Обороты 1200-1500!!!

#1
После замены толкателей и коромысел обороты повысились до 1200-1500. Заменил датчик ХХ и датчик положения дроссельной заслонки, резултатов О, то есть обороты так и остались большими. Какие есть мысли, народ, поделитесь!!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Явный подсос воздуха. Может трубочка слетела или заглушка, с паука на впускном? У меня так дважды было.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#4
Только не смейтесь но было такое на Гранде...Вылечилось правильной установкой коврика - на педаль газа давил... :roll: :lol: :lol: :lol:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Кстати, да, тоже было :?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
да есть там трубка какая-то, на ней заглушка стоит. фоткой кинуть?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#8
Было бы интересно. Ибо у меня была такая же проблемка. Но поддалась регулировке винтом на ДЗ. И датчик ТПС я высталял по показаниям мультиметра 0,9в. Но иногда обороты всеж повышенные бывают.
 
#9
Было бы интересно. Ибо у меня была такая же проблемка. Но поддалась регулировке винтом на ДЗ. И датчик ТПС я высталял по показаниям мультиметра 0,9в. Но иногда обороты всеж повышенные бывают.
Что такое ДЗ?
 
#12
Ок! Спасибо, пробовал покруть сей винтик, результатов 0. Кстати там приклеена табличка "Заводская регулировка-не трогать".
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#13
Все правильно. Т.к. именно этим винтиком и выставляется положение датчика ТПС о,9 в. Попробуй измерить напряжение на датчике.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
но у тебя мотор может быть другой.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#17
У меня судя по всему точно другой. По крайней мере верхняя часть-впускной. А что такое подпись вакуум газ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Вакуум газ, это чиста моя приблуда. Забор разряжения для газовой установки. Там по идее должна заглушка стоять. У меня заглушки слетали сзади этого паука, ты руку протяни и пощупай, все должно быть заткнуто.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#20
Понятно. Про замерять напругу:
Надо на включенном зажигании но не заведенном двигле цифровым мульиметром или вольтметром. Я протыкал провода булавками с ушком на конце, куда и были вставлены щупы мультиметра. Куда тыкать вот тут: http://www.fordfuelinjection.com/index.php?p=30