Обсудим Форд Эксплорер разных поколений, кому что?

Какое поколение Форд Эксплорер Вам больше нравится?


  • Всего проголосовало
    63

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#21
Gorbat, Толь, что про обзор с водительского сиденья скажешь?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#22
Macar_4x4, Посадка высокая, не заметил дискомфорта, стойки не мешают. Зеркала показались удобные.
А вот смотреть на зад уже почти ничего не видно через окошки, но здесь камера заднего вида помогает и никуда можно не смотреть.

Добавлено через 2 минуты
После 10 минут катания, уже привык к нему, всё удобно.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#23
Ну отлично...мне вот поездить не удалось, поэтому как в движении ничего сказать не могу.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#24
Для меня второй Форд Эксплорер оптимал на данный момент времени. Очень многое унаследовал от первого экспа. Особенно простоту и надёжность. Но уже с "не стареющим" современным дизайном.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#25
Два года проездил на втором Форд Эксплорере с маздовской механикой, в свое время, очень неплохой авто.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#26
езжу на фэ5 в техническом плане радует, по ходовке радует управляемость, она реально легковая, но как джип безусловно фэ4 был правильнее, плавнее и мягче, ходы подвески совсем другие были, амерканские, это чисто семейный европейский жоповоз с амерскими габаритами) и само собой в8 не хватает, 3.5 реально унылый по городу, по трассе на удивление ничего,приемистый, если брать то лучше брать с экобустом 3.5 спорт, этот достойно едет при одинаковом расходе
по поводу задумчивости коробаса, есть там такой режим песок, который используется как спортивный режим, подхват совсем другой, но и расход тоже против 15 в обычном режиме, получаешь 17-18, по трассе жрет 10.5 до 110 а после стабильно 11.5 хоть 120 едь, хоть 140
как вариант, есть коробочка от ливернойс которая пишет новую программу в живую на авто и тачка едет по другому, но это + 500 баксов, а есть еще наши умельцы - прошивают коробка передач, видимо меняют алгоритмы слегка, дилер даже не видит изменений, за 10 тыс и машина едет бодрее, но мне кажется это все от лукавого))


6 поколение как таковое можно убрать, так как кроме бампера и фар в техническом плане не изменилось ничего, кроме пары гиковских мулек, аля массаж жопы или смена вида кнопок))
хотя нет, цена изменилась на мульт))))
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#27
если брать то лучше брать с экобустом 3.5 спорт, этот достойно едет при одинаковом расходе
Тоже про это слышал, что на порядок лучше спорт едет. :good:

На эксплорер 4 понижайка есть вроде, а у 5-го уже нету.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#28
Тоже про это слышал, что на порядок лучше спорт едет. :good:

На эксплорер 4 понижайка есть вроде, а у 5-го уже нету.
чего ж ему не ехать то, с двумя турбинами?)) тока геморра добавляется, налог, две турбины, интеркуллер, еще там что то было

да у 5 есть крутилка с режимами, которая походу просто отключает то абс, то душит обороты движка, то еще какая-нить электронная бутафория, максимум в деревню сгонять, штатные колеса 18 60 245 уже обо всем сами за себя говорят
я воткнул себе 17 245 70, так на меня как на маргинала смотрят))))
 
Последнее редактирование модератором:

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#30
а, кстати, совсем забыл сказать, ооочень нравится нюанс следующий, вот понизу машины идет черный порог - на фото видно, но это не порог, а часть двери, порог спрятан за ней и когда ты открываешь дверь, порог всегда чист в любое говно))
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#31
Не много удивляет голосование по 6-му поколению? кто за него проголосовал,уже "натурально его пользавал" или чисто по данным и по фото?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#32

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#33
Муромец, Голосование объективное и субъективное - мало кто эксплуатировал все модели Форд. Название темы - кому что ;) - я так понимаю больше нравится.

У меня был 2, на 1, 3 и 4 ездил пассажиром на покатушках, 5 и 6 видел только.
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#34
На ФЭ-1 и ФЭ-2 очень удобная посадка,подкачка седушек и спинок.Допустим на том же ФЭ-5 ,ни как не могу угнездится,кажется сидушка короткой. Я сейчас не говорю об движках и о другом. Когда едешь на большое расстояние,то явно мучает не удобная посадка и как следствие больная спина и шея.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#35
сидушка и вправду короткая, но как ни странно, езжу на дальняк вообще без проблем, причем пересел с ф150 того же модельного года, где уж сами понимаете, места хватает и сидения огромные
очень бесит место под левую ногу, как будто для ребенка с треугольной ластой))

а вот например на 6, как вы его назвали поколении, хотя это просто фэйслифт)) сидушки приобрели нехарактерные для форда резкие боковины сидух, которые лично мне неудобны
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
#36
Люблю ретро, старину... ;) Проголосовал за ФЭ1, хороший кирпичик ! :good: