обороты двигателя

fordovod86

Новичок
6
0
#1
Всем доброго дня.Очень нужен совет. При сбросе газа обороты двигателя сначала повышаются до 3500-2500 а затем ооочень медленно падают и зависают на 1500. Грешил на дросель но после промывки ничего не изменилось, промыл МАФ,заменил для профилактики свечи, провода, воздушный фильтр изменений нет. Копался в поиске тоже ничего не нашел. Может у кого такое было и как с ним боротся (расход при этом огромный) :
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#2
Из добрых советов: попробуй считать коды ошибок и вывесить их сюда. Тогда будет о чем говорить.
Из жизненно необходимого потребуется пять минут поиска на форуме по запросу "ЕЕС-IV", по-моему, прямо в ФАКе, лампочка "Чек Энжин" и кусочек проволоки 0,5...0,7мм и длиной сантиметров пять (или просто скрепка!) :)
Удачи, и отпишись по результатам! ;)
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
ИМХО моторчик холостого хода под замену, или его чистка, ну и подсос воздуха где-то если колбасит. Была точно такая-же проблема, решил именно так.:)
 

Ubu

Новичок
7
0
хабаровск
#5
Из добрых советов: попробуй считать коды ошибок и вывесить их сюда. Тогда будет о чем говорить.
Из жизненно необходимого потребуется пять минут поиска на форуме по запросу "ЕЕС-IV", по-моему, прямо в ФАКе, лампочка "Чек Энжин" и кусочек проволоки 0,5...0,7мм и длиной сантиметров пять (или просто скрепка!) :)
Удачи, и отпишись по результатам! ;)
Вы введите в поисковик что написали, потом пишете свой ответ полностью.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#6
Ubu, в чем вопрос? По "EEC-IV" через 15 секунд у меня на руках ссылка - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3340&highlight=EEC-IV , это по кодам ошибок.
По процедуре диагностики сами справитесь?

Добавлено через 2 минуты
На этом форуме ОЧЕНЬ рекомендуется уметь пользоваться поиском, так как страниц с темами МНОГО.
 

Ubu

Новичок
7
0
хабаровск
#7
Оперативно, у меня Э 2005года, к нему эти коды пристёгиваются?поэтому такой и вопрос.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#8
Вот этого не скажу, у меня "квадрат", жди товарищей на третьих "экспах".
А способ со скрепкой точно не пригодится:(
Просто у fordovod86 машина 1994 года, ему для уточнения ситуации можно еще и глянуть коды, хотя диагноз уже поставили.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
Из добрых советов: попробуй считать коды ошибок и вывесить их сюда. Тогда будет о чем говорить.
А с чего ты взял, что у него высвечивается какая то ошибка? При таких багах никаких ошибок, как правило не бывает. Компьютеру пофигу какие у тебя обороты, то ли ты педаль газа нажал, то ли у тебя тросик закис, то ли у тебя клапан ХХ подвис. Ошибки мозг не увидит.

Добавлено через 1 минуту
ИМХО моторчик холостого хода под замену, или его чистка, ну и подсос воздуха где-то если колбасит. Была точно такая-же проблема, решил именно так.:)
Скорее всего моторчик.
Если нужен у меня есть рабочий.
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#10
Fedy, я и не говорю, что там будет что-то высвечиваться. Нет ошибок - тем лучше, значит, дело в механике.
Просто кто-то эти отказы уже знает, и диагноз ставит на лету, а кто-то еще только учится...:( А в этом случае никакая информация лишней не бывает, в т.ч. и список ошибок, даже если он пустой.
 

Ubu

Новичок
7
0
хабаровск
#11
Fedy
Просто кто-то эти отказы уже знает, и диагноз ставит на лету, а кто-то еще только учится...:( А в этом случае никакая информация лишней не бывает, в т.ч. и список ошибок, даже если он пустой.
Верно.
 

fordovod86

Новичок
6
0
#12
Попытался первый раз сделать диагностику своими силами пока ничего не получилось. Решил попробовать методом научного тыка отключая все датчики добрался до Клапана хх , отключив фишку и все стало как надо хх 850-900 оборотов,сбрасывает тоже их отлично, приемистость стала полутше,и из глушака не воняет несгоревшим бензом.Потом открутил клапан посмотреть увидел что при включении зажигания в клапане перемещается чток , издает щелчки. Теперь не пойму как он работает что подскажете.

Добавлено через 1 минуту
Попытался первый раз сделать диагностику своими силами пока ничего не получилось. Решил попробовать методом научного тыка отключая все датчики добрался до регулятора хх , отключив фишку и все стало как надо хх 850-900 оборотов,сбрасывает тоже их отлично, приемистость стала полутше,и из глушака не воняет несгоревшим бензом.Потом открутил регулятор посмотреть увидел что при включении зажигания в регуляторе перемещается чток , издает щелчки. Теперь не пойму как он работает что подскажете.
И как его прочистить?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Теперь не пойму как он работает что подскажете.
Работает он очень хитро, за счёт импульсов тока он открывается на определённую величину. Если просела пружинка или попала грязь, работать будет неправильно.

Добавлено через 1 минуту
Вопрос конечно интересный, я лично полностью разобрал, почистил, отполировал клапана, настроил пружину и собрал обратно. Но это требует развальцовки и завальцовки обратно.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#14
я п купил клапан хх новый или взял бы у когонить поюзать заведомо рабочий))..у меня так же прыгали обороты когда сокочил какой-то шлангик с приблуды прям посреди моторного отсека,но при этом был свист ,после надевания шланга свист пропал и все встало на свои места.
 
Последнее редактирование модератором:

lomm

Новичок
24
0
#15
Очень похоже на подсос воздуха, проверь шланги сначала ( трещина, соскочил)
для проверки можно на работающем двигателе, пролить шланги из пульверизатора водой, если есть подсос двигатель заглохнет или скакнут обороты, в общем почувствуешь.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#16
я лично полностью разобрал, почистил, отполировал клапана, настроил пружину и собрал обратно.
На одной из машин чистил подобным же образом, следующие полтора года проблем с хх не возникало. Чистка без разальцовки, имхо, дело бестолковое.