Он
Ээх не внедорожник это, в чем я убеждаюсь в течение 4х лет.
Никогда на лавры серьезного внедорожника и не претендовал)
Он претерпит ряд доработок с целью его выживаемости
Во первых смотря для чего авто использовать?
Мое авто это адекватная every day машина у которой полно своих задач, во вторых это машина для приключений и средство доставки к этим приключениям.
Оффроад....... Как много в этом слове сердцу моему, это не только тонуть в грязи, это да возможно часть пути
Потому эта данная Америка это не про Трофи, надо Трофи приобретите УАЗ сделайте его под ТР3 регламент и катайте этот трактор на прицепе.
Для меня это неплохая заготовка разумного экспедиционного автомобиля который не бросается сломя голову в грязь он должен глотать свои километры и ехать туда куда скажут.
Вариант с уазом пройден, он мне даром и новый не нужен, так же как и нива, я не готов ремонтировать после двух километров дороги их.
Патриот по массе почти как мы, по комфорту проигрывает, по расходу это просто фиаско
У меня симбир меньше 21 в городе не ел
19 трасса, у коллеги шнива на работе от 15 город......... У меня 17) но у меня в два раза больше мотора и машины+ комфорт и энерговооруженность- это то что отечественным машинам недоступно, движение внатяг на них это беда ввиду маломощных моторов+ прокладка между рулем и сидением очень сильно влияет на все это.
Я сейчас в отпуске в Тверской области грибы ягоды рыбалка...... Нигде он меня не подвел ни разу и дороги себе в лесу прокладывал на нем никаких проблем..... Видимо все в подходе к этому делу и резина у меня стоит откровенное овно самое дешевое и еду везде)