Navigator 2 Обогрев кондиционер сидений.

Komissar

Участник
211
4
#1
Добрый день.
Не могу найти нигде - все же - кто и как победил проблему - плохой обдув (как на подогреве так и на охл. передних сидений ).
Проверяли по компу - ошибок в системе нет . Термо датчики работают и показывают правильно температуру за бортом.
Работают еле-еле. только если сильно и долго газовать работает лучше ,но все равно не достаточно . У меня такое было и на Первом Линкольн Навигатор и теперь на Втором .:( У многих такая проблема - но не нашел не одного решения...
Помогите кто чем может (холодно однако очень).
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Komissar
а фильтра не пробовал менять а без фильтров не пробовал как работает?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
пробовал ...снимал не помогает ..
это проблема не в сиденьях...потому-что они отрубились оба сразу !
тогда могу предположить, что карлсонам привет, на 2/3 дохлые и крутятся хреново, кстати, а при чем тут к обдуву и обогреву сидений датчик забортной температуры, он то нафиг нужен?
 

Komissar

Участник
211
4
#5
тогда могу предположить, что карлсонам привет, на 2/3 дохлые и крутятся хреново, кстати, а при чем тут к обдуву и обогреву сидений датчик забортной температуры, он то нафиг нужен?
про датчик в прошлый раз народ предполагал, что они завязаны на кондиционер .
Карлслоны разом стали дуть еле еле на 2-х передних, сразу?
Это очень странно .
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
про датчик в прошлый раз народ предполагал, что они завязаны на кондиционер .
при чем тут кондиционер к вентиляции и обогреву сидений??????:shock:
Карлслоны разом стали дуть еле еле на 2-х передних, сразу? Это очень странно .
ничего тут странного нет, там не большие электромоторчики, не исключаю, что привод на вентилятор из разряда пластмассы, износ шестеренок вполне вероятен, точно не знаю карлсоны не разборные да и как обыкновенный электро мотор они подвержены износу.
 

Komissar

Участник
211
4
#9
схемку бы

может у кого схемка есть?
Мне кажется должен блок управления..или какая то релюшка на оба сидения .
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
а сколько должно?
-на карлсоны
-на обогрев
при 3 переключениях .
а ты промерь сколько есть, будет понятно, сколько не хватает :) у винни спроси, мож он в курсе, больше тут никто так глубоко не разбирается, имхо.
 

Komissar

Участник
211
4
#11
а ты промерь сколько есть, будет понятно, сколько не хватает :) у винни спроси, мож он в курсе, больше тут никто так глубоко не разбирается, имхо.
Надеюсь что на карлсон есть отдельный коннектор . А то под водительское кресло такая коса приходит что там не факт что найду правильно.:shock:
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#12
у меня было так - проблема с аккумулятором - он сдыхал, поменяли - все ок стало.
Хз как связанно, но факт фактом
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
может у кого схемка есть?
Мне кажется должен блок управления..или какая то релюшка на оба сидения
Я же тебе тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11423&page=2 выкладывал схему.
Есть ещё у меня мануал по диагностике сидений,но там нужен дилерский IDS,с него можно включать вентиляторы на полную скорость.
 

Komissar

Участник
211
4
#15
Я же тебе тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11423&page=2 выкладывал схему.
Есть ещё у меня мануал по диагностике сидений,но там нужен дилерский IDS,с него можно включать вентиляторы на полную скорость.
спасибо. Не пробовали вентиляторы запускать- и если честно даже не уверен что там это возможно .
Проверил напругу
-при включении зажигания 12,5
-при заведенном 14,8
-с включенными всеми возможными потребителями 14,4
Я сомневаюсь что у меня мертвый аккумулятор.
Заметил такую феньку. При включении сидушек(обогрев, охл.) - карлсоны включаются на полную на 2 секунды , а потом сразу обороты подают до минимума- как буд-то сразу включается какая то защита .
Продолжаю думать ....
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Заметил такую феньку. При включении сидушек(обогрев, охл.) - карлсоны включаются на полную на 2 секунды , а потом сразу обороты подают до минимума- как буд-то сразу включается какая то защита .
Продолжаю думать ....
А чего тут думать,инженеры Форда за тебя уже всё придумали:) Включение на 2 секунды сделано для проверки исправности таходатчиков в моторчиках.Защита там есть,чтобы не спалить термоэлементы Пельтье,есть корреляция скорости вращения вентиляторов в зависимости от нагрева/охлаждения термоэлементов(потому что их мощность достаточно небольшая).Там мозгов в блоке управления больше чем в ином компутере...
Возможно у тебя дохнут сами TEDы,так называются термоэлементы по ихнему.
 
Последнее редактирование модератором:

Komissar

Участник
211
4
#17
А чего тут думать,инженеры Форда за тебя уже всё придумали:) Включение на 2 секунды сделано для проверки исправности таходатчиков в моторчиках.Защита там есть,чтобы не спалить термоэлементы Пельтье,есть корреляция скорости вращения вентиляторов в зависимости от нагрева/охлаждения термоэлементов(потому что их мощность достаточно небольшая).Там мозгов в блоке управления больше чем в ином компутере...
Возможно у тебя дохнут сами TEDы,так называются термоэлементы по ихнему.
есть смысл снять их и прочистить ? или нет смысла?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Ну по крайней мере поглядеть на их запылённость надо,фильтр то там специально стоит,чтобы элементы были чистыми.
 

kaktus

Участник
31
0
#19
Ну по крайней мере поглядеть на их запылённость надо,фильтр то там специально стоит,чтобы элементы были чистыми.
Проделывал у себя по первым холодам, правда диагноз был чуть иной:
обогрев очень быстро отключался минуты 2-3, так вот - фильтр был чистый, а нагреватель засран с верхней стороны, т.е. на выходе, дунул компрессором - как бабка отговорила, работает минут 20-30 (точно не засекал)