Explorer 3 Обороты двигателя падают, клапан холостого хода

nervousspb

Новичок
16
0
СПб
#1
Имеется Explorer 3 2003 года, поменял клапан холостого хода (2R3Z-9F715-AA, cx-1785), через некоторое время появились проблемы, сначала на холодную после старта двигателя обороты падали до минимума (вот вот заглохнет) и через несколько секунд обороты подскаивали до нужных холодного двигателя.

Далее двигатель стал глохнуть иногда во время стояния на светофоре (резко падают обороты, как будто ключом зажигания выключили двигатель), но иногда двигатель успевает подхватывать и восстанавливать обороты.

Стрелка тахометра иногда гуляет.

Сняв этот клапан с двигателя и подвигав шток клапана обнаружил что он как-то заедает при попытке его толкать, как будто плохо притерт. Смазал шток вэдэшкой поставил обратно.

На холодную двигатель теперь заводиться как надо, но остались проблемы на светофорах (иногда глохнет) и плавают иногда обороты. Если отключить разъем MAF то обороты не плавают и двигатель не глохнет (MAF куплен новый - думал проблема в нем).

У меня подозрения что бракованный клапан ХХ, что можно попытаться сделать перед тем как менять клапан, может разобрать и притереть, может чем-то другим смазать, а может и не в клапане дело, какие есть варианты?
 

Вложения

  • 19.3 КБ Просмотры: 95
  • 15.8 КБ Просмотры: 135
Последнее редактирование модератором:

nervousspb

Новичок
16
0
СПб
#2
В итоге купил новый клапан ХХ, поставил, никаких изменений, заводится на холодную хорошо, обороты держит, едет тоже отлично, но на холостых иногда могут несколько секунд поплавать обороты и опять восстановиться или резко заглохнуть, т.е. все те же симптомы что и с предыдущим клапаном ХХ (кстати никому не нужен клапан б/у месяц? недорого, номер по каталогу 2R3Z-9F715-AA). Куда теперь копать? Клапан ХХ новый, MAF новый.

При чем если отключить разъем MAF то болячка пропадает. Чем еще управляет MAF? Может в эту сторону копать?
 
Последнее редактирование модератором:

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#3
Скорее всего у тебя подсос воздуха где то его искать надо
 

nervousspb

Новичок
16
0
СПб
#4
Битва с оборотами продолжается! На 100% убедился что когда отключаешь MAF обороты не скачут и не пытается заглохнуть.
Подключил сканер OBDII и обнаружил странную картину.

Кто сможет расшифровать эти параметры?

Я так понимаю первый ряд цилиндров видит датчик кислорода (лямбду), а второй ряд не видит или я не прав?. Хотя если просматривать по отдельности каждый датчик (B1S1, B1S2, B2S1, B2S2) то параметры с этих датчиков считываются, что говорит о том что они живые.
 
Последнее редактирование модератором:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#5
С оборотами такая же беда ,но пока не критично .Не закрывай тему как найдеш причину отпишись в подробностях и последовательности.
 

nervousspb

Новичок
16
0
СПб
#6
Решил еще раз проверить MAF.

Чтобы не покупать новый, поехал в Евроавто и приобрел б/у (с возможностью возврата), думал потестирую. Снял свой, а купленный MAF не подошел по размерам, вернул его обратно в магазин и поставил свой старый снова.

После этих манипуляций глюки больше не появлялись (катаюсь третий день). Так что, что за глюк это был науке не известно! Мои предположения что был плохой контакт разъема (но верится с трудом, т.к. до этого неоднократно отключал и подключал разъем MAF). Поэтому в продаже еще остается клапан холостого хода и MAF, оба б/у месяц.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Andrey73

Участник
30
0
Минск
#7
Где искать КХХ на U3?

Авто Ford Explorer 3.

Подколбашивает мотор на ХХ. Свечи поменяны, катушку заменил. Чек не горит, ошибок нет. Не смог найти КХХ. Может его почистить? Подскажите где он.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#8
ищите за дроссельной заслонкой
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#10
Автор, так надо было саму коробочку поменять с проволочками, то бишь МАФ без патрубка... ну а раз все прошло так и ладно...
 
Последнее редактирование модератором: