Обороты двигла?

Alex_1

Новичок
14
0
#1
Здравствуйте все счастливые обладатели Форд Эксплорер 2 :)! У меня случилось очередное чудо :?! В общем о всём по по порядку, одним прекрасным осенним утром заводя свой танчик обнаружил следующее; при запуске обороты 1500 спустя 2 мин. падают ~ до 1200 и через ещё 1 мин. глохнет :(, при очередном запуске 1500 10 сек. и сразу глохнет пока не прогреется! Но самое интересное здесь и начинается обороты плавают от ~1200 до ~ 300 но при включении скорости не важно какой всё нормализуется и обороты становятся в свои рамки 800 до момента пока снова не заглушиш при заводке всё повторяется пока не включишь скорость! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ подскажите люди добрые!
 

Alex_1

Новичок
14
0
#2
Неужели у меня единственного это безобразие твориться? Эге гей народ!!! Отпишитесь кто знает что сделать!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Что значит "включить скорость"? Коробка АКПП или МКПП?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Alex_1, Ну вполне возможно что умирает мотор ХХ, но это как одна из возможных причин, как давно чистился маф??
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#5
схожая фигня случается.
тока наоборот, пока прогревается все тип-топ, бывает какой-то скачок, заводишь, работает на повышенных оборотах (на холодную) потом провал, но сразу затем подхват и так и молотит, все нормально
а вот на горячую, бывает. заведешь обороты вообще 300 а то и меньше, и глохнет.
бывает так вот ездишь с оборотами в районе 400, мотор как на лодке работает... булькает=)
тоже грешу на ДХХ, надо снять, почистить, я думаю. Только вот вычитал тут на форуме что чистится только спиртом чистейшим.
Или это я про МАФ читал...
Но мне кажется что явно один из двух этих датчиков мозги :censored:
 

Alex_1

Новичок
14
0
#6
Коробка АКПП! Именно так и получается пока не включишь D,2,1 или зданию обороты плавают! Датчик ХХ чистил фишку снимаю глохнет! На мафе сетка вроде чистая разбирать сам датчик не стал т.к. не нашел на форуме последовательность действий по чистке МАФа! Кто чистил отпишите!
 
27
2
Ford Explorer U2 2000
Саратов
#7
Alex_1, точь- в-точь с твоей проблеме)) только у меня после переворота живописного и долгого лежания в гараже отдельно от всего прочего. если кто вразумеет в чём дело - не томите)))
 

Alex_1

Новичок
14
0
#9
В первую очередь это и сделал! Потом почистил ХХ, потом посмотрел сетку МАФа, в дальнейшем разъёмщеки туды сюды которые видны! НЕ ХРЕНА НЕ ПОМОГАЕТ!!!((( Может быть мозг голову е..т как тестануть не стандартно? Стандартно не чё не показывает нет ошибок все Ок у него!!!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
В первую очередь это и сделал! Потом почистил ХХ, потом посмотрел сетку МАФа, в дальнейшем разъёмщеки туды сюды которые видны! НЕ ХРЕНА НЕ ПОМОГАЕТ!!!((( Может быть мозг голову е..т как тестануть не стандартно? Стандартно не чё не показывает нет ошибок все Ок у него!!!
У меня подобная хрень давно, я забил. Дело в том, что у меня не обороты неправильные, а тахометр показывает херню, иногда. Не всегда, системы в неправильности показания я не могу выявить. Забил я на него, езжу и не смотрю чего он показывает.
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#11
Здравствуйте все счастливые обладатели Форд Эксплорер 2 :)! У меня случилось очередное чудо :?! В общем о всём по по порядку, одним прекрасным осенним утром заводя свой танчик обнаружил следующее; при запуске обороты 1500 спустя 2 мин. падают ~ до 1200 и через ещё 1 мин. глохнет :(, при очередном запуске 1500 10 сек. и сразу глохнет пока не прогреется! Но самое интересное здесь и начинается обороты плавают от ~1200 до ~ 300 но при включении скорости не важно какой всё нормализуется и обороты становятся в свои рамки 800 до момента пока снова не заглушиш при заводке всё повторяется пока не включишь скорость! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ подскажите люди добрые!
А если включить кондиционер обороты поднимаются?
Надо проверить параметры работы датчиков ДВС. как-то раз не корректно давал показания датчик температуры (-40) и машина работала всегда в режиме прогрева, но ошибки по датчику небыло...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex_1

Новичок
14
0
#12
Он глохнет и обороты плавают пока не включишь скорость!!! Как включаешь скорость все Ок и обратно когда в Р переводишь всё Ок ! ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ! Потом всё повторяется обороты плавают пока не включишь скорость если оставить то спустя пару минут дикова плавания либо глохнет либо успокаивается и вроде норма! Не могу понять связи оборотов и коробки как по средствам чего она успокаивает эти заплывы тогда и будет понятен этот корень зла и что искоренять!)
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#13
похоже на заедающий моторчик холостого хода. когда включаешь скорость, то мозги им двигают немного больше, чем в холостом ходе. может в определенном положении шток немного заедает. это объясняет все проблемы.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#14
что за моторчик хх, как проверить? У меня проблема-утром несколько раз завожу, так как глохнет, а потом неровно поработает, пока не погреется. Чем холоднее утро, тем хуже и чаще заводить. А при -20 и более никак не заведу. Я думаю это регулятор давления топлива грешит или мне в другом направлении копаться?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
что за моторчик хх, как проверить? У меня проблема-утром несколько раз завожу, так как глохнет, а потом неровно поработает, пока не погреется. Чем холоднее утро, тем хуже и чаще заводить. А при -20 и более никак не заведу. Я думаю это регулятор давления топлива грешит или мне в другом направлении копаться?
Вероятней всего у тебя пидит моторчик холостого хода. Он как раз и обеспечивает прогревочный режим двигла.
 

Alex_1

Новичок
14
0
#16
Отпишите где находиться этот чудный моторчик? Где клапан знаю а где моторчик?
 

Alex_1

Новичок
14
0
#19
Он же не разборный! Или это не так "молоток и какая там мать" поможет! Почему интересно он у нас стоит 5000 рябчиков деревянных!
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#20
такая же проблема:( на холодную завожу иногда нормально работает, потом обороты падают, а иногда нету холостых приходится держать газ! когда машина прогрета обороты 800 но стоит заглушить или газануть как начинается 300-1200 и так и скачут пока не воткнёшь Д 2 1 ! Я грешу на регулятор ХХ правельно он так называется! моторчика там нету! там электромагнит и он сдвинает сердечник! Вот пока нес чем поменять проверить! И ещё такая херня при включении печки не важно в каком режиме срабатывает муфта кондея! То есть стоит на горячий воздух включаю печку включается и кондиционер воздух идёт из сопел горячий! А кондиционер работает минуту, вырубиться через минуту опять врубается! у кого было чё подобное?