Обвес на Форд Эксплорер 1 под 35 колеса фото отчетец

FsT

Участник
82
3
москва
#1
создание обвеса заняло около месяца
для макетирования применялся пластилин в качестве наполнителя объема пена а для получения готовых деталей смола и стекловолокно
дезайн придумывался на ходу ни искизов нечертежей неделалось
делал несколько вариантов плоские несмотрелись вобще, дутые с большими сводами тоже
остановился на среднем
в меру дутые и не особо плоские.

современем разживусь нормальным компрессором и грамотно покрашу это дело а пока езжу на грубо загрунтованых.
 

Вложения

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
эээ... а как реализован процесс открывания дверей? ;)
з.ы.: блин, кругом одни маниаки!!!!!!!!!!!!!!!
 

FsT

Участник
82
3
москва
#3
эээ... а как реализован процесс открывания дверей? ;)
з.ы.: блин, кругом одни маниаки!!!!!!!!!!!!!!!
этому нужно отдельную тему посветить
а в кратце дистанционное управление с пульта
и автономное управление по пластиковой карте которую достаточно поднести к двери и она откроется!!!
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#4
Главное, чтоб АКБ не вмерло.... У мну как-то вмерло, а личинки-то заклеены предыдущем хозяином.... Пришлось капот вскрывать.
 

FsT

Участник
82
3
москва
#5
Главное, чтоб АКБ не вмерло.... У мну как-то вмерло, а личинки-то заклеены предыдущем хозяином.... Пришлось капот вскрывать.
для этого стоит автономный акб который питает только сигналку и схему открывания дверей
в время движения постоянно зарежается
хочю еще пару солнечных панелей поставить чтоб уж точно батарейки не сели.
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#6
Ух, епть.... Теперь я знаю, кого мы на следущий год на Автоэкзотику отправим.;)
 

FsT

Участник
82
3
москва
#7
Ух, епть.... Теперь я знаю, кого мы на следущий год на Автоэкзотику отправим.;)
я в этом году собирался но из за гребанного кризиса не успел
проблемы с работой финансами.
к следующему году точно все доделаю. тфу.тфу.тфу.
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#8
Удачи и терпения, камрад! Будешь флагманом клуба на Экзотике!:);)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
а с крышей у тебя там что сделано? и из чего "слепил" фары?
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#10
прикольно смотрится. жаль в говнилине долго не проживет, а то задумался бы о подобном сам.

слушай, а на крыше это что? бокс или сам увеличивал?
 

FsT

Участник
82
3
москва
#11
а с крышей у тебя там что сделано? и из чего "слепил" фары?
крыша полностью из стекловолокна
внутри по ее форме сварин какркас жесткости а штатная крыша срезана.
фары делал потомуже принцепу что и арки из пластелина и стекловолокна
в качестве оптики линзованные модули Хелла с ксеноном.
 

FsT

Участник
82
3
москва
#12
прикольно смотрится. жаль в говнилине долго не проживет, а то задумался бы о подобном сам.

слушай, а на крыше это что? бокс или сам увеличивал?
прочность арок достаточная что бы выдержать вес человека
крепление к кузову сделано таким образом что вслучае удара арка целиком отлетала
а то арка и крылья погнуть может.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#13
т.е. на арку можно встать?!?!?!? сильно, по виду не скажешь.

а про говнолазание я к чему, если в лесу, между деревьев ехать,и к примеру, на корне снесет и ударит аркой о дерево? у меня чисто подобные соображения :)

ЗЫ. Ты вот этот видел? :)
 

Вложения

FsT

Участник
82
3
москва
#14
т.е. на арку можно встать?!?!?!? сильно, по виду не скажешь.

а про говнолазание я к чему, если в лесу, между деревьев ехать,и к примеру, на корне снесет и ударит аркой о дерево? у меня чисто подобные соображения :)

ЗЫ. Ты вот этот видел? :)
на арку вставать нельзя крепление сделано чтобы арка отлетала целеком а на снятой арке прыгать моно!!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Хм, человек сделал арки для того, чтоб грязь не летела на кузов. Ну.., немного тяжеловато выглядит, но главное чтоб девайс был функционален. И зачем обязательно на Экчспе ездить прям по лесу и обязательно между деревьями? Я вот никак не догоняю... Это ж авто не для спорта, а для себя. Дорог по лесу масса, по крайней мере у нас, на крайняк, с собой должна быть бензопила, если уж сильно прет ломица по лесу напрямик. Значит руль прямо, глаза закрыть и в путь, напрямик...прикольно бы поглядеть. ORREL, ты по лесу ездишь? На Форд Эксплорере? Аккурат между деревьями? Постоянно? Других дорог нет? :)
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#16
акулыч, это простой пример. у меня уже куплены и лежат ждут установки 6 см экстендеры на арки, мне хватит.

из последнего...я по лесу езжу не часто, но активный отдых люблю. недавно пришлось штурмовать канаву, один из вариантов на выезд (свесы не позволили выехать там где хотелось изначально) был проехать вдоль, в аккурат промеж двух больших камушков, не высоких, но место было крайне узкое. если бы у меня стоял подобный обвес - боюсь, оторвал бы...

я к чему это все. Обвес. Сделано-суперски. Если не фанатеть от говнолазания - то пять баллов, и внешний вид и функциональность :) А я всего лишь рассматриваю с точки зрения оффроуда (раздел то вроде пока еще так называется, ага?).
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
ORREL,
Мы ж тут нормальные нормальные люди, ага? :) Не спротцмены, не трофисты и не раллисты, а вмеру ударенные в голову. По этому хотелось бы ситуации рассматривать фактические, а не гипотетические, типа езду между деревьями, ага? :)
Мы ж авты свои делаем не для того, чтоб их убить на выходные.
Если у тебя был обвес, такой, какой тебя устраивает, и ты б мог его убить при форсировании канавы, возникает вопрос, а надо было б тебе через ту канаву? Обязательно? 31" все-таки маловато, для забав, я отъездил на 31" МТ Траксусе, цеплял мордой, задом, пузом постоянно, задолго до того, как резина переставала цепляться. Возник вопрос о 33", потом лифте, потом мосту спереди, потом пневме и так далее....
кмк переходим, плавно, в треп..... :)
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#18
ладно ладно :) согласен :) здесь все таки действительно оффроуд в меру :)

мне просто завтра приходит 32-я резина наконец-то с финки, поэтому весь уже в мандраже перед установкой, возможно, неадекватно реагирую на замечания :)
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#19
стекловолоко рулит!!
вопрос - сколько оно живет и какие температурные минимумы/максимумы???

и от того что это оно сделается в ручную, а не при особых заводских условиях (темп. давление),
сократится ли срок службы??
 
Последнее редактирование модератором:

rabel

Участник
385
1
Spb
#20
Еси вы таки за арки трете - то вот мой путь (пока еще не опыт). Я себе заказал оч злые арки в штатах, но под черокки. На Форд Эксплорер таких не делают :( Вот буду их теперь греть, под размер подгонять и вколхаживать. А стекловолокно - не айс. В негодность приходит оч быстро. Все что видел у ребят в питере - везде все в трещинах, слоится и т.п. Я думаю стекловолокно тока для декора годится. А чуть условия эксплуатации позлее - нафиг все разлетается. А пластик хороший - он прочнее намного и удар держит лучше.