Очень срочно нужен инструмент Lisle

Throublemaker

Участник
78
40
Ford F-150 XL 4.2L 2005
Chelyabinsk
#21
Тоже сам поменял свечи весной. Пробег был чуть более 100 т.м. Накануне замачивал их WD-40 около суток. Первую когда откручивал треснул изолятор свечи, так как использовал свечной ключ с карданом. Поэтому страгивать свечу лучше прямой головкой. Резьбу на новых свечках смазал пастой Copaslip на медной основе.
 

Вложения

  • 131 КБ Просмотры: 85
  • 121.7 КБ Просмотры: 88
  • 149 КБ Просмотры: 74

Сергей 1973

Участник
55
3
Ford Expedition 2005
Москва
#22
Мне вот тоже поменять бы их..Линкольн Навигатор 2003, но что то .."Как то я очкую, Михалыч...":lol::lol::lol:
В 2003 году на Навигаторах стоял двигатель 32 клапана у которого нет проблемы с заменой свечей .
Смело меняйте - ничего там не отломится .
Проблемы у двигателя 24 клапана , более поздних годов .
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#23
амеры вообще рекомендую откручивать свечи ударными гайковертами, предварительно отквасив их ВДхой, сие по их заверениям сильно уменьшает вероятность сломать свечу, но не гарантирует 100 процентной уверенности
 

Scandinavian

Участник
68
5
Москва
#24
позавчера добрались до темной стороны головки блока))) 2 свечи спокойно выкрутились, 4-ю пришлось выбивать, а вот с первой возникли проблемы, она даже с обратной стороны не хотела выбиваться, никак! Гильза закоксовалась намертво. пришлось деформировать ее отверткой, только после этого получилось ее выбить
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#25
Всем добрый вечер!Прошу помощи у кого есть инструмент LISLE.Обломали сегодня 3 свечи.За сутки залили колодцы керосином для отмочки,не помогло.Пробег был только 130 т км.При выкручивании выкрутились только резьбовые бочата,в надежде все таки вытащить центральную часть без слома пару раз заливали спец средством для раскоксовки поршневых колец(ядреное средство),центральные части вышли с электродом,но низ с обломившимся изолятором остались в головах.Живу в Астрахани,так что если кто может одолжить на время инструмент ответьте или здесь,или на моб. 8-929-740-44-55 Олег.Возврат гарантирую,рыбку под пивко тоже.Если кто может отправить автобусом или поездом,если в Москве -могу попросить брата или сестру заехать,забрать.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#26
Уважаемые форумчане прошу помощи.Заехал заменить линки и опоры стабилизатора и заодно пофиксить чек в 5 цилиндре,выехал со сломанной свечой.Прошу кто имеет под рукой волшебный наборчик Lisle:не могли бы снять с него размеры и выслать чертёж(эскиз) в личку.И фото крупным планом каждой детали.Буду очень признателен.У нас тут вдали от цивилизации о нём не слыхали,ну а изготовить я думаю получится.
 

Scandinavian

Участник
68
5
Москва
#27
дабы не плодить темы, напишу сюда:
в общем в тот момент, когда я поехал менять свечи, машина уже прилично подтраивала, не критично, но раздражало. после облома 2 свечей и снятия головки выяснился неприятный момент, а именно маленькая трещина в башке около масляного канала 1 цилиндра, заварили, проверили под давлением - нормально. поставили, запустили, троит! разобрали, повторно выставили цепи, собрали, троит, зараза! РАЗОБРАЛИ!! проверили, ну всё в порядке! собрали и давай компрессию мерить. везде 13, а в первом 9. уже закрадывалась мысль, сжечь его к чертям! но случилось чудо. когда начали осмотр первого цилиндра, заметили, что клапан открыт сильнее, чем другие. в итоге: из-за дырки в башке началось масляное голодание рокера он же коромысло клапана, в связи с чем в задней его части началась усиленная выработка, а ролик в нижней части сточился до плоского состояния и благополучно начал клинить! на выходных замена рокера, будем надеяться, что на этом всё