Explorer 2 Обороты ХХ, провалы на холостых

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
О прошлом годе летом было раз, а теперь стал замечать регулярно. Пока ворота гаража открываешь-закрываешь (а мобиль тарахтит рядом), начинаются у него периодические провалы в холостых, стрелка тахо падает до 500, но видимо просто не успевает свалиться до реальной цифры, так как движка подхватывается. Но очень натурально прикидывается, что сейчас заглохнет. Есть еще неоформленное предположение, что степень конвульсий зависит от тангажа, то есть продольного крена фузеляжу, но скорее всего это за уши притянуто. Луца полбака, на светофорах такой ерундой не занимается, по крайней мере системно (мож оттого что на передаче стоит?). Бывает просадка оборотов при нажатии на тормоз на месте, просто снижает и не очень ровно работает, а бывает что нет. Свечи новые Моторкрафт, менял летом, тогда же топливный фильтр. Слышно как ноет бензонасос, если стоять рядом.

1. КХХ?
2. Регулятор давления топлива?
3. Главный тормозной?
4. ПСВ?
5. Просто подсос?
6. Водичка где то?

Вобщем если у кого в хрониках описано, - милости просим делиться
 
Последнее редактирование модератором:

трэк

Участник
156
1
#4
Мне кажется скорей всего главный тормозной.Подсос воздуха в любом случае влияет на неровную работу мотора,темболее как ты говоришь при нажатии на тормоз падают обороты.Попробуй снять трубку с вакумника и заглушить ее на время,соответственно в гараже.Посмотришь будутли изменения
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Аналогично, ставил новый Моторкрафт. Мотор зачихал и запукал. Проехал 200км. Сменил на платину х.з. какую. Мотор как подменили. все заработало ровненько и красиво. Могу презентовать "новые" свечи того же Моторкрафта, с пробегом 200км или 1 неделя, по мотор/часам наработки, не знаю. :) Тебе не кажется похожими симптомы?
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#7
Акула
саш,дык на тормозах плавают обороты :( ,причин то дофига ...х.з че и посоветовать,менять и смотреть от меньшего к большему :?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Все понял, приму к руководству.

2 Игрок: Не, газ это пока мечта. Голубая как газ :)

2 Акула: Не исключаю, но сразу после установки новых свечей характер моторчика несколько улучшился, и претензий к нему не было до последнего времени. Возможно даже, что прошлогодний летний случай непоказателен, так как у меня тогда закончился бензин. Просто произошло это как раз в той "позиции" - возле гаража клювом кверху.

А клапан ХХ стоит на левой башке повдоль? Если да, то его похоже уже развальцовывали...

Вобщем будем посмотреть, буду держать в курсе :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Ага, это и есть клапан. Только под крышкой, пластиковая заглушка, завинчивающаяся по резьбе в тело клапана. Отвинчивается и определенными трудностями. По большому счету смотреть там нечего. Все прекрасно промывается снаружи. От старости изнашиваются плоскости соприкосновения, штока и тела клапана. Никакой колхоз, в этом случае, не поможет. шток может тогда подзалипать в клапане. Тогда тока менять на новый. Хотя это не наш метод :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Вобщем делать еще ничего не делал, но... Продолжающиеся наблюдения выявляют закономерность. Судороги определяются именно положением авто, поппо ниже-мордо выше. Когда стоит ровно - все в рамках, хотя и не идеально. А как угол атаки около пяти градусов, начинается какая то малярия. Это конечно мало чего добавляет к вышеписаному, но просто дабы ведали потомки, что и такое бывает. На улице заниматься холодно, в гараже угарно. "У нас через эту печку даже кошка завсегда угарает... " (с) Подождем тепла :shock:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Начала этая ботва напрягать... То что на холостых колотится- это еще полбеды. Положение относительно горизонта уже не показатель, но колбасит не всегда при этом. Дефект выражается еще и в том, что машинка может прыгать вперед когда накатываешь с отпущеным газом (перед поворотом, например), или вообще заглохнуть на перекрестке. Начинаются танцы с кочергой и сигналкой под аккомпанемент коллег по движению. Я поначалу думал, что это блокировка ГТ прикалывается, а потом допонял и увязал. Промыл клапан ХХ на всякий вонючий случай. Когда сдергиваешь с него фишку - глохнет уверенно. Померил давку бенза, мерил обычным колесным манометром. Как то он хреново подходит и показывает через раз, но вобщем самое большое что он показал - порядка 2,5 очка на холостых.

