убиты/Поменяны передние аммо (ну в смысле уже заказаны - надо менять)
3. Уезжены (как показал осмотр еще не до конца - на пару месяцев еще хватит) колодочки
4. Поменяна одна катушка
5. Реанимировано (на какое-то время пока не приедет) втягивающее на стартере.
6. Поменян радиатор (сложно сказать из-за чего, но потек бачек около сот - реанимации не подлежал)
7. Поменяны стойки стабилизатора (IMHO расходка)
8. Поменяны шаровые (и собственно еще живы оччень даже по исходу 8-ми месяцев, а расчитывал, что весной придется менять)
9. IMHO укатаны свечи (хотя блин пока еще как живые, поэтому еще месяцок покатаюсь, пока свечи приедут)
10. Поменян аккомулятор (сложно сказать надо было или нет, но достался новый акком почти задарма - че-ж не поменять-то)
Собственно все
)
Ну и из "псевдо-тюхненга" машинка за год обзавелась: Ветровичками на всех стеклышках, фарками прозрачными взамен штатных, задними фонариками (ну скоро ужо), задней рамкой под номер с подсветкой (на бампере в штатном месте, но на "выносных" стоечках).
Собственно итоги (с сокращениями):
Пробег за год - почти 40000 км (аж сам прибалдел - надо чаще перключаться на общий километраж хоть ради любопытства)
Технический результат эксплуатации в осенне-зимний период:
Приговорены:
Передний правый аммортизатор (в хлам... весь вытек) - ну это догадываюсь где убил
Один внутренний наконечник рулевой
Похоже пришло время левому подшипнику задней полуоси
Ну и все-таки дошло время поменять тормозные диски (собственно по-хорошему время пришло еще год назад из-за того, что предидущий владелец когда-то один раз поставил китаезские колодки и долго радовался, что они не стираются а потом было ужо поздно...)
Итого "традиционный весенний марафет" будет состоять из:
1. Замена рулевых наконечников вкруговую (IMHO расходка - собственно год отходили, что для них я считаю потолок)
2. Замена передних аммо (обоих естественно) - практика показала, что независимо от марки больше года - не ходоки
3. Замена всех тормозных дисков (ну это плохое наследство - см.выше)
4. Естественно развал - токма теперь по проторенной DNK дорожке на нормальном стенде
5. Замена обоих подшипников задних полуосей
6. Замена задних фонарей на прозрачные (ну это скорее "вынужденный псевдо-тюхненг", т.к. левый фонарь какой-то урод на грузовике расхряпал прям на стоянке перед офисом)
7. Ну и естественно традиционная замена фильтров всех, ну и маслица двигла и коробки тоже (в коробке менял почти два года назад - надо бы для профилахтики - а то насмотрелся я тут зимой на плачущего DNK с ремонтом его коробки и сам задумался)
Вот собственно и делов-то
Спасибо тебе мой машинк за такое ко мне бережное отношение в плане вложения в тебя финансов!!!!
Итого итоги года по обслуге/ремонту:
1. Была реанимирована лебедка на запаско (вместе с DNK на его Форд Эксплорере) своими силами.
2. Убиты/Поменяны передние аммо (ну в смысле уже заказаны - надо менять)
3. Уезжены (как показал осмотр еще не до конца - на пару месяцев еще хватит) колодочки
4. Поменяна одна катушка
5. Реанимировано (на какое-то время пока не приедет) втягивающее на стартере.
6. Поменян радиатор (сложно сказать из-за чего, но потек бачек около сот - реанимации не подлежал)
7. Поменяны стойки стабилизатора (IMHO расходка)
8. Поменяны шаровые (и собственно еще живы оччень даже по исходу 8-ми месяцев, а расчитывал, что весной придется менять)
9. IMHO укатаны свечи (хотя блин пока еще как живые, поэтому еще месяцок покатаюсь, пока свечи приедут)
10. Поменян аккомулятор (сложно сказать надо было или нет, но достался новый акком почти задарма - че-ж не поменять-то)
Собственно все
Ну и из "псевдо-тюхненга" машинка за год обзавелась: Ветровичками на всех стеклышках, фарками прозрачными взамен штатных, задними фонариками (ну скоро ужо), задней рамкой под номер с подсветкой (на бампере в штатном месте, но на "выносных" стоечках).