Обороты двигла?

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#21
Я грешу на регулятор ХХ правельно он так называется! моторчика там нету! там электромагнит и он сдвинает сердечник! Вот пока нес чем поменять проверить!
По албански не пиши. Там не срвсем электромагнит, а уж работает совершенно не как электромагнит. Хотя по сути ты прав это электромагнит, но со специальной пружиной. Управляется этот магнит импулсами и поэтому работает хитро. Не вздумай подать на этот "электромагнит" 12Вольт, спалишь нафиг.
Да проверить его работу прибором невозможно, прибором ты можешь только определить целостность катушки. Но правильная работа этого устройства зависит от загрязнения внутри и от ослабления пружины.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#22
ты прав!!! работа этого регулятора хитра до безумия:) там электромагнитная катушка которая передвигает сердечник, который так же подталкивает пружина! И ещё в штоке там отверстие маленькое с одной стороны разряжение коллектора с другой как раз и закрывается отверстие штоком которое двигает эл.магнит! как всё это работает хрен проссышь :)! Я его так и проверил подал 12 вольт а он накоротко замкнут ну думаю раз катушка там, наверника там диод параллельно ! И он пробит. дал через толстые провода с акумы 12 вольт, хренак и пипец видимо диоду. И он заработал!:) при подаче 12 вольт стал смещаться шток! под пружину поставил про ставку, что бы сильнее толкала .и он полностью не закрывался ! глохнуть перестал но обороты скачут! походу я этот регулятор просто ушатал, вот щас ищу другой! причём снимал с первого эксплорера по крепежу подходит, но разница есть движение штока у меня в сторону эл.магнита а на первом Форд Эксплорере в противоположную! Вот ни знаю взаимо-заменяемые они? или нет?
 

Alex_1

Новичок
14
0
#23
Так тарелка которая внутри без подачи питания на магнит должна быть закрыта или всё же не плотно должна прилегать?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#24
Так тарелка которая внутри без подачи питания на магнит должна быть закрыта или всё же не плотно должна прилегать?
Не тарелка, а ДВА клапана. Да должны быть закрыты но чуть-чуть продуваются.
У меня просто лежит этот клапан, Б/У но рабочий.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#25
я сделал так чтобы она была приоткрыта, что бы машина не глохла! а то когда обороты скачут раньше глохла ,сейчас нет!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#26
я сделал так чтобы она была приоткрыта, что бы машина не глохла! а то когда обороты скачут раньше глохла ,сейчас нет!
Дааааа?! Круто!
А ещё можно продырявить оба радиатора и приделать к двигателю кривой стартер.:)
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#27
Братцы,проверьте элементарным тестером напряжение бортсети,если плывет по мере прогрева,то это генератор с его стабилизатором напруги и ,следовательно,все остальные броски по бортсети и связанные с ними "недо" и "пере" управляющие импульсы напряжения...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#28
Братцы,проверьте элементарным тестером напряжение бортсети,если плывет по мере прогрева,то это генератор с его стабилизатором напруги и ,следовательно,все остальные броски по бортсети и связанные с ними "недо" и "пере" управляющие импульсы напряжения...
Вообще то всё наоборот, именно от того что плавают обороты начинает плавать напряжение зарядки. Ты немножко всё перепутал.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#29
Fedy, не не не)
Напряжение из-за оборотов двигла меняться ни в коем случае не должно! Для этого и существуют стабилизирующие реле-регуляторы, и еще один момент, с которым сталкивался лично:
----------------------------
Ну вот такой ,стоит позади двигателя,по описанию примерно вот для чего:

датчик аабсолютноо давления применяется в автомобилях в 2-х случаях.
1) определение массового расхода воздуха. датчик устанавливается во впускном коллекторе и по разряжению во впускном коллекторе по специальному алгоритму определяется мгновенный расход воздуха. поскольку скорость реакции МАР выше чем у МАF его в этом варианте применяют в основном в спортивных автомобилях, при тюнинге, а также некоторые извращенные автопроизводители на обычных автомобилях.
2)коррекция данных о расходе воздуха по барометрическому давлению. все мы знаем что расход воздуха мериется килограммами. вот. а датчик расхода воздуха мериет его расход литрами и кубометрами. а теперь представим ,что мы едем в гору. высокую. по мере подъема вверх один кубометр воздуха весит все меньше и меньше, меньше и меньше, потому что он все разряженнее и разряженнее...
при этом один литр топлива весит также, как и внизу. таким образом, если условно предположить, что сто кубов воздуха на уровне моря весит 1 кг, то высока в горах он будет весить 600 грамм (в зависимости от того, как мы высока забрались).
таким образом, высоко в горах, не выдерживается стехеометрический состав бензовоздушной смеси 14:1 (14 кг воздуха к 1 кг топлива), поскольку маф считает, что расход воздуха нормальный. а реально состав смеси будет 10:1 или около того. то есть 10 кг воздуха к 1 кг топлива при том же объеме. в результате мы получаем переобогащенную смесь на которой таз не едет.
чтобы этого избежать, в алгоритм работы дрыгателя вводится коррекция показаний расхода воздуха по барометрическому давлению.
то есть абстогируясь от техники предположим что на уровне моря маф показвает на холостых 500 литров воздуха в час. мап показывает давление 760 мм рт. ст.
заносим машин на гору. холостые. мап показывает расход 500л час. маф давление 600 мм рт ст. видя это безобразие, мап говорит мозгу - "Мозг! есть мнение, что показания расхода воздуха нада корректировать, иба давление сильна низкае и маторгчег может заглохнуть, а наше прокладко будет бегать вакруг машины и очень сильна ругаццо"
могзг подумав говорит "да, пожалуй наш коллега МАФ немного не прав в интерпретации окружающей действительности и ввиду темности сознания своего вводит в заблуждение других уважаемых коллег, что в нынешней сложной экономической и геополитической ситуации крайне не политкорректно".
путем не сложных умозаключений мозг умножает для себя показания МАФ на допустим 0.8 и говорит форсункам "уважаемые коллеги! руководству, то есть мне, поступила тревожная информация о том, что некоторые, не будем показывать пальцем кто, ввиду того, что являются плохими работниками, а возможно даже китайским шпионами, вводят в заблуждение массы, что в свою очередь крайне негативно сказывается на психическом здоровье нашего многоуважаемого водителя транспортного средства. в этой связи не будете ли вы столь любезны уменьшить время открытия на 0.7 милисекунд каждый?" форсунки подумав говорят "нивапросег чувачело" и делают что велено. после этого мозг говорит регулятору холостого хода "ты, железяка презренная, вечногрязная и вечнозабитая мусором, не работающая как надо, откройся ка пошырше чтоб почтенный водитель транспортного средства ехал дальше и берег свои нервы!". а регулятор ему в ответ "фих тебе! йяа сломалсо!". машина глохнет и лицо водителя теряет доброе выражение...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#30
Напряжение из-за оборотов двигла меняться ни в коем случае не должно!
Опять ошибка. Ладно обьясню. Напряжение аккумулятора 12-13В. Напряжение выдаваемое генератором 14.2В. На холостых оборотах регулятор напряжения работает на грани. И поэтому если двигатель работает ровно то бортовое напряжение равно 14.2В. Если существуют провалы у двигателя то при потере оборотов регулятор перестает работать и напряжение становится 12В. И происходит болтанка напряжения от 12 до 14.2В. Причём переход от одного напряжения до другого не плавный, а скачками. У МОЗГОВ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ СТАБИЛИЗАТОР и мозгам похрену работает генератор или нет. Поэтому болтанка бортовой сети, как правило от нестабильных холостых. КОРОЧЕ проверяется это элементарно, жмешь педаль газа до 2000 оборотов и меряешь бортовую сеть, если нормально держится 14.2В. Значит генератор и реле регулятор в порядке. И нестабильное напряжение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за нестабильных холостых.

Добавлено через 2 минуты
Ну вот такой ,стоит позади двигателя,по описанию примерно вот для чего:
А это зачем ты мне пишешь, я прекрасно знаю для чего этот датчик и как он работает!
Можешь скинуть фишку с этого датчика и за одно с МАФа а машина то всё равно заведётся, и даже можешь спокойно ехать на ней.
 

Alex_1

Новичок
14
0
#31
Спасибо всем! В общем из выше написанного метод тыка и по возможности замен поможет решить эту проблемку! Как совладаю с этой мутью отпишу!
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#32
Не могу найти клапан холостого хода в мануале издательства сверчок.
Скажите пожалуйста, как выглядит и где расположен?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#33
Когда у меня был Explorer, тоже были похожие проблемы.
Долго и упорно мучился с проблемой.
Оказалось, что подсасывает воздух во впускной коллектор.
Проверить легко, баллончик аэрозольный очиститель карбюратора побрызгать на коллектор в местах возможного подсоса на работающем двигателе и если услышите повышение оборотов, значить подсасывает именно там.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#34
Не могу найти клапан холостого хода в мануале издательства сверчок.
Скажите пожалуйста, как выглядит и где расположен?

У меня вот так.
Стоит на впускном коллекторе.
 

Вложения

  • 72.3 КБ Просмотры: 35
  • 69.3 КБ Просмотры: 38

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#35
Не могу найти клапан холостого хода в мануале издательства сверчок.
Скажите пожалуйста, как выглядит и где расположен?
Снимаешь пластмассовую защиту, с надписью SOHC под ней открывается впускной колектор и иже с ними... Там на впускном коллекторе, будет вот это:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=382756
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#36
Снимаешь пластмассовую защиту, с надписью SOHC под ней открывается впускной колектор и иже с ними... Там на впускном коллекторе, будет вот это:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=382756
Спасибо, нашел. Смотрю, на клапане крутилка. Полагаю регулирует холостые обороты?
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#38
У меня вот так.
Стоит на впускном коллекторе.
Похоже, только у вас нет крутилки как у меня.

Добавлено через 9 минут
Так тарелка которая внутри без подачи питания на магнит должна быть закрыта или всё же не плотно должна прилегать?
И у меня приоткрыто на 2-3 мм. ХЗ хорошо или плохо.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#39
Похоже, только у вас нет крутилки как у меня.

Добавлено через 9 минут


И у меня приоткрыто на 2-3 мм. ХЗ хорошо или плохо.
Это нормально, в отключенном состоянии так и должно быть.
Я на своем Форд Эксплорере снимал его и чистил, очень был закопченый, промывал и смазывал.
После промывки и смазки обороты некоторое время держались завышенными где-то 800-850 об/мин. Сейчас спустя месяц после чистки, все выровнялось, обороты на холостом ходу устанавливаются после прогрева 650-700 об/мин. Двигатель работает ровно и не "вздрагивает". Стрелка тохометра опускается нормально, если газануть на холостых. Претензий к клапану не имею. А по факту, могу скзаать что после чистки датчиков, расход топлива упал на 1 литр на 100 км. По поводу чистки я тут тему создавал, когда сразу после чистки у меня обороты выросли.
Вот моя тема:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16406