Теперь собсно вопрос.
Сделал я диагностику со скрепкой. СЕ не горела, но исправна. Тоесь отказов как бы нет. На заглушенном один код 33, касаемо ЕГР. На заведенном коды 36, 53, 65, так вот 36 и 65 нету в списке кодов. Я хз как это понимать. У кого нибудь есть соображения? 53 - это про ДПДЗ ругается, пока ниче не мерил. Диагностику делал два раза, так что либо аз клинический идиот, либо так оно и есть (с кодами в смысле)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
свечи менял не давно... прошлым летом.... гыыыыы :D :D :D
дык, у мну свечи больше трех месяцев не живут... климат не тот... среда обитания, так сказать... ни какие крафт, факт или чипЫен... сезон - свечи нах... тобишь, лето, осень, зима, весна... ща подсчитаю... ставил летом, осень+зима.... по мне ща как раз пора ставить весенние свечи... в новых цветных коробках... :roll: :roll: :roll:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
чо же ты с ними делаешь то, изувер???? И какие у тебя пробеги? Я щитай осень-зиму простоял. Как оне у тебя помирают? Жуть какую то лечишь... Иль ты про ректальные? :D
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#14
Не, вроде не реактивные.... такие железно-керамические... с резьбой и пипсиком на конце...
среднем в день пробег 100-150 км... по выходным около 1000 км....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
тоесь где то 80 ткм в год... ну мохбыть тада... но не мой это случай, стал быть и причина не здесь. Кстати, на динамику не жалуюсь, пуляет нормально так, правда эталонного экспа нет и потому ощущения субъективныя. И на ХХ если топнуть - раскручивается без провалов и троения. Имхо не свечи, не... :roll: И с кодами ищщо непонятка :shock:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Пощапал в процессе диагностики разъемы, в частности МАФ. Вроде судороги (тьфу*3) пофиксились. Защелки подломаны, потому фиксации нет. Надеюсь, причина была в этом :roll:

УПД...

Прошло всего ничего, и он злодей опять за свое. На этот раз показалось, что бага активировалась к исходу бенза в баке. Долил - пох, колбаса. То каштанит, то нет. Бензонасос? Но каким боком? Прошхоз снимал бак, мыл вроде как то, проводку поправлял. ЕГР? Трубки с вакуумного скидывал-глушил, результат отсутствует.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Вот примерно так это выглядит. В данном случае афта стоит чуть набекрень

 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
А обороты у тебя плавают всегда или пока машина не прогрелась?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Да не поймешь как... Все таки склоняюсь к мысли, что это как то связано с уровнем топлива в баке. Как начинает стрелка к первой риске опускаться - пошла свистопляска, причем, если тут же долить и тут же двигаться дальше - ничего не меняется, колотится. А после дозаправки и ночной стоянки вроде окэ. Удивительное рядом... Видимо надо самому сдрючить бак да проинспектировать там всё. Забавно то, что едет то при этом нормально, то есть как всегда, главное не заглохнуть
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
У меня колбасня началась в начале прошлого лета. До этого всё было нормально. Теперь зае...ся искать причину.
Клапан холостого хода менял. Купил в новый Академии поставил, поездил пару дней, никаких изменений. Как колбасило так и колбасит, клапан снял и сдал назад (стоит не совсем бютжетно), он за несколько дней как был новым и блестящим таким и остался- значит картерные газы во впуск не идут.

Купил промывку впускного тракта, балон на три процедуры захерачил за раз. Состояние заметно улучшилось и колбасня пропала. Но длилось это не долго, через два дня опять начало колбасить.

Тогда снял свечи, за 20 тыс. км. все как новые, за исключением той, что в первом цилиндре. У неё на электроде, который от резьбы идёт был толстый слой белого нагара, похожего на накипь в чайнике. Прошлую замену на этой же свече был такой-же нагар, но я тогда этому значения не придал. Такой нагар обычно образуется от присадок в бензин, но тогда бы он был бы на всех свечах. Свечу эту поменял, через неделю проверю. Если картина повторится буду копаться дальше.
 
Последнее редактирование модератором: