Navigator 1 Обороты двигателя, возможно уже было

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#1
Товарищи, проясните моменты.
1. Немного гуляют обороты, т.е. держит обороты 700, и раз в минуту, как будто вздрагивает поднимая на 900-1000, затем плавно опускает до 700.
2. В движении, периодически, когда подъезжаешь к примеру к светофору, при сбросе газа обороты опускаются до 1500, держаться 10-15 сек и плавно опускаются до рабочих.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Клапан/регулятор холостого хода не забудь промыть.
 

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#5
Промыли дроссель и клапан, проблема пока что остается! Правда расход чуть упал, Lincoln Navigator пободрее стал ехать, но и обороты холостого хода увеличились с 600 до 800
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#6
у меня такая же хрень но только когда включен обдув лобового стекла в этом положении периодически включается кандер вот обороты и плавают.мозги движка сами управляют оборотами.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#7
у меня такая же хрень но только когда включен обдув лобового стекла в этом положении периодически включается кандер вот обороты и плавают.мозги движка сами управляют оборотами.
Это генератор умирает, если обороты плавают при вкл.кондее.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
Промыли дроссель и клапан, проблема пока что остается! Правда расход чуть упал, Lincoln Navigator пободрее стал ехать, но и обороты холостого хода увеличились с 600 до 800
Если обороты увеличились, значит либо идет большой левый присос воздуха который КХХ не может скорректировать, либо сам КХХ неисправен.

Добавлено через 2 минуты
Это генератор умирает, если обороты плавают при вкл.кондее.
Опа, надо же а ты похоже в точку, у меня при включении кондея тоже сначала обороты стали плавать, а потом гена сдох, только вот похолодало, кондиционер теперь не включаю, надо включить кондиционер проверить для интереса после ремонта гены обороты перестанут плавать или нет.
 

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#9
Ну на КХХ тоже грешу, но остается вопрос с записанием оборотов при отпускании педали газа
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#10
Это генератор умирает, если обороты плавают при вкл.кондее.
ну не знаю 5 лет уже зимой плавают.чет не умрет ни как.летом то все гуд.

Добавлено через 3 минуты
Если обороты увеличились, значит либо идет большой левый присос воздуха который КХХ не может скорректировать, либо сам КХХ неисправен.



эти симптомы чаще всего проявляются на моторах с ДАД ДТВ.на мафе немного по другому
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
У меня МАФ, и если дам левый неучтенный присос холостые растут, КХХ их скорректировать не может, мотор работает ровно но холостые повышенные.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#12
У меня МАФ, и если дам левый неучтенный присос холостые растут, КХХ их скорректировать не может, мотор работает ровно но холостые повышенные.
интересно от чего они растут количество топлива то уменьшается.у меня глохнуть начинает
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Ну так и тут КХХ виноват, еще как вариант клапан вентиляции на правой голове проверить он при открытом дросселе открывается, картер продувает а на холостых под действием вакуума закрывается, вот если он виснет в открытом положении как раз около 1500 об/мин даст.

Добавлено через 2 минуты
Виноват, глупость сказал, вернее запамятовал, как раз с вентиляцией мудрил, воздух учтенный через вентиляцию шел, со второй головы то после МАФа воздух идет. Все правильно если неучтенный подать глохнуть будет.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#14
Ну так и тут КХХ виноват, еще как вариант клапан вентиляции на правой голове проверить он при открытом дросселе открывается, картер продувает а на холостых под действием вакуума закрывается, вот если он виснет в открытом положении как раз около 1500 об/мин даст.

Добавлено через 2 минуты
Виноват, глупость сказал, вернее запамятовал, как раз с вентиляцией мудрил, воздух учтенный через вентиляцию шел, со второй головы то после МАФа воздух идет. Все правильно если неучтенный подать глохнуть будет.
клапан на правой голове через него как раз таки идет учтенный воздух через маф поэтому обороты и поднимаются

Добавлено через 1 минуту
у топикстартера случайно проблема не в этом клапане?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
клапан на правой голове через него как раз таки идет учтенный воздух через маф поэтому обороты и поднимаются

Добавлено через 1 минуту
у топикстартера случайно проблема не в этом клапане?
Так вот я про него ему только что и написал, если он подвисает в открытом положении как раз и будет подьем оборотов.
 

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#16
Братцы, всем спасибо за помощь, дело было в КХХ