Explorer 2 Обороты ХХ, провалы на холостых

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#61
проблемы были из-за мафа. МАФ заменен. Все ок
 

AlexW

Новичок
17
0
Был Ford Explorer 1 1993
Санкт-Петербург
#62
Gudwin, а в чем именно была проблема с мафом?
У меня сейчас похожая ситуация, сначала глох на холостых, приходилось держать газ. Промыл датчик ХХ, дроссельную заслонку, вскрыл маф, а на его нитке пух и засохший муравей. После промывки мафа глохнуть перестал, но появились провалы в оборотах до 500
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#63
да разве он признается... Анамнез: с каждой последующей промывкой конкретно моему МАФу становилось только хуже. Когда идеи относительно виноватости других узлов кончились, было замерено напряжение на датчике, на ХХ. Оно представлялось заниженным и на этом основании был куплен ребилд. Все стало хорошо. Кстати, после последней промывки неисправность начала вылазить в СЕ периодически.

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=203150
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#64
да разве он признается... Анамнез: с каждой последующей промывкой конкретно моему МАФу становилось только хуже.
О чём я здесь уже неоднократно и писал, что мыть МАФ карбклибером или другими гадостями категорически нельзя. Спиртиком чистеньким и никаких проблем.
Но ведь какой вой некоторые "гуру" подняли! Причём ссылались на западные картинки, не соображая, что на них промывка МАФа делается СПЕЦИАЛЬНОЙ ЖИДКОСТЬЮ именно предназначенной для мытья МАФа. Таковой жидкости у нас в продаже просто нет.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#66
Есть такая жидкость, и Хай гир и Ликви моли и т.д. Я ей МАФы и мою.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#67
-1 бал, 2500км как помыл маф карбклинером, не каких проблем
Ну некоторые и на раны вместо ёда писают. Всё до раза.
Ты один раз Маф то мыл, а я его каждые 5000 км. мою и прошёл не 2500км. а 50000км.
Почувствуй разницу.

Добавлено через 50 секунд
Есть такая жидкость, и Хай гир и Ликви моли и т.д. Я ей МАФы и мою.
Названия в студию.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#69
Вот что у меня, но видел и других производителей.
Боюсь, что при правильном переводе на эту жижу, окажется что это промывка для корпуса МАФа, а не для нитей МАФа. На банке жижи которой моется нить, нарисована именно нить МАФа и струя на нить.
Мойте ребята, мойте.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#70
MAF сенсор и расход (мысли в слух).

Промыв сегодня датчик массового расхода воздуха, иоб тачка начала жрать как слепая лошадь, разобрался с устройством MAFa. Возникли некоторые мысли, как уменьшить расход топлива.

Если я неправ, пусть гуру меня поправят.

Итак, процесс поедания автомобилем топлива обеспечивают форсунки. Поскольку в рампе давление постоянное, то все регулируется временем открытя оных.

Время открытия зависит от положения дроссельной заслонки, и количества воздуха, проходящего через пресловутый MAF.
Если воздуха проходит меньше, то соответственно и время открытия форсунки меньше, если больше, то наоборот.
С задней части МАФа стоит тарирующая полоска, закрепленная 2-я болтами со звездочками. Если ее размер несколько удлинить, то через МАФ пойдет меньше воздуха, и как следствие комп будет уменьшать время открытия форсунки.

Естественно, что это обернется потерей мощности двигателя, а вот будет ли он меньше от этого есть - не знаю.
В любой ситуации, что бы сдвинуть с места и разогнать до определенной скорости 2.5 тонны веса необходимо потратить определенное количество энергии. А автомобиль ее получает из бензина.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#71
я думаю - ты заблуждаешься, настолько все упрощая. Не решить проблему расхода, придушив маф. Ищи больные девайсы, подсосы и проч, вплоть до сдутых колес. Давление в рампе не постоянное, есичо
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#72
После чистки мафа расход упал до 13-14 по городу. И это на АКПП и с не сделанной геометрией. Так что я считаю очень нормально. Но с педалью газа приходиться так это очень и очень осторожно. Чуть перебачил - машина "подрывается" не шуточно.

Да и несколько неудобная проблема- если ехать потихоньку 40 км/час получается только притормаживая тормозом. На холостых оборотах автомобиль не хочет двигаться меньше 50 км/час. Холостые - 1000 при включенной D. На парковке и нейтрали - 800. Думаю, что всетаки малость стоит придушить маф. Налицо переизбыток мощности, который в городе не нужен.

Да, после промывки мафа на полном газу динамика разгона до 100 км/час на 80 бензине 11,8сек, на 92 - 9,2 сек. на 95 - 9 сек. Замеряли профессиональным секундомером. Ошибки быть не может. Как-то удивительно это для 4-х литрового OHV.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#73
Да, после промывки мафа на полном газу динамика разгона до 100 км/час на 80 бензине 11,8сек, на 92 - 9,2 сек. на 95 - 9 сек. Замеряли профессиональным секундомером. Ошибки быть не может. Как-то удивительно это для 4-х литрового OHV.
А что удивительного??? Ты про вес машины не забывай, на разгон очень много фактов влияет, вплоть до давления в шинах.
Но 13-14 литров, это ты что то загнул, либо ты изображаешь из себя "Эстонского пенсионера" либо замеры у тебя не куда не годятся, трасса 13-14 это да, но город не поверю! Минимум 18.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#74
апрель вроде кончился... а анекдоты продолжаются. Особенно понравилось про переизбыток :D
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#75
Gudwin, Ага и уносят меня и уносят меня...... ОФФ
 

AlexanderFord

Новичок
26
0
#76
Купил по осени Ford Explorer 3 гнал с Алматы удивился по трассе вышло 10,5-11 ехал до 120км/ч, домой приехал по городу расход литров до 15, затем коробка 5 перестала включать расход стал в городе литров 17, К оробку перебрали 5 в городе включается при 60 и прет на малых на 5 как дизель, Больше 14,5-15 в городе нет, ФОРД у меня 3 машина американец монтеро 3,5 (бегемот) тоже расходует не больше 15 в городе,И у обоих чек горит по ЕГРу,А вот РЕКСТОН2,7к-рейл тот вообще за 10 не выходит,
 
Последнее редактирование модератором:

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#77
Я и сам не знаю, может с коробкой что-то, но передачи переключает где-то 1100-1200 оборотов. Потому если по ровной дороге и газ не трогать на холостых очень и очень потихоньку разгоняется до 50 км/час.
Может правда что-то не то с автоматом?

Что в плане "эстонского пенсионера" - недалеко от правды. Реально езжу на нем на работу и с работы. Но утром, еще толком не проснувшись желание на газ давить вообще никакого. А вечером, упахавшись на работе - тем более. Причем выезжаю рано, часов в 6:30-7, иначе в пробку попаду и можно простоять в ней часа полтора, опоздав на работу. А когда возвращаюсь тоже дорога свободная, машин нету. Видимо потому и такой расход небольшой.

Честно сказать, после узкоглазых - это мой первый америкосовский автомобиль. Видимо в америке сам принцип автомобиля другой. До сих пор крайне непривычна бешенная тяга с низов. Японца всегда надо крутить, что бы он ехал, эксплорер едет как-бы сам по себе. Разница как между небом и землей.
 
Последнее редактирование модератором:

Mars

Участник
31
0
уфа
#78
Piter
На моем Ford Explorer обороты хол.-1400.прог.-600.Все вроде хорошо трубки,шланги проверил,а когда снимаешь разъем с клапана ХХ обороты падают до 200-300 и не глохнет.Но на дроссельной заслонке есть два отверстия где-то 1-2 мм.Где-то читал,не могу найти,что их не должно быть,что их сверлят когда не работает клапан ХХ.А другой пишет,что должно одно или два.Но это же лишний падсос воздуха на холостых? Может поэтому двигатель не глохнет? Кто знает должны они быть или нет? Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#79
У меня такие отверстия на дроссельной заслонке наблюдаются тоже, они не большие и не могут являться причиной лишнего подсоса воздуха (фатального подсоса).
Но холостые обороты у моей марины 700-750 (на прогретом), при снятии разъема с клапана холостого хода устанавливаются 650, падают не сильно, если газануть дроссельной заслонкой, то машина глохнет.
 

Mars

Участник
31
0
уфа
#80
Газануть не пробывал,но когда прислушиешься открыв капот, как будто падсос воздуха внутри всас. колектора.