обслуга подвески

михаил.

Участник
150
0
#1
втулка заднего/переднего стабилизатора - нужны ли какие-нибудь супер съемники??

какой-то академик+ по телефону выдал что мне надо Втулка дуги заднего стабилизатора к-т. Bushing Rear Stabilizer Bar (1шт.) вместо Втулка заднего стабилизатора к-т. Bushing Rear Stabilizer (2 шт.)
это он ошибся или я идиот?

Стойка стабилизатора переднего к-кт на машину Link Stabilizer Front Kit SPICER 545-1022 - это ремкомплект с саморезами на 1997й год или чё? ))

в книжке с плохими картинками - совершенно не указан потребный инструмент, для операции. ступица меняется обычными головками, или так же нужны какие-нибудь мегаголоввы на воротки?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
михаил.
как я понимаю, Bushing Rear Stabilizer Bar и Bushing Rear Stabilizer, это одно и то же. на самом стабилизаторе резинки всего две. те, что на концах у меня шли в комплекте со стойками стабилизатора. ищи по партнамберу. SPICER 545-1022 это стойки стабилизатора в сборе. гугл рулид. прям первая ссылка. для замены нужны головки и ключи.
и что за ступица? если преднего колеса, то тебе нужен универсальный сьемник рулевых наконечников и ключи-головки. одна из них - длинная на 32 чтобы открутть шрус.
на самом деле, прежде чем вопросы задавать можно было просто вывернуть колесо преднее и посмотреть что там. как щас помню: верхн шаровая, нижн шаровая, рул. наконечник, и гайка ШРУС. ну и супорт тормозной снять. и ступица в руках.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
забыл про мегакувалдометр чтобы снять ступицу/тормозной диск :D
 

михаил.

Участник
150
0
#4
DimanoiD сказал(а):
михаил.
как я понимаю, Bushing Rear Stabilizer Bar и Bushing Rear Stabilizer, это одно и то же. на самом стабилизаторе резинки всего две. те, что на концах у меня шли в комплекте со стойками стабилизатора. ищи по партнамберу. SPICER 545-1022 это стойки стабилизатора в сборе. гугл рулид. прям первая ссылка. для замены нужны головки и ключи.

.
Стойка стабилизатора переднего к-кт на машину Link Stabilizer Front Kit SPICER 545-1022 розничная 520,00

не понял. башинг рир, а стойки фронт. как так?

академики говорят, что там где стабилайзер бар - это комплект из двух резинков. а где просто стабилайзер это одна резинка на сторону.

а спайсер, по словам академика, это комплект на машину из двух стоек.
вот тока книжка с плохими картинками© говорит - что на 97й год крепеж - саморезы. и ремкомплект снабжается специальными для убитой резьбы. чем это можно заколхозить?

и что за ступица? если преднего колеса, то тебе нужен универсальный сьемник рулевых наконечников
это что и где берут?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
рулевые наконечники можно и молотком выбить - снимаешь гайку и пару раз молтком - все выйдет
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
аха и врежет он пару раз и резьбу забьет.


Михаил ты сперва молоточком не сильно постучи вокруг "пальца" , по железяге в которую он вставлен , а потом открути гайку и через брусок ее выбивай.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Стучать надо не по пальцу, а по уху в которое он вставлен. Тыжёлым мололтком (от1,5кг) через проставку (я использую второй молоток).
а то без резьбы останетесь... :roll:
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Miha$ сказал(а):
аха и врежет он пару раз и резьбу забьет.


Михаил ты сперва молоточком не сильно постучи вокруг "пальца" , по железяге в которую он вставлен , а потом открути гайку и через брусок ее выбивай.
Насоветуете неопытному! :evil:
Купи приличный съёмник для наконечников-шаровых, не жмись. Лучше взять типа "вилка с коромыслом", чем в виде "стремя с болтом". Второй неудобен тем, что его не на всё можно надеть и болт упорный крутится прям по торцу резьбы (не совсем возвратный вариант).
А если с молоточком: надавить ломом на корпус пальца в сторону "палец на выход" и ё..нуть молотком по "железяке в которую он вставлен", возможно несколько раз. Не надо стесьняться с молотком, особенно если наконечники менялись давно или подзаржавели а также если их не смазали перед установкой и затянули от души.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
если рулевые наконечники давно не меняны - их дешевле поменять, и хер забить на резьбу. а то будет как у меня - наконечник ваще выпал из шарнира. хорошо хоть скорость была километров 40, а то вообще бы колесо оторвал

зы
а у меня поверхувместо резьбы идет шестигранник, сантика 2,5-3. стучать можно сколько угодно.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#12
игрок
я так на десятке достучался до того, что палец рулевого наконечника расплюшился и перестал проходить в дырку поворотного кулака. болгарка рулид. купите съемник, не жмитесь. а когда диски снимал один сам спал, а второй пришлось просто срывать чуть ли не ломом. надо ВДшкой проливать их.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
съемников не напасешься :D
ну и моя думает, что даже китаяйцы делают наконечники из лучшего металла, чем автоваз.

зы
я когда свой первый наконечник снимал, думал, что шестигранник на конце - для откручивания наконечника. ключами не бралось. газовая горелка тоже не помогла. помог метровый отрезок трубы - открутил практически все, что торчало из крепления :D потом уж добрые люди на форуме надоумили, что наконечник сделан конусным. два не шибко несильных удара - и все у меня получилось :D